Проблемы с заказанными дверями - оплата без договора, задержка с поставкой и недокомплектация

• г. Вологда

Заказала двери в магазине. Договор не заключили. Общались по электронной почте. Счёт выставили. Я Оплатила. Сроки оговорили., но привезли намного позже. Когда начали устанавливать через 1,5 месяца увидели что нет вырезки петель. Можем ли предъявить претензию без договора. Указывая на счёт и сроки и недокомплект.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете предъявить претензию согласно Зозпп.

Спросить

Добрый день!

Конечно можете. Фактически сложившиеся отношения свидетельствуют о наличии между вами договорных отношений.

Спросить
Никита
30.01.2018, 14:08

Заказ дверей - 35 дней прошло, сроки не соблюдаются. Как поступить?

Здравствуйте заказали двери 35 дней назад, в договоре сроки не указаны, обещали через две недели привезти, сейчас же каждый раз переносят сроки, что делать? Внесли предоплату 30 процентов.
Читать ответы (2)
Максим
17.05.2015, 08:59

Отсутствие договора при покупке дверей - имеет ли заказ-наряд судебную значимость при претензиях к магазину?

При покупке дверей в магазине с нами не был заключен договор, а только заказ-наряд в котором написана только дата заказа, количество дверей и их стоимость и наши чеки об оплате, при монтаже дверей рабочие повредили ламинат и сейчас мы хотим требовать с магазина деньги на восстановление ламината, имеет ли этот документ юридическую силу при разборках с магазином?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.09.2017, 12:07

Просрочка поставки дверей.

Добрый день. Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г. После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано: Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения. Спасибо.
Читать ответы (18)
Татьяна
17.06.2017, 06:26

Несвоевременная поставка товара - претензия юр.лица к юр.лицу и требование о возврате денежных средств

Хочу написать претензию по поводу несвоевременной поставки товара юр. лицу от юр.лица. Договора о сроках поставки нет только выставленный счет, который оплатили 29 мая (есть платежка). Договаривались по телефону о сроках поставки 7-8 дней. По причине срочности вынуждены были купить товар в другом магазине. От этого товара отказались и написали по электронной почте письмо о возврате денежных средств. На данный момент на звонки не отвечают или обещают вернуть деньги... Существуют ли сроки поставки товара, если это не оформлено документом? И является ли электронное заявление о возврате денежных средств документом? Могу ли я в претензии ссылаться на данное заявление и требовать неустойку?
Читать ответы (4)
Ренат
09.02.2022, 17:33

Как расторгнуть устный договор оферты при отказе от товара в интернет-магазине без доступа к контактам?

Заключил устный договор оферты при покупке в интернет магазине, решил отказаться от товара, как можно расторгнуть договор? Телефон интернет магазина не доступен.
Читать ответы (2)
Владислав
31.01.2022, 21:31

Магазин отказывается вернуть предоплату за часы - что говорит закон?

Магазин часов, заказали под меня часы. Внес 10% предоплаты, выдали кассовый чек и квитанцию, где ручкой написано сколько внес, сколько осталось и что за товар. Пока доставляли купил в другом месте. Теперь не хотят возвращать предоплату за товар, мотивируя тем что уже понесли расходы на доставку итд. Это законно? На какой закон ссылаться.
Читать ответы (12)