Проблемная покупка межкомнатных дверей и входной от фабрики БРАВО - описываем опыт клиента
199₽ VIP

• г. Москва

Приехала и выбрала 4 межкомнатные двери и 1 входную на фабрике БРАВО. Приехал их замерщик, всё тщательно замерил и составил замерный лист. Двери со всеми комплектующими доставили в срок. Все двери в упаковках занесли в квартиру очень быстро, дали подписать, а не подписанный экземпляр оставили мне, сославшись на следующую доставку всё сделали очень быстро. Когда с их же фабрики приехали установщики и стали распаковывать двери, то обнаружили скол стекла на двери, которая не соответствует нужному размеру. Я связалась с гарантийным отделом, они попросили написать притензию на электронную почту. Я написала и через три дня без предварительного звонкаа в 8 утра приехал доставщик с дверью нужного размера и сказал, что не будет менять, т.к. у него распоряжение на обмен двери без дефекта и увез дверь, которая мне подходит, оставив бракованную. У меня муж инвалид 1 группы и мне очень сложно лишний раз куда то ездить, ругаться и я не знаю, что теперь делать.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Анна! По факту продажи товара ненадлежащего качества Вам нужно предъявить претензию с требованиям замены товара ненадлежащего качества на основании статьи 18 и 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Предъявите в связи с этим претензию под отметку о принятии, а в случае отказа направляйте ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Если в установленный для замены срок дверь не привезут, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Здравствуйте, Анна!

1. Вам привезли товар ненадлежащего качества.

2. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

3. Вам необходимо направить письменную претензию продавцу с требованием: произвести обмен двери или вернуть деньги (на выш выбор).

Данную претензию НЕОБХОДИМО направлять не по электронной почте, а вручить лично (чтобы на вашем экз. поставили штамп о принятии) или заказным письмом через почту.

4. Если в течение 10 дней ваши требования не исполнят либо претензию проигнорируют, то можно обращаться в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).

5. В суд можно подавать по месту своего жительства.

6. Государственную пошлину оплачивать не нужно.

7. В судебном порядке вы взыщете деньги за дверь, моральный вред (ст. 151 ГК РФ), все судебные издержки и штраф 50 % от цены иска за отказ от добровольного урегулирования спора.

Направляйте письменную претензию.

Всех благ Вам!

Спросить

В связи с реализацией Вам товара ненадлежащего качества Вам необходимо предъявить досудебную письменную претензию с требованиям замены товара ненадлежащего качества на основании статьи 18 и 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Если в досудебном порядке спор не будет урегулирован, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением. С учетом Ваших семейных затруднений полагаю что будет целесообразнее заключить договор с юристом на оказание юридических услуг и доверить юристу как досудебные переговоры, так и представительство в суде - если в этом возникнет необходимость!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Анна, добрый день!

Если претензию предъявляли, то можете подать иск в суд.

Правовое основание ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Если муж инвалид и сложно передвигаться, можете нанять представителя в суд из числа юристов или адвокатов сайта.

Потом вам судебные издержки вернутся.

Спросить