Организация домофона ошиблась и подключила к соседям вместо меня - как решить ситуацию?

• г. Саратов

Организация, предоставляющая услуги домофона, в приложении подключила мне квартиру соседей, а не мою. Теперь я могу наблюдать за тем, кто у ним приходит. На мои обращения, идут отписки, что с их стороны ошибки нет. Как можно повлиять на сложившуюся ситуацию, чтобы мне подключили мой домофон и отключили соседский?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Напишите им претензию, указав на некачественно оказанные услуги, которую направьте почтовым отправлением.

Спросить

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Юлия
04.01.2020, 13:05

Организация без предупреждения поменяла домофоны и вынудила собственников оплатить новые трубки

Организация, обслуживающая домофоны поменяла старые аналоговые на умные домофоны. Собственников не спрашивали, не предупреждали. Просто в один день поменяли и вечером разнесли новые ключи по квартирам. Моя трубка домофона перестала работать в день замены домофона 20.12.2019. С 21.12.2019 звоню делаю заявки в эту организацию. 04.01.2020 пришёл мастер, который сказал, что надо менять трубку. Т.к. она не будет рабо дать с новым домофоном. Цена вопроса 400-700 рублей. Я отказалась. Вопрос такой, что делать в такой ситуации? Были функционирующий домофон и трубка. Теперь меня вынуждают оплачивать новую, которая не работает не по моей вине.
Читать ответы (1)
Ксения
23.08.2018, 19:35

Не согласна с установкой домофона без моего согласия - как оспорить плату за него?

НЕ живу в квартире. Без моего ведома установили домофон, хотя я против этого. Трубки нет в квартире, договоры не подписывала, на собрании собственников по вопросу домофона не была. В квитанции отдельной строкой появилась графа "ЗА домофон такому-то ИП" Хочу оспорить плату за домофон. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
23.01.2013, 15:18

Незаконное подключение домофона - как составить иск и аргументировать требования

В октябре 2004 года моя семья в числе первых заехала в многоквартирный дом в квартиру на первом этаже. Весной 2005 года жильцами подъезда принято решение на установку общеподъездной домофонной двери за свой счет. При подключении питания домофонной двери от электрощитка, где расположены счетчики моей квартиры и соседней я поинтересовался у монтажника ООО «Домофон-сервис» к кому он подключил питание, на что получил ответ, что запитано от общей сети, а не от квартир. Больше как то этим вопросом больше не задавался, но сомнения все таки оставались в ноябре 2012 г я обратился в электросети города с просьбой провести обследование по факту правильности подключения домофонной двери к источнику питания. Комиссией в моем присутствии проведено обследование электрощитка и установлено, что электророзетка домофона подключена с после приборов учета потребляемой электроэнергии моей квартиры и о чем составлен акт, а так же сотрудниками электросетей проведена фото и видеосъемка электрощитка с незаконным подключением. Исходя из вышеуказанного получается, что я более 7,5 лет! оплачивал электроэнергию, потребляемую домофоном на 32 квартиры и при этом регулярно и своевременно оплачивал квитанции ООО Домофон-сервис. После составления акта мною была направлена жалоба в ООО «Домофон - сервис», но меры на правильное переподключение в течении полутора недель так и не приняты. 6 декабря я встретился с директором ООО «Домофон - сервис», с целью получения ответа на мою жалобу. В личной беседе мне разъяснено, что ООО «Домофон - сервис» создано 18 июня 2008 года и приняты объекты по актам и договорам другой организации, расположенной в г.Вологоград и потому моя жалоба ими расценивается необоснованной! По моим расчетам за 7,5 лет я заплатил за потребляемую энергию 3697 руб. Помогите составить иск в суд. На какие статьи ссылаться при составлении иска? Обязан ли я платить госпошлину за подачу иска, т.к. в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребители вправе подавать иски по месту своего жительства и освобождаются от госпошлины. На какой размер морального ущерб могу расчитывать с учетом того, что я пенсионер и имею на содержании жену и 2-х несовершеннолетних детей? По каким ценам должен производится расчет 1-го кВт? По тем, которые действуют сейчас? Заранее благодарен за помощь!
Читать ответы (2)
Людмила
19.10.2019, 12:16

Отключенный домофон за неуплату - требуют полную оплату, отказываются перерасчитать. Что делать?

У меня отключён домофон несколько лет назад за не уплату, сейчас требуют оплатить долг полностью, как за работающий домофон, я обращалась в фирму в устной форме, чтоб сделали перерасчёт, , ответ нет! Оплачивайте полностью. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Антон
19.10.2011, 09:52

Проблемы с домофоном после сдачи дома - ключи не работают, обязана ли УК сообщить код доступа?

У меня домофонный вопрос. После сдачи дома в эксплуатацию и оформления себе собственности, наш застройщик единогласным ЗА избрал себе УК, в этом же протоколе согласовал установку домофона. А нам это все осталось только оплатить. Был выдан комплект ключей в количестве четырех штук. В течении года ВСЕ! размагнитились. Правила пользования знаю и ношу в отдельном кармане. Пошел в нашу УК и спросил как мне домой попадать? Мне ответили, что нужно заказать через них новые. Стоимость каждого 100 рублей. Ну хорошо, отдал 200, заказал два ключа. Принесли на следующий день. В течении полугода эти ключи также перестали работать. Получается, что мне нужно идти и опять платить, что бы попасть на собственные же квадратные метры. Это помимо ежегодной платы за обслуживание домофона, которая тоже ни чем не обоснована. На те деньги, что они в год собирают с подъезда, можно купить три новых домофона. Возвращаясь к ключам... Два раза я попал в довольно неприятную ситуацию. Домой возвращался поздно ночью и ключ не срабатывал. Так как живу один, то приходилось звонить соседям и будить, не на улице же ночевать. И не знаешь, как после этого в глаза им смотреть. Знаю, что у каждого домофона существует код, который открывает дверь. Обязана ли УК или домофонная компания сообщить мне его? И должен ли я платить за ключи или компания обязана предоставлять их? Если да, то каким образом с них это получить в случае отказа с их стороны? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Ольга
01.08.2017, 13:02

Как отказаться от услуг квартирного домофона, если почти не проживаю по данному адресу

Хочу отказаться от услуг квартирного домофона в связи с (практически не проживаю по данному адресу), но компания отказывает, говорит все ровно оплачиваете 25 рут/мес., т.к. установлена трубка. Но трубку и установку проплачивали мы сами, есть плат. Документы. Они ссылаются на какой-то ФЗ, не могу понять какой. Дайте совет. Спасибо.
Читать ответы (5)
Татьяна
11.06.2019, 11:06

Как не стать жертвой навязанных услуг - опыт покупки квартиры и подключения домофона

Я купила квартиру. Управляющая компания дала контакты компании галант, которая обслуживает наши домофоны. Я купила трубку и подключила трубку к проводам для домофона из стены для того, чтобы домофон работал. Дело в том, что провода на данный момент обесточены, необходимо подключить мою квартиру к распределительному щитку и подать ток, для того чтобы система домофона заработала. Далее я собираюсь платить абонентскую плату за пользование домофоном. Но дело в том что в компании галант менеджер и мастер убеждают меня в том, что необходимо платно подключить трубку и проверить как она работает (я уже подключила ее сама, там очень простая схема, другими словами я не нуждаюсь в услуге подключения трубки (она платная), мне необходимо лишь подключение к системе распределения тока, без моего участия это может сделать мастер). мне отказывают в подключении пока я не оплачу услуги, в которых по факту не нуждаюсь. Никаких договоров на платные услуги я не подписывала. Как мне выбить из галанта подключение к общей сети без навязанных услуг?
Читать ответы (9)
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)