Проблема с электроэнергией в частном доме - Как составить претензию на перерасчет квитанций?

• г. Екатеринбург

Проживаю в частном доме. В доме был установлен электросчетчик по которому ежемесячно проводилась оплата электроэнергии согласно показаниям. 04.09.2021 на столбе на улице МРСК установила новый электронный счетчик. При этом меня об этом не уведомили. Дисплей по которому я должна была передавать показания не выдали. Об этом я узнала когда 20.11.2021 пришла платежка на сумму 16 141 рубль. При этом в доме такое напряжение, что не работает ни один электроприбор.. . (стиральная машина, кофемашина, микроволновка) они не выполняют своих функций, так как в доме низкое напряжение. Согласно прибора установленного в доме (Ресанта) входное напряжение в доме (113,124, 187 Кв). Дисплей для передачи учета потребляемой электроэнергии мне выдали 09.02.2022. Согласно показаниям нового

прибора учета электроэнергии, установленного на столбе на улице оплата за электроэнергию в месяц составляет в среднем 4500-5000 рублей. При этом дома газовое отопление и не работает ни один электроприбор из-за низкого напряжения. Вопрос? Как написать претензию в энергосбытовую компанию для перерасчета квитанций за электричество.

Ответы на вопрос (1):

Вопрос? Как написать претензию в энергосбытовую компанию для перерасчета квитанций за электричество.

Как?!

Да так прямо и пишите, де скать, не согласна, обманывают... прошу перерасчёт.

Спросить
Пожаловаться

Какие должны документы они мне предоставить? Что делать принять или принять этот счётчик?

Замучился бороться со сбытовой компанией. Дело в том, что раньше я платил за свет по своему счетчику, который стоит у меня внутри дома, но с 6 ноября 2012 года, сбытовая компания присылает мне счета, со своего счетчика, который установлен на столбе напротив дома. От этого же столба отходят еще три провода со своими счетчиками, которые принадлежат другим трем квартирам. Счета мне приходил неимоверно большие. Столько я никогда не тратил. Да и данные счетчиков на столбе и дома отличались. Я пошел в сбытовую компанию с попыткой выяснить, почему же именно такие счета мне приходят, когда по факту должны быть другими. Они придумали сотню причин которые никак не объясняют ситуации. Тогда я спросил: имею ли я право оплачивать счета со своего, домашнего, счетчика?! Мне ответили, что не имею право! А пояснять почему они не захотели. Я плюнул на них и ушел. Затем за ответом на свой вопрос я пошел в горэлектросеть, и там мне наконец смогли ответить. Оказалось, что когда устанавливали эти самые счетчики на столбах, перепутали квартиры дома, в котором я живу, и мне приходят чужие счета. В Горэлектросети сказали, что все исправили. Сказали, что сбытовая компания сделает перерасчет как минимум через 2 месяца. А теперь к главному Меня интересует, имею ли я право платить за свет по своему счетчику? И что делать, если я могу платить по своему счетчику, но мне в этом откажут? Спасибо за внимание и простите что так много написано.

Вышел из строя счетчик, направили заявление на бесплатную замену счетчика. Прошло уже больше 6 месяцев, начисления происходят по среднемесячным показаниям. За эти 6 месяцев накопилась задолженность, возможно ли ее списать и на основании чего?

Какой порядок ввода в эксплуатацию умного счетчика на опоре в частный дом? Должно быть обнуления в моем присутствии или нет, технические характеристики при каких температурах работает тоже скрывают, ввод в дом тоже не проверен?

Добрый день! Надеюсь на вашу помощь, мне пришел сигнальный лист недавно на опломбировку счетчика электроэнергии, но дело в том, что этот счетчик установлен на столбе возле моего дома (частный дом) и согласие на вынесение я не давала, ничего не подписывала., т.е счетчик был установлен службой самовольно, без нашего согласия. Дома имеется счетчик опломбированный. Теперь они требуют чтобы я присутствовала на опломбировке счетчика который на столбе. Но я не хочу быть там, получается они перевесят ответственность за него на меня? И если с ним что-то случится, то я буду виновата? Что мне делать в этой ситуации?

Электрический счётчик в квартире и на столбе показывают разные данные (разница в 8000 киловатт). Уличный счётчик подключён только к моему дому (мы живём в деревне). Естественно уличный показывает больше. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение