Дмитрий
03.12.2014, 17:24
Проблема с треснувшей подошвой обуви - гарантия, сезонность и обязательства магазина
Читать ответы (1)
Я купила кожаную обувь 15.04.2021 года и буквально в конце октябре треснула подошва, что мне делать, можно ли ее вернуть?
Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВ соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1: Гарантия на обувь составляет 2 года при наличии в ней производственного (заводского) брака. К производственному браку можно отнести несоблюдение производителем ГОСТов РФ. Производственный брак может быть выявлен в ходе товарной экспертизы. - - Гарантия производителя на...
СпроситьЗдравствуйте.
Можно вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить