Как отключить домофон в непроживаемой квартире - поиск решения проблемы

• г. Караганда

Дело в том, что в данный момент в квартире никто не проживает, но нам отказывают в отключение домофона, объясняют, что мы должны всё равно за него платить, хоть им мне пользуемся. Куда нам обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы можете обратиться в Жилищную инспекцию.

Спросить
Ольга
01.08.2017, 13:02

Как отказаться от услуг квартирного домофона, если почти не проживаю по данному адресу

Хочу отказаться от услуг квартирного домофона в связи с (практически не проживаю по данному адресу), но компания отказывает, говорит все ровно оплачиваете 25 рут/мес., т.к. установлена трубка. Но трубку и установку проплачивали мы сами, есть плат. Документы. Они ссылаются на какой-то ФЗ, не могу понять какой. Дайте совет. Спасибо.
Читать ответы (5)
Татьяна
20.05.2011, 12:14

Кто будет оплачивать счет за домофон

Высталяют счет за домофон, но в квартире никто не прописан, собственником квартиры является бабушка, которая умерла пять лет назад.
Читать ответы (1)
Людмила
19.10.2019, 12:16

Отключенный домофон за неуплату - требуют полную оплату, отказываются перерасчитать. Что делать?

У меня отключён домофон несколько лет назад за не уплату, сейчас требуют оплатить долг полностью, как за работающий домофон, я обращалась в фирму в устной форме, чтоб сделали перерасчёт, , ответ нет! Оплачивайте полностью. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
07.06.2017, 13:49

Домофон и обязанности УК - вопросы доступа и ограничений

1)Имеет ли право УК отключать домофон при задолженности за коммунальные услуги (пеня)? 2) Может ли собственник отказаться от пользования домофоном при этом могут ли ему ограничить доступ в собственное жилье?
Читать ответы (8)
Наталья
05.04.2017, 18:19

Должна ли я платить за домофон если я не заключала договор и в квартире нет трубки. У меня первый этаж и домофон мне не нужен.

Должна ли я платить за домофон если я не заключала договор и в квартире нет трубки. У меня первый этаж и домофон мне не нужен.
Читать ответы (3)
Валерия
19.03.2019, 09:15

Что делать при проблеме с домофоном, задолженностью и недопустимыми требованиями домофонной компании?

Приобрели квартиру в марте 2011 года, у прежних собственников была задолженность по домофону, домофонная трубка у них была уже отключена на момент приобретения нами данной квартиры. Домофоном только пользуемся при входе в дом с помощью ключа. Договор мы не перезаключали, трубку не подключали, ничего не подписывали. Недавно пришло досудебное уведомление от домофонной компании с долгом в 3500 рублей. В досудебном уведомлении указано: "Вами заключен договор на обслуживание домофонной системы от 03.02.2006..." - но в данное время мы проживали по другому адресу и не заключали договор с компанией. Квитанции приходят на квартиру, конкретное ФИО в квитанциях не указано. Долг копится каждый месяц (абонентская плата 35 рублей). Подскажите, пожалуйста, как нам корректно поступить в данной ситуации? Обязаны ли мы оплатить долг и далее платить каждый месяц абонентскую плату, если даже домофонная трубка у нас отключена, с договором не ознакамливались и не подписывали? Чем это обосновано? Домофоном мы не пользуемся изначально с момента покупки квартиры. Звонили уточняли вопросы по сложившейся ситуации в домофонной компании - получили грубый ответ, что у нас не отдельный вход, мы обязаны платить за доступ к собственному жилью. Правомерно ли такое заявление домофонной компании? Насколько мы знаем, ограничивать доступ к собственному жилью никто не в праве.
Читать ответы (1)
Антон
19.10.2011, 09:52

Проблемы с домофоном после сдачи дома - ключи не работают, обязана ли УК сообщить код доступа?

У меня домофонный вопрос. После сдачи дома в эксплуатацию и оформления себе собственности, наш застройщик единогласным ЗА избрал себе УК, в этом же протоколе согласовал установку домофона. А нам это все осталось только оплатить. Был выдан комплект ключей в количестве четырех штук. В течении года ВСЕ! размагнитились. Правила пользования знаю и ношу в отдельном кармане. Пошел в нашу УК и спросил как мне домой попадать? Мне ответили, что нужно заказать через них новые. Стоимость каждого 100 рублей. Ну хорошо, отдал 200, заказал два ключа. Принесли на следующий день. В течении полугода эти ключи также перестали работать. Получается, что мне нужно идти и опять платить, что бы попасть на собственные же квадратные метры. Это помимо ежегодной платы за обслуживание домофона, которая тоже ни чем не обоснована. На те деньги, что они в год собирают с подъезда, можно купить три новых домофона. Возвращаясь к ключам... Два раза я попал в довольно неприятную ситуацию. Домой возвращался поздно ночью и ключ не срабатывал. Так как живу один, то приходилось звонить соседям и будить, не на улице же ночевать. И не знаешь, как после этого в глаза им смотреть. Знаю, что у каждого домофона существует код, который открывает дверь. Обязана ли УК или домофонная компания сообщить мне его? И должен ли я платить за ключи или компания обязана предоставлять их? Если да, то каким образом с них это получить в случае отказа с их стороны? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)