И если сервисный центр ПОСЧИТАЕТ дефект существенным, только тогда я смогу получить свои деньги.

• г. Новосибирск

Купила телефон 26,11,11,сейчас перестали работать почти все сенсорные кнопки (т.к. телефон сенсорный, и почти все функции выполняются при помощи сенсорного экрана). отнесла в магазин, и написала претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, от ремонта я отказалась. Вчера забрала ответ на мою претензию, где указанно, что этот дефект не является существенным (как указанно исходя из результатов заключения ООО Мобайл-Сервис Ваш аппарат полностью исправен-заявленные Вами неисправности не обнаружены)-при условии, что телефон я не оставляла в магазине и экспертизы не было. И в ответе на претензию было указанно следующее: мне необходимо обратится в сервисный центр для передачи оборудования в ремонт. И если сервисный центр ПОСЧИТАЕТ дефект существенным, только тогда я смогу получить свои деньги. Подскажите, пжст, мои следующие действия-буду обращаться в суд, какую сумму предъявить за моральный вред, к каким судьям обращаться, надо ли ставить продавца в известность, что подаю исковое заявление и т.д.

Заранее благодарна за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При подаче искового заявления в суд продавца не нужно ставить в известность. Сумма морального ьвреда определяется Вами исходя из нравственных страданий понесенных Вами в результате незаконных действий. При выставлении морального вреда, согласно Пленума ВС дело подсудно федеральному суду. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону в рабочее время.

Спросить