Промахи при сборке мебели - царапина на холодильнике и неустановленная столешница под окном.

• г. Рязань

При сборке мебели мастер поцарапал новый холодильник, а также не была установлена столешница под окно, аргументировалось это тем что мы не оконщики, что делать, акт о проделанной работе подписан, в нём были указаны все недостатки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В силу ст. 29 Закона об защите прав потребителей, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

2. соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

После чего в досудебном порядке подготавливаете претензию, где все излагаете подробно и просите что-нибудь из ранее указанной ст. 29, в том числе не забудьте сослаться на ст. 1068 ГК РФ.

Спросить

На основании акта, договора и норм ГК необходимо предъявить письменную претензию на выполнение ими своих обязательств и применения финансовых санкций.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов