2 месяца назад заключили договор поставки (строительный материал).

• г. Санкт-Петербург

2 месяца назад заключили договор поставки (строительный материал). После отгрузки товара обнаружили что данный товар покорябан и его свойства не соответствует нормальному (гнутся шпунтины-используются в строительстве гидросооружений). Что нам теперь делать? Поставщик утверждает что все нормально, но они явно с дефектами. Каков срок предъявления претензий? Кто должен провести экспертизу? Что вообще делать нам в данном случае?

Ответы на вопрос (3):

Срочно обратиться к адвокату, что бы составить и направить претензию поставщику, далее провести экспертную оценку качества и далее в суд, если поставщик не заменит товар или не вернет денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга, г.Санкт-Петербург !

Согласно ст.475 ГК РФ

Если НЕдостатки товара НЕ были оговорены Продавцом, Покупатель, которому передан товар НЕнадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от Продавца:

- соразмерного уменьшения покупной цены !!!

- безвозмездного устранения НЕдостатков товара в разумный срок !!!

- возмещения своих расходов на устранение НЕдостатков товара !!!

Согласно ст.477 ГК РФ

Если на товар НЕ установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с НЕдостатками товара, могут быть предъявлены Покупателем при условии, что НЕдостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах ДВУХ лет !!! со дня ПЕРЕДАЧИ товара Покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен Законом или Договором купли-продажи !!!

Поэтому исходя из выше изложенного:

- я рекомендую НЕ откладывая пригласить телеграммой Представителя Поставщика для составления Акта оценки товара !!!

При возникновении разногласий по качеству товара вы будете вправе провести Экспертизу качества данной партии товара !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 11.09.2012г

18:51 моск.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Ольга!

Для начала Вам необходимо составить акт приемки товара и зафиксировать в нем все дефекты по качеству и иным свойствам товара в. Конечно, это надо было сделать сразу после передачи товара от поставщика к Вам. А затем уже обращаться с претензией к поставщику. Во многом алгоритм действий зависит от заключенного договора поставки.

Спросить
Пожаловаться
Поставщик поставил товар, стоимость за товар по курсу $.

Оплата прошла в рублях по счету на большую сумму по отношению к документу отгрузки (УПД).

Оригиналы УПД по данной отгрузке с синими печатями в наличии.

От момента отгрузки прошло 2 месяца. Бухгалтерия, при закрытии отчетного периода, отправила акт сверки в адрес Поставщика, по данным которого, есть задолженность Поставщика в нашу пользу.

Поставщик отрицает факт задолженности, в последствии на диалог не идет. Договора поставки нет.

Вопрос: каков порядок действий о взыскании задолженности с Поставщика. Из документов подтверждающих факт, стоимость Товара отгрузки - УПД с визой Поставщика на руках.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.

Между двумя юридическими лицами заключен Договор поставки товара (строй материалы), покупателем произведена 100% оплата товара, однако поставщик не отгружает товар в течении 96 дней.

По договору срок отгрузки товара производится поставщиком в течении 21-го дня после предоплаты товара.

Проконсультируйте по следующему вопросу: между юр. организацией и ИП заключен договор поставки товара. Поставщиком не исполнен существенный пункт договора-срок поставки. По договору было оплачено 65% от суммы полного контракта, 35% как только товар будет на складе поставщика. Договор от 15.02.2013, срок поставки до 31.05.2013. на данный момент товар в количестве 10% от контракта стоит на складе. Документы (количество, ассортимент, цена) по установленным формам не оформлены поставщиком, что не предоставляет возможности сверить ассортимент, цену и количество товара. На сегодняшний день поставщику направлена претензия по неисполнению условий договора. Поставщик уведомляет о том, что товар готов к отгрузке и требует доплатить 35% по договору, в противном случае расторгнуть договор, товар продать и вернуть первоначальную оплату за минусом понесенных расходов. Как вы оцениваете правомерность поставщика и шансы вернуть первоначальную оплату за неисполнением обязательств поставщика по договору?

От поставщика выставлен счет на поставку товара, в котором не указан срок поставки товара. Срок поставки товара был оговорен по телефону - словесно и составлял на словах 45 дней. Поставщик просрочил поставку товара на 2 месяца, после истечения оговоренного срока в 45 дней. Могу ли я выставить поставщику претензию на уплату пени за просрочку поставки товара, если срок поставки не был указан в счете, а был только на словах и с данным поставщиком нет никаких совместных документов (договора), кроме этого счета?

Заранее благодарна за ответ.

С Уважением,

Виктория.

В феврале месяце я заключил договор о поставке строительных материалов. Все оплатил по счету. В договоре срок поставки материала - июнь месяц. К этому времени у нас изменилась жизненная ситуация и мы отказались от поставки материала и потребовали вернуть деньги. На что поставщик отказывается и утверждает, что будет выдавать эту сумму по 10% в месяц. Т. е. получается, что возврат денег будет длится 10 месяцев. Материал мы не получали. Никаких допсоглашений поставщик заключать не собирается. Все на словах. Как нам поступить. На сайт поставщика мы уже отправили отказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключен договор поставки в рамках которого передан товар. По договору гарантия на товар 365 дней, срок предъявления претнзии так же 365 дней. Примерно на 280 дне произошла поломка товара по вине поставщика, но покупатель пропустил срок предъявления претензии. Претензия направлена на 370 день с требованием частичного возврата товара и возмещения убытков.

Может ли покупатель через суд взыскать убытки при том что пропустил срок предъявления претензии?

Срок поставки товара по договору 28.02.2014 г. , одной партией. Поставка происходила частями, срок нарушен, часть товара поставлена в июне. Чтобы избежать пеней, поставщик просит заключить договор хранения товара по которому заказчик в связи с загруженностью склада передает товар на ответ. Хранение и по его заявке поставщик передает товар заказчику. В этом случае каковы последствия для заказчика? Достаточны ли указанные основания для освобождения поставщика от пеней. Договор заключен по результатам аукциона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение