Почему магазин отправляет сложный товар на проверку качества сервисному центру?
При возврате сложного товара, магазин настаивает, что проверку качества будет проводить сервисный центр. На чем основаны такие утверждения?
Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьОснованы на Законе о защите прав потребителй.
Статья 18 часть 5 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьНу я понимаю, что имеет право провести проверку, но мне не понятно почему не в магазине, а в СЦ,
Согласно 474 ГК РФ качества должна быть одинакова как для продавца так и дляп покупателя, потребителя при покупке не посылают в СЦ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация