Клиентка требует вернуть деньги после месяца использования перешитой шубы
В ателье обратилась клиентка перешить шубу, в срок и в полном объёме все было выполнено. Клиент был доволен оплатила и ушла. Через месяц пришла, сказала хочу вернуть деньги мне не нравится. На протяжении месяца не обращалась. Что делать? Хочет подавать в суд.
Здравствуйте. Пусть обращается в суд. Если сразу претензий не возникало, то ничего не добьется.
Спросить" Не нравится"-не аргумент. В таком требовании вы вправе отказать.
СпроситьИрина, что значит клиентке не нравится?
Коллега правильно ответил - пусть обращается в суд и доказывает, что услуга была оказана некачественно.
СпроситьНичего не делать, отправляйте в суд. Деньги возвращать не обязаны.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Ирина!
Для более понятного и объективного юридического разъяснения на ваш этот юридический вопрос я сделаю ссылки в своем юридическом разъяснении на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами можете ознакомиться, если хотите разобраться с этим вопросом именно с «Буквы Закона».
Во-первых, ваш этот вопрос регулируется следующими нормативными актами, с которыми Вы можете сами в любое время ознакомиться.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2 Гражданский кодекс РФ.
Во-вторых, согласно статье 37 Закона РФ № 2300-1, потребитель обязан оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем.
Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса.
В-третьих, согласно статье 27 Закона РФ № 2300-1, исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
В-четвертых, права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), подробно определены статьей 29 этого Закона РФ № 2300-1.
В-пятых, Вы вправе спокойно этому потребителю предложить написать свою претензию, на которую Вы сами или с помощью конкретного юриста на эту претензию подготовите письменный ответ с ссылками на статьи Закона РФ № 2300-1 и на статьи Гражданского кодекса РФ.
Я надеюсь, что мое подробное юридическое разъяснение с ссылками на нужные нормативные акты на ваш этот юридический вопрос было для Вас полезным.
СпроситьБольшое спасибо консультацию, тем кто откликнулся! Ещё один вопрос, так есть ли сроки по возврату денег? Ведь за месяц с шубой могли делать все, что угодно. На, что мне опираться (статья), что было все законно?
Спросить