Наталья
27.01.2016, 11:21
Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию
Читать ответы (2)
7 числа у нам в салоне красоты обслуживалась клиентка. Она заплатила 250 рублей, без чека, квитанции, без договора. (у нас ИП) Вернулась она с претензией в письменной форме 11 числа, с указанием недовольства по услуге. Где требует: 250 руб, 1000 рублей-за моральный ущерб и бесплатное оказание услуги. Требует телефон директора. Что делать?
Уважаемая Марина! Нет гарантии, что после этого она не потребует, 500 руб., 2000 руб. за моральный вред, бесплатную путевку на Канары и телефон президента. В чем суть претензии?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация
