Проблемы с автомобилем - возможности и перспективы на решение вопроса
18.07.12 приобрел в автосалоне в АТЦ Москва автомобиль с пробегом Форд Мондео 2004 г.в. в кузове универсал за 499000 руб. в кредит в Плюс Банке. Через две недели случилась первая поломка-помпа охлаждения. Ремонт-6200 р.. Еще через 5 дней лопнула трубка ГУР - замена 12000. Сегодня потек радиатор охлаждения двигателя. Заодно отвез машину на полную диагностику к официальному дилеру.
В итоге ремонт с запчастями должен обойтись в 115000 руб. Среди основных выявленных недостатков - низкое давление в цилиндрах ДВС (ремонт 30000), низкое давление масла в АКПП (ремонт 22000), замена всей подески 60000. Плюс мелкие неисправности.
Могу ли я вернуть такой автомобиль в автосалон, какие варианты еще возможны. Какова перспектива судебного процесса, т.к. автосалон, скорее всего, навстречу не пойдет?
Спасибо.
P.S. Какова стоимость Ваших услуг по составлению претензии и дальейшему представительству в суде?
Алексей, нужно смотреть ваш договор купли-продажи.
Вполне возможно, что нет оснований для возврата, независимо от закона о защите прав потребителей. Авто - это перечень 55, сложный товар.
Поломки - вопрос экспертного заключения, насколько они ухудшают качество товара.
Если мы возьмемся за такую работу (на этот вопрос ответим только после просмотра документов, в частности ДКП) работа будет составлять 35-50 руб.
За весь процесс.
Обращайтесь.
СпроситьПробег также оказался скрученным. Вместо заявленных 75010 оказалось 248659 км. В ДКП про эти дефекты не сказано ни слова.
СпроситьДа при чем тут дефекты?)
Вы опять в свою сторону гнете.
Мне допустим не дефекты нужны по Вашему договору, а права и обязанности сторон.
Понятно, что никто не напишет в договоре про "Скрученный" пробег.
Тут юридические основания стоит посмотреть, чтобы определиться, каким путем идти.
Вопрос вполне решаемый, просто понять нужно, что это будет - широкий процесс или мирные переговоры.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация