Проблема с автомобильным видеорегистратором - Гарантия и вопросы в службу поддержки
Купил автомобильный видеорегистратор. 1 год с покупки еще не прошёл. Сломалось крепление к лобовому стеклу (при установке заметил что оно хлипкое). Постепенно расшатывалось и в итоге вчера окончательно сломалось, что стало невозможным пользоваться регистратором. Вопрос в службу поддержки по этому поводу. Ответ: гарантия на корпусные элементы 6 мес. (они прошли), на программное обеспечние 1 год (вопросов по работе самого регистратора особо нет). Предлагают купить за 1500 р крепление и 200 р доставка + заплатить кому-то за ремонт.
Прошу совета, возможно ли как-то вернуть деньги по гарантии или вернуть видеорегистратор. Составить претензию или что-то? СпасибО!
Вам необходимо грамотно составить претензию, которую направить в адрес Продавца, в претензии нужно требовать расторжения ДКП и возврата д/средств.
Нужно видеть чек о покупке и гарантию, документы на руках?
СпроситьТовар покупался в wildberies. Есть электронный чек. Могу скинуть. А гарантии или каких-то иных документов не было. Есть книжка-руководство по регистратору но про гарантию, возврат ничего не написано.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
Отказ магазина в замене отвалившейся присоски на регистраторе - что делать?
Видеорегистратор не снимается крепления-сломалась защелка. Гарантийный ли это случай?
Сломался видеорегистратор на гарантии …что делать? Спасибо.
Сломался видеорегистратор через месяц после покупки можно вернуть деньги.
Сломался видеорегистратор на гарантии 2 месяца. Какие мои действия?
