Отказ на посадку из-за невнимательности сотрудника авиакомпании - потеря тура на 170 тысяч и моральный ущерб
По причине сотрудника автокомпании «Аэрофлот» , нас не пустили на борт, не посмотрев все внимательно приложенные к билетам справки о здоровье (пцр, антитела, декларацию) , сотрудник сказал следующее: « у вас пцр тест должен быть сроком не менее 24 часа», со мной летел мужчина, его документы также были не проверены, соответсвенно, мы потеряли тур стоимостью 170 тысяч, билеты до Москвы и обратно, моральный ущерб (ночь и пол дня мы провели в аэропорту)! подойдя к другому сотруднику я все же попросила посмотреть, что же с документами не так, она посмотрев внимательно все документы ответила: « у Вас все в порядке»!затем, обратилась к сотруднику (Артём) сказав: « ты почему их не пропустил, у них все нормально»!он категорически отрицал, что мы ему предоставили документы …но ведь все можно рассмотреть по камерам видеонаблюдения!
По тексту - имеете право воспользоваться нормами ст. 15 ГК РФ и подать иск о возмещении убытков к компании, по вине работника которой Вы и понесли убытки.
Спросить