Проблема с возвратом денег после бронирования мебели
Заплатили деньги, чтобы забронировать мебель (чтобы её никто не купил), потом мы передумали приобретать данный товар. Деньги не хотят возвращать.
Важно понять, что услуга по бронированию товара Вам была оказана.
Если при оплате заключался договор, то возврат полностью зависит от его условий.
Если нет договора, то уплаченную Вами сумму можно рассматривать (со стороны Продавца) как задаток, как аванс, как предоплату за товар и т.п.
В случае если имел место дистанционный способ продажи товара (интернет) или по образцам выставленным в магазине, то в соответствии со ст.497 ГК РФ, - "...4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора."
Направьте Продавцу претензию, в срок 10 дней обязаны дать мотивированный ответ.
Спросить