Как доказать магазину, что порвавшаяся колонка не твоя вина и ждать ее по гарантии?

• г. Салехард

Доброго времени суток можно ли ждать колонку по гарантии если у нее порвался пасив от музыки как доказать магазину то что это не твоя вина?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доказывать ни чего не надо, это магазин обязан доказать, что вина потребителя, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Добрый день, да, возможно. Пишите официальную претензию в адрес магазина и требуйте вернуть денежных средства за товар. Скорее всего, будут проводить экспертизу.

Между тем, в случае отказа вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Спасибо.

Спросить

Здравствуйте Илья!

Можно сдать без условий по ст.18 Закона о защите прав потребителей но только в первые две недели. Потом можно сдать по гарантии, но с 45 ти дневной экспертизой.

Спросить

Здравствуйте.

Если срок гарантии ещё действует, то доказывать должны не Вы, а магазин. Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить