В магазине связной я приобрела планшет айсер а 501, через пол года он ломается, сдается в ремонт

• г. Сосновый Бор

В магазине связной я приобрела планшет айсер а 501, через пол года он ломается, сдается в ремонт, проходит не более 2 недель планшет по той же причине опять ломается, на мой вопрос что же я так и буду таскать его в ремонт, мне ответили что да,и не чего не могут поделать. Это действительно так?

Ответы на вопрос (6):

Нет, не так. В Вашем случае налицо существенный недостаток товара, т.е. недостаток проявляется неоднократно после устранения. Это дает Вам право требовать расторжения договора купли-продажи планшета с возвратом Вам уплаченных за него денежных средств. Если не поможет претензия - спор будет решаться в суде. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Имеете право "передумать" - напишите претензию

Спросить
Пожаловаться

Можете заявить иное требование, но в этом случае у Продавца появится возможность уйти от ответа. Причину дефекта указывайте хотя бы сами в претензии, чтобы было видно, что дефект один и тот же и носит повторяющийся характер.

Причем, если Вы не измените своего требования, то в случае нарушения сроков ремонта (ст. 22 Закона о Защите прав потребителей) Вы вправе отказаться от договора и требовать возврата денег или предъявить иное требование по ст. 18 указанного Закона (п. 2 ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться

Передумать, вы можете, для этого обратитесь с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Анна!

Если он еще на гаранти, то отказаться вы вправе, а так же вправе в соответствии со ст.5 и ст.18 Закона "О защите прав потребителей", отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

Скажите, планшет опять забрали в ремонт и я подписала бумагу о том что согласна с ремонтом, имею я право в данный момент передумать? Или надо следующего раза подождать? И еще одно уточнение в листе ремонта не описана проблема, а только надпись что произведены ремонтные работы, в заявление дефект описан со слов покупателя.

Спросить
Пожаловаться

Отдала в ремонт планшет, при приёмке нигде не указывалось в каком состоянии он был. Через 10 дней планшет снова ломается, я его отдаю на гарантийный ремонт, через 28 дней я его забираю и на экране планшета видны царапины. На мою претензию они мне ответили, что так и было. Планшету 4 месяца, из них 1 месяц он находился в ремонте (в обычной ремонтной мастерской), сдавала я его в идеальном состоянии. Через день планшет ломается опять, причина всё таже-не работает гнездо, куда вставляется зарядник. Сейчас они просят принести его опять на ремонт, а это снова 40 дней, когда я буду пользоваться планшетом не понятно. Планшет на вид уже потрёпаный, особенно в районе зарядки. Как мне поступить в данной ситуации и есть ли варианты по поводу компенсации?

В ноябре 2014 года я приобрела планшет. Через месяц сдала в ремонт. Через неделю опять сдала в ремонт. На втором ремонте мне планшет заменили на другой. Но через неделю я его опять сдаю в ремонт, нет звука. Все ремонты идут долго. В магазине мне пояснили, что согласно закона ремонт может проводиться до 45 суток с момента приема. С ноября 2014 года я планшетом пользоваться не могу Магазин мне деньги не возвращает. По защите прав потребителей заявление принять отказывают. Три ремонта, только тогда они примут заявление на рассмотрение. Сейчас планшет опять в ремонте. 45 суток закончится 15 сентября. Я понимаю, что магазин тянет что бы закончился срок гарантийного обслуживания. Вопрос: Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?

Мы приобрели планшет, по стечению 1 месяца на нем ломается вход под зарядное устройство. Мы отдаем его в ремонт по гарантии. После этого ремонта он ломается по той же причине спустя 3 недели. Могу ли я потребовать обмен на аналогичный планшет или возврат денег?

28,11,2014 года купил планшет, через месяц 22,12,2014 ломается датчик приближения, я сдаю его по гарантии в ремонт. 22,01,2015 мне возвращают планшет в рабочем состоянии, в акте выполнения работ пишут (Произведена пересборка аппарата.) 20,02,2015 опять ломается датчик приближения +под экраном образовалась пыль. 20,02,2015 сдаю повторно в ремонт, поднимаю вопрос о замене планшета, мне отвечают что возможен только ремонт. Можно ли потребовать возврата средств или обмена, если планшет находится в ремонте?

Я купил уцененый товар в евросети, а именно планшет за 8000 руб. через два дня появился дифек брака. Я вернулся к продавцу и показал ему дефет на планшете и попросил его поменять мне планшет, на что он ответил что поменять или отдать деньги не может и принял на ремонт. Спустя две недели мне позванили с просьбой забрать планшет после ремонта, я его забрал. Опять через два дня на планшете появляется тот-же дефет. В этот же день я опять принес планшет продавцу и показал тот-же дефект и снова попрасил поменять или вернуть деньги, на что мне опять ответили что не могут это сделать, пришлось опять сдать на ремонт. Вновь через две недели мне позвонили и скащали чтоб я забрал планшет после ремонта уже во второй раз. Я забрал планшет и в тот-же день выявился еще один дефект на планшете, я снова пришел к продавцу и попросил поменять или вернуть деньги на что они опять ответили что не могут вернуть деньги или поминять только ремонт. Мною было написано заявление на управляющего евросетью для возврата мною уплаченных денежных средств а планшет опять отправили на ремонт. Что делать с такими злостными нарушителями прав потребителей?

Мой вопрос по следующей ситуации: Я приобрела в магазине "Связной"планшет марки Леново. Через три недели он перестал работать. По приходу в магазин мне отказали в его возврате, но приняли на экспертизу.9.11.16 г.он прибыл на экспертизу, а 11.11.16 было выдана заключение о том что техника была залита не известной жидкостью и гарантийному ремонту не подлежит. Хочу отметить, что сам планшет водонепроницаемый и аккуратно содержался в чехле. На планшете нет не одной царапины, чему есть подтверждения от магазина. На писали жалобу в Роспотребнадзор. Планшет до сих пор находится в магазине. Что делать дальше подскажите пожалуйста. Спасибо!

Пол года назад в евросети купила не дорогой планшет. Поработав где то меся он сломался отдала в ремонт по гарантии вернули работал. Через меся опять сломался и опять же таже процедура ремонт... После второго ремонта проработал он недели две. Сегодня сново понесла в магазин спросила, что делать, так как уже это достала. Мне ответили, что его отправят на дополнительную проверку качества после чего если подтвердится его не исправность дадут новый. Я спросила сколько длится доп. проверка мне сказали 20 дней. Я попросила у продавца на время доп. проверки дать мне, что нибудь в замен похожее на мой планшет на, что он мне ответил, что замену они дают когда отправляют на ремонт а когда на доп. проверку то ни какой замены. Вопрос 1: имею ли я право в данной ситуации требовать замену на время доп. проверки моего планшета? 2: если я все-таки имею право но они отказываются давать замену, что делать? 3: если после доп. проверки планшет признают неисправным и мне будут менять его на новый а в магазине не будет такого как у меня или похожего за ту сумму какую я покупала, так как за эти деньги уже не купить такого планшета. Я должна буду сама оплачивать разницу в цене или же магазин должен это все урегулировать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце декабря в салоне - магазине сети Связной мой был куплен планшет в подарок сыну. После Нового Года планшет проработал ровно неделю и перестал включаться. Когда я обратилась в салон, где приобретала планшет, мне сказали, что заменить его другим не могут, так как прошло более 14 дней с момента покупки. Предложили забрать планшет на бесплатную диагностику и бесплатный же ремонт. Я согласилась. Через 2 дня истекает срок ремонта и мне должны вернуть планшет. Вопрос: имею ли я право отказаться от этого планшета (т.к. мне был продан изначально некачественный товар) и потребовать возврата денег? Если - да, то на какой закон я могу ссылаться в споре с сотрудниками Связного? Благодарю за ответ.

Ремонт планшета делали за мой счет. Через две недели опять та же поломка. Могу ли после двух ре онтов вернуть планшет в магазин?

Мне на день рождение подарили планшетный компьютер. Покупали его в магазине Юлмарт. В нашем городе есть пункт выдачи товаров, заказанных на сайте этого магазина. Дело в том, что меньше через месяц планшет сломался и я отнесла его в магазин. Они приняли у меня его на гарантийное обслуживание, после месяца ремонта и переустановке оперативной системы, мне вернули планшет. Но через недели две он опять сломался, как я предполагаю, по той же схеме. Я снова отнесла его в магазин и спросила могут ли мне вернуть деньги, так как он уже второй раз ломается и мне такой продукт не нужен. На что мне ответили, что если по гарантии планшет исправен и его смогут починить, то его мне вернут, а если не исправен, то вернут деньги. Скажите, пожалуйста, могу ли я все равно забрать деньги (или попросить заменить товар) даже если мне его отремонтируют, так как если он ломается уже второй раз, то я думаю, что так и будет продолжаться дальше. А они так и будут мне его ремонтировать, пока не истечет гарантия, и тогда его придется выкинуть или ремонтировать за свой счет. Спасибо. С уважением Екатерина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение