Осмотр при покупке Айфона через оф сайт DNS и проблемы с возвратом товара.

• г. Саратов

Моя дочь приобретала Айфон через оф сайт Днс, удаленно без возможности осмотреть его у шоуруме днс, поскольку не все модели представлены в шоуруме.

После прихода телефона в магазин продавец потребовала сначала оплатить телефон, затем его вскрыла.

Оказалось, что телефон не того оттенка цвета, как заявлено на сайте, то есть цвет верный, а оттенок на 2 тона светлее.

Дочери он не понравился и она решила от него отказаться

Возврат не приняли, ссылаясь что товар технически сложный и такой товар возврату не подлежит и то, что он не понравился по цвету, не является основанием для возврата.

Уточняю, правили магазин, отказывая в приёме возврата, и не нарушены ли права моей дочери в части отказаться от товара в течение двух недель по любой причине?

Ответы на вопрос (1):

Она может отказаться, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда его получчила?

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос. Был приобретён телефон 11.02 в магазине днс, спустя три дня использования заметили дефект, сходили в магазин, нас отправили в сервисный центр и сказали сдать на проверку качества, которая может длится до 21 дня. Могу ли я написать претензию о возврате средств за телефон или же на замену аналогичный товар? Или все таки ждать заключения проверки?

Покупка телефона в рассрочку. В итоге продавец вписал в чек " настройку вип", при этом ничего не озвучивая и не оказывая никаких услуг из этого пакета. Также другой продавец, который занимался оформлением рассрочки забрал мой телефон, на который приходили СМС с кодами и суммами. При просьбе отдать телефон, сказал, что так нужно. Половина из того, что в чеке не было озвучено и сделано. Можно ли как то потребовать обратно денежные средства?

Сдавал по гарантии товар (видеокарта). Ее проверили в СЦ, признали дефективной и дали код на возврат средств/обмен на новую. Когда я пришел в магазин, мне сказали, что из-за того, что я оплатил товар онлайн, мне нельзя будет совершить обмен, а только возврат средств. В законе "О защите прав потребителей", я не нашел такой статьи, что при дистанционной оплате мне не полагается обмен товара. Прошу объяснить, кто прав. Спасибо.

Времени доброго. Я купил комплект в ДНС по акции "выгодные комплекты", там был процессор, материнская плата и видеокарта. Все три товара пробиты одним чеком и у них на сайте написано, что при возврате чего-то одного из комплекта, человек обязан вернуть и другие товары из комплекта. Если я в течение 14 дней захочу вернуть материнскую плату, упаковка которой не была вскрыта, могу ли я сделать это на законодательном уровне? И если да, напишите какие-нибудь законы относительно этого, что бы мне было чем аргументировать в магазине. Спасибо!

Оплатил полную стоимость товара в интернет-магазине "ДНС", по факту явки в магазин, для получения товара, продавец отказался выдавать товар, обосновывая это тем, что для подтверждения заказа на сайте им нужен код который пришел на мой телефон. В свою очередь в профиле "ДНС" интернет магазина, был указан мой, действующий номер телефона, а номер, на который они высылают код, является моим старым номером, и является не действительным. Как поступать в данной ситуации. Электронный чек о полной оплате я предъявил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделал заказ на видеокарту 6 августа 21 года, должно было прийти 14 августа, в товарном чеке тоже 14 число стоит, но вот товар так и не пришёл до сих пор, какую ответственность должны понести ДНС в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение