Проблемы с автомобилем - возможности и перспективы на решение вопроса

• г. Москва

18.07.12 приобрел в автосалоне в АТЦ Москва автомобиль с пробегом Форд Мондео 2004 г.в. в кузове универсал за 499000 руб. в кредит в Плюс Банке. Через две недели случилась первая поломка-помпа охлаждения. Ремонт-6200 р.. Еще через 5 дней лопнула трубка ГУР - замена 12000. Сегодня потек радиатор охлаждения двигателя. Заодно отвез машину на полную диагностику к официальному дилеру.

В итоге ремонт с запчастями должен обойтись в 115000 руб. Среди основных выявленных недостатков - низкое давление в цилиндрах ДВС (ремонт 30000), низкое давление масла в АКПП (ремонт 22000), замена всей подески 60000. Плюс мелкие неисправности.

Могу ли я вернуть такой автомобиль в автосалон, какие варианты еще возможны. Какова перспектива судебного процесса, т.к. автосалон, скорее всего, навстречу не пойдет?

Спасибо.

P.S. Какова стоимость Ваших услуг по составлению претензии и дальейшему представительству в суде?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Алексей, нужно смотреть ваш договор купли-продажи.

Вполне возможно, что нет оснований для возврата, независимо от закона о защите прав потребителей. Авто - это перечень 55, сложный товар.

Поломки - вопрос экспертного заключения, насколько они ухудшают качество товара.

Если мы возьмемся за такую работу (на этот вопрос ответим только после просмотра документов, в частности ДКП) работа будет составлять 35-50 руб.

За весь процесс.

Обращайтесь.

Спросить

Пробег также оказался скрученным. Вместо заявленных 75010 оказалось 248659 км. В ДКП про эти дефекты не сказано ни слова.

Спросить

Да при чем тут дефекты?)

Вы опять в свою сторону гнете.

Мне допустим не дефекты нужны по Вашему договору, а права и обязанности сторон.

Понятно, что никто не напишет в договоре про "Скрученный" пробег.

Тут юридические основания стоит посмотреть, чтобы определиться, каким путем идти.

Вопрос вполне решаемый, просто понять нужно, что это будет - широкий процесс или мирные переговоры.

Спросить