Человеку пришел бан за заказ сигарет через приложение inDriver - как пробиться через лицензионное соглашение и наказать компанию?
995₽ VIP

• г. Мурманск

Есть приложение indriver. Это заказ такси. Очень хорошее приложение, в моем маленьком городе очень популярное, но речь не об этом. Сегодня я вызывал такси, собственно как и обычно. Мне нужно было закупиться сигаретами. Я так и написал в комментарии к заказу, что меня надо отвезти к этой табачной лавке (ну или как то так. Увы я не могу посмотреть как точно я писал т.к в истории заказов этот заказ почему то не отображается). И тут, нагрянуло откуда не ждали, прилетает бан аккаунта на 5 часов до 23:11. Причина бана "заказ табачной продукции". То есть по сути меня обвиняют в том, что я через водителя, а не сам, заказал доставить мне сигареты, но это не так... Мне по барабану на этот бан, абсолютно, но только не сейчас... Мне надо было сделать 1 дело, после этого у меня должна быть важная встреча. По итогу из за бана мне пришлось искать другие варианты, что заняло время, потом звонить в другие такси, а другие такси как обычно опаздывают... короче просто сыр бор. В итоге эта маленькая ошибка с баном разрушила мне весь день, очень важный день. Следом я написал в саппорт компании.

Кидаю ссылку на переписку на фотохостинг https://ibb.co/BPJbzDy

Они мне еще предъявили, что если я так повторно сделаю, то еще раз будет бан...

Вопрос такой. Я хочу притянуть из за язык как нибудь. Меня интересует... можно ли пробиться через их лицензионное соглашение как нибудь, которое я подтвердил, как только начал пользоваться приложением... Ну и наказать их разумеется. Меня эта ситуация в целом очень обидела, хочу пойти до конца... если можно.

Ответы на вопрос (9):

Дмитрий, можно конечно.

Вы же потребитель.

Получается что Вам необоснованно отказали в услуге.

А это как минимум тянет на возмещение морального вреда (ст. 151 ГК РФ).

Ну а что там в соглашении и в переписке надо смотреть дополнительно.

Это к сожалению не стоит 99 рублей.

Возможно в соглашении есть какие-то вещи, которые помогут именно Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Как правило, жалобы на некачественный сервис такси подаются в Роспотребнадзор, который при необходимости переадресует их в нужный государственный орган. Написать претензию можно как обычным способом (на бумаге), так и в электронном, отправив обращение через сайт организации.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)

Либо обращайтесь в суд и взыскивайте компенсацию морального вреда ст.152 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый вечер!

Для начала, в данной ситуации, вам надо отправить письменную претензию в адрес данного такси с просьбой письменного разъяснения причины блокировки, дальше отразить, что из-за блокировки не попали на важную встречу, в связи с чем потеряли возможность заработать денежные средства или что-то в этом роде!

После можно написать на них исковое заявление в суд о возмещении морального вреда. (ГПК РФ Статья 131, ГК РФ Статья 151)

Так же на них можно написать в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Дмитрий!

Главное то, что мы не видим их лицензионное соглашение с Вами.

Но это не говорит о том, что Вас могут банить по надуманным причинам.

1. Писать письменную претензию, так как Вы потребитель и услугу Вам не оказали в силу Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

И требовать с них компенсацию морального вреда ст. 151 ГК РФ, все расходы которые повлекли данными действиями.

2. Писать жалобу в Роспотребнадзор, отправить заявление можно в электронном виде на официальном сайте организации.

Так как причиной обращения является нарушение прав потребителей, следует выбрать вариант подачи, предполагающий проведение внеплановой проверки. И прикрепить скрин Вашей переписки.

3. После всех данных мероприятий у Вас будут документы которые подтверждают Ваше досудебное урегулирование спора, обращайтесь в суд.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Скорее всего, Вы реально что-то не то написали. И ничего Вы не добьётесь, возможно.

Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор - пусть проведут проверку, почему отказались Вас обслуживать - пусть приведут доказательства. Если что - пусть возбудят дело по ст. 14.8 КоАП РФ и т.д.

После сможете и с иском в суд выйти - ст. 151 ГК РФ и т.д.

Но перспективы весьма туманные пока...

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Дмитрий!

Нужно смотреть лицензионное соглашение, чтобы Вам ответить по конкретнее.

Что касается нарушения Ваших прав как потребителя, которому отказано в предоставлении услуги, то Вы можете их защитить в установленном законом порядке.

Предъявляйте письменную претензию на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей. Требуйте компенсировать моральный вред, убытки, ст.15,151 ГК РФ. При отказе подавайте иск в суд, Ст.131,132 ГПК РФ.

Не помешает также жалоба в Роспотребнадзор. Если нужна помощь можете обратиться к любому юристу в личку, ст.779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, здравствуйте!

Вам поставили ограничения в использовании транспортного средства из-за того, что администраторы агрегатора выполняют законные требования, изложенные в ст.19. Ограничения торговли табачной продукцией, табачными изделиями или никотинсодержащей продукцией, кальянами, устройствами для потребления никотинсодержащей продукции Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции"

1. Розничная торговля табачной продукцией или никотинсодержащей продукцией, кальянами осуществляется в магазинах и павильонах.

Видимо формулировка Вашего запроса и вызвала озабоченность в использовании такси как средства розничной торговли вне стационарной точки

При этом Лицензионное сообщение агрегатора отдельно указывает, что

7.8. Пользователи обязуются соблюдать законодательство Российской Федерации и самостоятельно нести ответственность в случае невыполнения условий настоящего Лицензионного соглашения и нарушения законодательства Российской Федерации.

Поэтому использование такси в качестве розничной точки для водителя грозило бы гражданско-правовой и уголовной ответственностью

У Вас, бесспорно, есть право оспорить это решение агрегатора и подать иск о компенсации утраченной выгоды и морального вреда, но поскольку у Вас нет доказательств не использования такси для розничной торговли (заявка не сохранилась), то шансы такого оспаривания близки к нулю. Вы только зря потратите Ваше драгоценное время, нервы, да и средства.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте! В порядке подготовки к исковому заявлению в соответствии со ст 131 ГПК РФ, направьте претензию с просьбой разъяснить причину блокировки, пропишите, что понесли материальный ущерб. Жалуйтесь также в Роспотребнадзор ( (в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Дмитрий, доброго дня.

Вам Неправомерно отказали в предоставлении услуги как потребителю

Напишите претензию на юридический адрес этого сервиса, согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", в случае игнора - взыщите через суд компенсацию морального вреда

-----

Также рекомендую написать жалобу на этого перевозчика - такси - в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Увидел розыгрышь автозвука в Инстаграме решил участвовать написал в группу получить дали порядковый номер и сказали что розыгрыш будет сегодня через пару часов розыгрыш был через комбинацию случайных цифр и вышло два победителя один из них я потом написали что я должна платить налог 13% на выигрыш отослать всем фамилия имя отчество адрес и фото это оплаченного чека к а доставка якобы бесплатная.

Скажите пожалуйста, если человек работал в Яндекс такси на своей машине, то при продаже в ГБДД ЭТО ФИКСИРУЕТСЯ. А ЕЩЕ ГДЕ-ТО ОТРАЖАЕТСЯ.

Я работаю через парк на личном авто желтым с атрибутикой под такси, лицензия авто через этот парк москва и мос. обл...могу ли я поехать на юг на этом своем авто.

Несет ли ответственность водитель такси за забытые в машине вещи? И имеет ли право участковый принимать заявление по этому поводу? Заранее благодарю за ответ.

Я заказала такси. Села в него, назвала адрес. .Таксисту не понравилось расположение адреса. Он заявил, что не довезет до подьезда. Я стала возражать. Он заявил, что вообще тогда не повезет, высадил там, где невозможно подьехать другим машинам, время было позднее, автобусы не ходили. Момент был очень неприятный. Как назло непогода, циклон, связб мобильная отвратительная.

Могу я какую претензию предьявить, иоральный ушерб потребовать? Если да, то в суд? В полицию? Какой закон использовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дорогие юристы! Законно ли открывать в маленьком городке парикмахерскую топлес?

Мастера девушки именно будут только стричь топлес, без доп услуг.

Город не большой и таких услуг не было.

Вывеску делать не будем чтобы сильно не привлекать внимания. Что посоветуйте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение