Какая статья предусмотрена законодательством РФ,и какое должно быть содержание искового заявления?
Путешевствуя на автомобиле, за 1500 км от дома, вечером, воспользовалась банкоматом Сбербанка России. Карта провалилась. Наличных д/с на руках не было. Со мной маленький ребенок и муж - язвенник, которым требуетмя полноценное и своевременное питание. Круглосуточной службы поддержки данного банкомата не было. Карту я смогла получить только через 17 часов путем проведения длительных переговоров с сотрудниками ближайшего отделения Сбербанка. Ночевать пришлось в несоответствующих условиях, без воды и еды, тем самым получиди моральный и физический ущерб. Потеряв 17 часов, я опоздала на работу из отпуска на 1 день, мне поставили прогул и применили штрафные санкции. Я получила финансовый ущерб. На притензионные письма, Сбербанк отвечает. Что банкомат-это сложное устройство и возможны сбои в его работе. Мной было направлено обращение в управления президента РФ, в итоге его перенаправили в Сбербанк, где мне опять же дали неудовлетворительный ответ. Хотелось бы узнать, могу ли я подать иск в суд? Какая статья предусмотрена законодательством РФ,и какое должно быть содержание искового заявления?
ОЛЬГА!
В СУД ПОДАТЬ МОЖЕТЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗМЕЩЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА И МОРАЛЬНОГО ВРЕДА. СТАТЕЙ МНОГО.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
СпроситьЗдравствуйте.
Лучше обратиться к юристу.
Нужно ссылаться на статьи Закона о защите прав потребителей и ГК РФ
СпроситьМожете, Ольга, какие статьи и какое содержание иска - Вы узнаете, когда обратитесь к юристу за оказанием такой платной услуги как написание иска.
СпроситьПросрочки по кредитной карте в Сбербанке - проблемы с погашением и ошибки отображения баланса
