Как доказать магазину, что порвавшаяся колонка не твоя вина и ждать ее по гарантии?
Доброго времени суток можно ли ждать колонку по гарантии если у нее порвался пасив от музыки как доказать магазину то что это не твоя вина?
Доказывать ни чего не надо, это магазин обязан доказать, что вина потребителя, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день, да, возможно. Пишите официальную претензию в адрес магазина и требуйте вернуть денежных средства за товар. Скорее всего, будут проводить экспертизу.
Между тем, в случае отказа вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Спасибо.
СпроситьЗдравствуйте Илья!
Можно сдать без условий по ст.18 Закона о защите прав потребителей но только в первые две недели. Потом можно сдать по гарантии, но с 45 ти дневной экспертизой.
СпроситьЗдравствуйте.
Если срок гарантии ещё действует, то доказывать должны не Вы, а магазин. Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьПорвался шнур от наушников. На это действует гарантийный срок, или нет?
