В магазине связной я приобрела планшет айсер а 501, через пол года он ломается, сдается в ремонт
В магазине связной я приобрела планшет айсер а 501, через пол года он ломается, сдается в ремонт, проходит не более 2 недель планшет по той же причине опять ломается, на мой вопрос что же я так и буду таскать его в ремонт, мне ответили что да,и не чего не могут поделать. Это действительно так?
Нет, не так. В Вашем случае налицо существенный недостаток товара, т.е. недостаток проявляется неоднократно после устранения. Это дает Вам право требовать расторжения договора купли-продажи планшета с возвратом Вам уплаченных за него денежных средств. Если не поможет претензия - спор будет решаться в суде. Удачи.
СпроситьМожете заявить иное требование, но в этом случае у Продавца появится возможность уйти от ответа. Причину дефекта указывайте хотя бы сами в претензии, чтобы было видно, что дефект один и тот же и носит повторяющийся характер.
Причем, если Вы не измените своего требования, то в случае нарушения сроков ремонта (ст. 22 Закона о Защите прав потребителей) Вы вправе отказаться от договора и требовать возврата денег или предъявить иное требование по ст. 18 указанного Закона (п. 2 ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьПередумать, вы можете, для этого обратитесь с претензией.
СпроситьАнна!
Если он еще на гаранти, то отказаться вы вправе, а так же вправе в соответствии со ст.5 и ст.18 Закона "О защите прав потребителей", отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть деньги
СпроситьСкажите, планшет опять забрали в ремонт и я подписала бумагу о том что согласна с ремонтом, имею я право в данный момент передумать? Или надо следующего раза подождать? И еще одно уточнение в листе ремонта не описана проблема, а только надпись что произведены ремонтные работы, в заявление дефект описан со слов покупателя.
Спросить
