Как решить проблему с поломкой комплектующих и заменой по гарантии?

• г. Днепропетровск

Столкнулся с такой проблемой. Купил в DNS комплектующие для системного блока. В течении некоторого времени одно из устройств вышло из строя, тем самым привело к поломке двух других. Одно из них самое дорогое (видео карта), на момент её покупки она стоила 32000* р. Сейчас она стоит примерно 80000* р. Согласились поменять комплектующие по гарантии, видеокарту на такую же, но в наличии у них её нет и вообще неизвестно когда она будет. Но мне компьютер нужен для работы. Не могу ждать бесконечность. Если делать замену на альтернативную то они считают от суммы 32000* р. И типа я ещё 40000* р. Должен доплатить... как быть и можно ли как то быстрее с этим разобраться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В вашем случае нужно написать претензию, жалобу в РПН, в Прокуратуру, в претензии указать возврат денежных средств по 18 ст. ЗПП РФ.

Спросить