Проблемы с установкой кухни - высокие тумбы, ошибки в изготовлении и установке. Можно ли вернуть деньги?
Заказала кухню. Срок установки 21 декабря 2021. Привезли 15 января. Приехали устанавливать 20. Нижние тумбы оказались высокие (при заказе менеджер сказала, что они будут на 88, но о том, что ещё + 4 см столешница, сказано не было. В итоге они мне выше пояса, рост у меня 158 см. Когда стали вешать верхние шкафы, оказалось, что замерщик не учел розетки, на тот момент они уже были установлены, и поэтому шкафы пришлось подымать выше. Теперь при открывании дверцы, она практически задевает светильник в натяжных потолков. Затем заделали выпил для варки не по центру. Дверь под мойкой вешать неначто, т.к тех угол собран не верно. По проекту должна быть ниша для СВЧ, так вот при ширине СВЧ 45 см, ниша 45,5, а как же вентиляция! И ещё есть ошибки в установке и изготовлении... Руководитель на контакт не идёт, трубку не берет. Перекладывает все разговоры на менеджера. Я внесла предоплату 88000, это 50%.
Душа к этой кухне уже не лежит. Очень хочу, чтобы они её забрали и вернули деньги. Есть ли у меня такая возможность?
Есть возможно, но для этого необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на устранение и за нарушение срока взыскать еще и хорошую неустойку.
СпроситьДобрый день. Да есть, выставляете претензию с требованием вернуть денежные средства в течение 10 дней обосновываете на основании то что написали тут, и плюс нормы права. Если не вернут в течение 10 дней то идете в суд закон о защите прав потребителей. Штраф, неустойка моральный вред все Ваши законные требования. И дело не в том что не лежит, а судя по описанию Вашему ситуация вообще говорит о том, что Вам сделали кухню не замерив все как надо.)
Спросить1 Кто предоставлял и осуществлял ЗАМЕРЫ?
Если ВЫ, то ответственность перекладывается на ВАС. тк проект составлялся на основании предоставленных ВАМИ данных.
Если замерщик (представитель продавца) то разумеется вина полностью на замерщике, а значит на продавце.
2..Вы получили ваш заказ.
Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:
вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;
Вызвали мастера на сборку.
Нижние тумбы оказались высокие...
Выявили недостаток сразу в том, что нижний шкаф плюс столешница выше согласованного проекта.
Зачем нужно было продолжать работу дальше и осуществлять распилы? Зачем нужно было продолжать сборку дальше и вешать уже верхние полки, если сразу выявились несовпадения размеров с проектом?
Вы испортили мебель. При выявлении недостатка, вы должны были сразу уведомить продавца о ненадлежащем исполнении договора.!
Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором.
В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным.
Не прибегая к дальнейшей сборке и не применяя механическое воздействие!
Вы явно видели и понимали, что много несовпадений, однако продолжали работу по установке.
На что вам расчитывать?
Единственное на неустойку просрочки доставки.
Но и здесь нужно учитывать условия договора доставки мебели на заказ по индивидуальным размерам. Договор, Который вы подписали.
При разрешении споров, вытекающих из договора поставки, заключенного с условием его исполнения к строго определенному сроку необходимо иметь в виду, что досрочная поставка товаров либо восполнение недопоставленного количества товаров в следующем периоде или периодах допускаются по данному обязательству лишь при наличии согласия покупателя. По договорам поставки товаров к определенному сроку уведомления покупателем поставщика об отказе принять просроченные товары не требуется.
Если указанные товары покупателем приняты, обязательства поставщика считаются исполненными с нарушением установленного срока.
2. Вы оставляете УЖЕ эту мебель, Но с условием соразмерной умкеньшении цены за сам товар (скидка на сумму) и безвоздмездном устранении недостатков работы.. Данное условие в заявлении рассматривается 10 дней. Копию оставляете у себя. В случае просрочки рассмотрения вашего обращения, ваше требование подлежит полному удовлетворению.
Удачи.
СпроситьУважаемая Надежда!
Демонтаж гарнитура произведут очень даже вряд ли. Поэтому, что бы хоть как то возместить данное недоразумение. Звонить ненадо. Делайте все онлайн.
В документах которые у вас остались имеется адрес и почта руководства данного магазина.
Составьте заявление с претензией о
изначально неправильном замере, что и повлекло за собой данные обстоятельства. (приложите если есть замеры сотрудника) и Проект к Заявлению.
В данном заявлении предъявите требование о
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; (то есть испорченную мебель)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
На данную услугу должны были вам предоставить гарантию.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Данное требование вы должны предъявить максимально быстро.
Спросить