Клиентка требует вернуть деньги после месяца использования перешитой шубы

• г. Владивосток

В ателье обратилась клиентка перешить шубу, в срок и в полном объёме все было выполнено. Клиент был доволен оплатила и ушла. Через месяц пришла, сказала хочу вернуть деньги мне не нравится. На протяжении месяца не обращалась. Что делать? Хочет подавать в суд.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Пусть обращается в суд. Если сразу претензий не возникало, то ничего не добьется.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

" Не нравится"-не аргумент. В таком требовании вы вправе отказать.

Спросить

Ирина, что значит клиентке не нравится?

Коллега правильно ответил - пусть обращается в суд и доказывает, что услуга была оказана некачественно.

Спросить

Ничего не делать, отправляйте в суд. Деньги возвращать не обязаны.

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Ирина!

Для более понятного и объективного юридического разъяснения на ваш этот юридический вопрос я сделаю ссылки в своем юридическом разъяснении на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете ознакомиться, если хотите разобраться с этим вопросом именно с «Буквы Закона».

Во-первых, ваш этот вопрос регулируется следующими нормативными актами, с которыми Вы можете сами в любое время ознакомиться.

1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".

2 Гражданский кодекс РФ.

Во-вторых, согласно статье 37 Закона РФ № 2300-1, потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем.

Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса.

В-третьих, согласно статье 27 Закона РФ № 2300-1, исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

В-четвертых, права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), подробно определены статьей 29 этого Закона РФ № 2300-1.

В-пятых, Вы вправе спокойно этому потребителю предложить написать свою претензию, на которую Вы сами или с помощью конкретного юриста на эту претензию подготовите письменный ответ с ссылками на статьи Закона РФ № 2300-1 и на статьи Гражданского кодекса РФ.

Я надеюсь, что мое подробное юридическое разъяснение с ссылками на нужные нормативные акты на ваш этот юридический вопрос было для Вас полезным.

Спросить

Большое спасибо консультацию, тем кто откликнулся! Ещё один вопрос, так есть ли сроки по возврату денег? Ведь за месяц с шубой могли делать все, что угодно. На, что мне опираться (статья), что было все законно?

Спросить
Вадим
08.11.2013, 01:03

Размышляющая на судебные действия - Что делать, если швея испортила шубу и отказывается возместить ущерб?

Пришла к швее надомнице с шубой для того, чтобы перешить воротник. Она же мне наговорила, что нужно чуть ли не всю шубу перешивать, и как она на мне ужасно сидит. В общем, я согласилась на её уговоры (это всё таки мнение мастера с двадцатилетним стажем, так я думала на тот момент, начитавшись отзывов о ней в интернете). В итоге она мне перешила не только воротник, но и переделала плечи, рукава и бока шубы. Когда я пришла забирать шубу, увидела, что она практически всё испортила, я ей естественно высказала недовольство выполненной ею работы, на что она ответила, что всё может вернуть в первоначальное состояние, т.е пришить все обрезки на место. Я отказалась, т.к больше не было никакого желания доверять такому мастеру что-либо перешивать. Отдала деньги за работу и ушла. Дома, хорошо рассмотрев шубу, я поняла, что носить её уже невозможно, она стала на размер меньше и выглядела на мне ужасно. Я позвонила швее, потребовала вернуть деньги за работу, как ни странно, она сразу согласилась и вернула 70% от оплаченной мною суммы. Далее я показала шубу в три скорняжных ателье, во всех трёх мне сказали, что все работы выполнены не по технологии и везде отказались что-либо переделывать, т.к это невозможно. Сейчас шуба на экспертизе. Хотелось бы узнать, стоит ли в моём случае подавать в суд на швею, требовать чтобы она возместила стоимость шубы. Ни договора, ни квитанции она не выдавала. У меня есть только запись телефонного разговора, где она называет вид работ и цены за работы которые я оплатила. Обрезки от шубы, тоже находятся в экспертизе. Также мне известно что она занимается этой незаконной предпринимательской деятельностью на протяжении четырёх лет. И есть ещё один человек, готовый выступить на суде в качестве свидетеля, которому она тоже испортила шубу.
Читать ответы (2)
Варвара
23.07.2012, 14:00

Проблемы с пошивом платья в ателье - невыполнение заказа и неудачная подшивка. Как вернуть деньги?

В ателье сдала платье. Нужно было ушить в ширине и укоротить длинну. Цена подшивки была 1500 рублей. Через два дня забрала платье с длинной короче, чем договаривались и кривое - спереди заметно длиннее, чем сзади. Швы не состыковывались полсе подшивки. И там, где нужно было ушить ушили совсем не много. Когда я спросила у них - что будем делать? Они сказали - ну приносим свои извенения. Я попросила жалобную книгу, мне сказали, что именно сегодня ее забрали на проверку. Улыбнулись и сказали еще раз простите. Так как я очень спешила, ушла, но сказала, что вернусь чуть позже написать жалобу. Деньги мне возвращать никто и не думал предлагать. Квитанция и чек о проделанной работе у меня на руках. Платье и кусок отрезанный тоже. Посоветуйте пожалуйста, реально ли хотя бы вернуть деньги за их неудачную работу?
Читать ответы (1)
Светлана
18.11.2011, 21:26

Какой срок для возврата денег или бесплатного исправления услуги в парикмахерском зале и салоне красоты?

Меня интересует, в течение какого времени клиенты парикмахерского зала в салоне красоты имеют право потребовать возврата денег за оказанную услугу, если не понравилось как подстригли или сделали химическую завивку? Пришла клиентка через 3 недели и сказала, что её даже дома запозорили как ей химию сделали и подстригли. Через 4 дня после оказанных услуг она легла в больницу, а выйдя из неё, пришла сразу к нам. Верните, говорит, деньги. Девчонки не растерялись, и сказали, что через 3 недели ей никто ничего не возвратит. В течение какого времени надо возвращать деньги (или бесплатно исправлять)?
Читать ответы (1)
Ирина Евгеньевна
01.04.2014, 21:27

Вопрос - Обязаны ли ателье выдавать квитанцию после оказания услуги?

Скажите пожста, обязаны ли ателье отдавать мне квитанцию после того, как их услуга уже оказана и я забираю вещь? Они всегда забирают их себе. И пожста не советуйте делать копию, меня интересует именно обязаны или нет. Спасибо!
Читать ответы (1)
Алена
22.08.2020, 11:47

Какие мои действия, если клиентка не удовлетворена пиджаком и требует деньги за ткань?

Я швея, клиента принесла ткань, заказала пиджак на подкладе, при крое изделия оказалось, что ткани гораздо меньше чем нужно, мало этого ткань плательная, а не костюмная, я предупредила об этом клиента, но она сказала, что хочет именно такой пиджак, первые 2 примерки прошли хорошо, а на 3 примерке, когда клиентка увидела, что пиджак не соответствует ее представлениям, стала придераться буквально ко всему, карманы пришиты не там, слишком большая пройма, даже рукав короткий, мы с ней все оговорили, я пообещала устранить все ее замечания, кроме длины рукава (естественно), на этом мы разошлись. А уже через 30 мин она мне позвонила и предложила кому нибудь его продать, потому что он ей не нравится. А еще через два она стала звонить и требовать деньги за ткань, причем не ткани, а именно деньги, причем немало. Свое изделие она забирать отказывается, грозит мне полицией. Аванс в 1000 руб., который она мне давала я ей вернула. Что мне делать? Какие мои действия?
Читать ответы (3)
Юлия Кривенко
06.04.2016, 07:17

Как правильно поступить в ситуации, когда клиент требует возмещение ткани и отказывается забирать заказанное пальто

Я работаю в ателье, моя клиентка месяц назад принесла старое пальто и попросила его перешить, по истечению 2-х недель она решила отказаться от него и заказала пошив нового пальто оплатив мне предоплату данной работы. В связи с тем что я заболела я ей позвонила и попросила готовность пальто отложить на один день, после чего услышала отказ от вещи, я вернула ей предоплату и теперь она с угрозами требует возмещение ткани, так как пальто она забирать не хочет. Что делать и как поступить. ..Квитанции у неё нет, так как заказ был взят на дому.
Читать ответы (1)
Софья
28.04.2016, 09:55

Отсутствие оплаты за заказанное изделие - доказательство фотографий в суде.

Я швея надомница, владелица одного ателье обратилась ко мне с просьбой: отшить для нее за короткий срок меховую жилетку, т к ее скорняк заболел, изделие она получила, результатом изделия осталась довольна, но оплатить обещала когда сдаст изделие клиенту, прошло 3 недели но от нее не поступило оплаты, все попытки с ней связаться она игнорирует, у меня остались фотографии изделия в поэтапном изготовлении, могут ли они послужить доказательством в суде, Спасибо.
Читать ответы (3)