Купил браслет с метеоритами на «ярмарке мастеров» и оказалось, что камни царапают запястье - что делать?

• г. Омск

Купил через «ярмарку мастеров» браслет с камнями (метеорит), камни не обработанные. Перед покупкой уточнил в переписке у мастера, будут ли камни из за своей формы царапать запястье, продавец ответил: «Нет», «точно нет». Купил, доставили, получил, одел, через час понял что камни царапают запястье и зацепляются за манежету. Написал сообщение сайту: ответили «разбредайтесь с мастером», написал мастеру, он тоже отказал в возврате. Подскажите что делать, с кем дальше работать с мастером или с сайтом, через который осуществлял платёж. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Если я правильно понимаю, "Ярмарка мастеров" - это интернет-магазин? В таком случае подлежит применению Закон "О защит прав потребителей". Напишите официальную претензию о возврате денежных средств и сайту, и мастеру. Опишите проблему и причину возврата. Если не отреагируют - вперед в суд. За взысканием средств за некачественный товар. К этом прилагается моральный вред и штраф. Сохраните все ваши переписки с ними. (обратиться в суд можно по месту Вашего жительства).

Спросить

Здравствуйте.

Претензии Вы вправе предъявить как изготовителю, так и продавцу.

Подавайте претензию обоим, на основании ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей. Ссылайтесь на недостатки и предоставление недостоверной информации о товаре.

С уважением.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Анна
04.10.2017, 08:21

Как начать продавать украшения из поделочных и полудрагоценных камней в интернете без статуса ИП и соблюдая требования закона?

Здравствуйте, занимаюсь рукоделием, делаю украшения из поделочных и полудрагоценных камней, последнее время начала продавать украшения в сети интернет, доход совсем небольшой, но продажи есть довольно стабильно. Могу ли я заниматься продажами через интернет не имея статуса Ип? какие документы необходимо оформить чтобы не нарушать закон?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.11.2015, 18:19

Как заставить ювелира исправить свою работу и вернуть деньги в соответствии с законом?

Здравствуите, ювелир испортил золотое изделие не хочит испавлять свою работу и деньги за работу не возврашает. Как то можно его наказать по закону?
Читать ответы (2)
Евгений
07.12.2015, 23:47

Золотой браслет с заводским браком - требуется возврат денег

Золотой браслет стал царапать руку, сняли его, посмотрели, будто б откололся кусочек золота в плетении, появилась впадинка и теперь царапает руку. Браслету месяц, гарантия полгода, хочу обратиться сразу с претензией о возврате денег, потому что в городе нет их мастерской, а в Москву отдавать неизвестно сколько будут делать... по ст.18 ЗоЗПП, явный заводской брак, надо паять и полировать...
Читать ответы (1)
Татьяна
25.02.2020, 14:13

Проблемы с пустотелыми браслетами - магазин отказывается возвратить деньги

Приобрела браслет пустотелый в магазине 585 золотой. Я спрашивала у продавца, что это значит и не будет ли цепляться и рваться. Продавец сказал пустотелы это сейчас нормально, ничего в этом страшного нет. Через 5 дней звенья стали вылезать, браслет деформировался. Я пришла в магазин, сказали я виновата, много всего о пустотеле сказали. И сказали делать независимую экспертизу, подписать согласие, что я готова заплатить 2000, если я виновата. И продавец сказала, что экспертиза явно покажет сою вину. Гарантии на это нет, вообще не понятно на что она. Я заплатила за браслет со всеми скидками 9500. Мне сказали, что я хочк за 3 грамма и такие копейки. Что деньги мне никто не вернет, сама виновата. Но мне не объяснили, что значит пустотел, и т.д. И что спать нельзя и пр. Действително ли деньги нельзя вернуть?
Читать ответы (1)
Дарья
17.10.2017, 00:45

Проблема с заказанным пальто - Как вернуть товар продавцу?

Добрый день! Пожалуйста подскажите как поступить в такой ситуации: Я заказала пальто на интернет портале "Ярмарка мастеров", которое должны были сшить по эскизу продавца, но по моим меркам. В "Правилах магазина" значиться следующее: "Условия возврата и обмена. Все модели, представленные в нашем магазине, мы изготавливаем на заказ по индивидуальным меркам и пожеланиям наших клиенток. То есть каждая вещь создается именно для Вас. Поэтому возврат и обмен невозможен. Надеемся на Ваше понимание." Я видела эти условия до покупки, но у мастера большое количество исключительно восторженных отзывов и я полагала что риски малы. Мы утвердили ткань, я выслала все запрошенные мерки, произвела 100% предоплату. Сегодня я получила пальто. Меня не устраивает как оно сшито, пальто не село по размеру. Мне так же не нравиться ткань. Мастер написала что ткань на 85% состоит из шерсти, но получив пальто я уверена что это обман! Да, с одной стороны, пальто сшито по моим меркам. Но оно сшито ужасно, если бы я могла сначала увидеть, примерить и оценить вещь, я бы ни никогда не купила этот товар! Каковы мои шансы вернуть изделие продавцу? С уважением, Дарья.
Читать ответы (1)