Проблема с получением истекшего товара от интернет-магазина - Как действовать далее?
Моя проблема началась с получения посылки от интернет-магазина, товар (пудра и база под макияж) имел истекший срок годности и был указан на упаковке производителем. Проверку я сделала на официальном сайте производителя, где коды продукции можно проверить онлайн. Товар мною не был вскрыт, но корбочки были разорваны и потерты уже изрядно, кроме того пуховка пудры имела следы загрязнений. Я позвонила менеджерам ИМ и объяснила ситуацию, на что мне сказали: Можете вернуть нам этот товар и мы вам заменим аналогичным со свежим сроком годности и такое у нас впервые! Посылку отправила в этот же день, там еще она не получена, но хотелось бы заранее уточнить как действовать далее! Спасибо!
Оксана!
Сложность в том, что реальное место нахождения интернет магазина очень сложно найти
СпроситьВ ответе прозвучала фраза, что место нахождения интернет-магазина очень сложно найти, но в моем случае это не совсем так: есть реальный адрес и там же находится пункт самовывоза товара, а так же реквизиты этого интернет-магазина и его же можно увидеть в акция крупного сайта bigbuzzy.ru На телефон всегда отвечают...т.е. магазин не является невидимкой.
Могди бы Вы ответить более развернуто с точки зрения закона о правах потребителя, а именно по возврату/замене парфюмерно-косметических средств приобретенных через интернет? Я читала самостоятельно ст.21, ст.18 п. 1, ст. 12 п.2 и т.п., НО, юридичекий язык несовсем мне понятен в контексте моей проблемы!
Заранее спасибо!
СпроситьДевочкой 16 лет была совершена кража пудры (тестера) (431 руб.).
На выходе детективы этого магазина провели ребёнка в комнату и осмотрели личные вещи. При осмотре в сумке были найдены эта пудра, тональный крем, который принадлежит девочке и лак, который тоже принадлежит девочке. Все эти вещи женщина-детектив взяла пробивать на кассу. Вернувшись, она сказала что лак не из их магазина, а пудра и тональный крем из этого магазина. На пудре не было никаких штрихкодов, только название фирмы (так как девочка все отклеила).
По рации этой женщине-детективу сказали, что эта девочка взяла пудру и положила её под телефон (что и было на самом деле).
Девочка начала убеждать что тональный крем принадлежит ей,но детектив говорила что этот крем пробился по кассе, а значит это их товар.
В итоге девочке отдали пудру (сказали: на,забирай свою пудру), а за тональный крем сказали заплатить в трехкратном размере. У тонального крема цена 413 рублей, следовательно заставили платить 1239 рублей.
Полицию не вызывали! Договор о досмотре не составляли, после оплаты крем отдали.
Правильно ли сделали охранники и представившейся детектив?
Имеют ли право они так делать? (ведь получается что она заплатила за свою собственную вещь).
Как должна была поступить девочка?
Елена, добрый день!
Магазин должен был вызывать полицию.
Работники магазина не имеют права проводить личный обыск.
Кроме того, они незаконно получили денежные средства от девочки.
Девочка, в свою очередь, также должна была настаивать на том, чтобы была вызвана полиция.
С уважением,
ЮБ "AVOCAT"
СпроситьВозникла такая проблема: Мне пришла посылка из интернет-магазина, доставленная Почтой России. При получении мне показали акт (составленный почтой) о наличии признаков вскрытия и изменения веса посылки в меньшую сторону. Саму посылку мне не показали. Посоветовали написать отказ от ее получения. На предложение вскрыть посылку и проверить ее содержимое с описью (которая находилась в посылке) почтальон ответил следующее: "если мы ее скроем, то вам придется ее забрать в независимости от того, что там лежит". В итоге посылка ушла отправителю. Теперь отправитель заявляет, что посылку он получать с почты не будет, так как на нее не составлен акт (от которого меня отговорили работники почты). На горячей линии Почты заявляют, что посылка будет хранится у них в течение 6 месяцев, далее будет утилизирована. Как мне получить оплаченный мною заказ?
Добрый день, Надежда. На основании ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей":
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Вам необходимо направить претензию на имя продавца с требованием вернуть денежные средства. Продавец может потребовать возмещения расходов на доставку товара.
СпроситьВ интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
В силу ст. 26.1 ЗоЗПП: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Отправляйте претензию в организацию-магазин.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьТот факт, что товар этот продовольственный и не просроченный не меняет роли и подходит под закон о возврате дистанционных покупок?
СпроситьВ сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Сначала получите посылку и убедитесь, что вы указали на ней действительно правильный адрес. Если все правильно, то вы согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вправе предъявите почтовому заведению претензию о компенсации ваших затрат и морального вреда в разумных пределах. Найдите в поисковике по названию - Правила почтовых отправлений (вроде правильно называю), ознакомьтесь с ними, не помешает
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьВ 2010 году была получена кем-то посылка, которая поступила на мое имя. В бланке на получение были указаны мои паспортные данные. Но данной посылки я не получала. Сейчас Издательский домРидерз Дайбжест выставляет мне требования об уплате за данный товар, ссылаясь на то, что в самой посылке была вложена квитанция на дальнейшую оплату полученного товара. Как выяснить кто получил на почтовом отделении за меня посылку. Где запросить бланк с якобы моей подписью о получении?
Ольга, срок исковой давности по данным требованиям давно прошел. И вообще большой вопрос, существовала ли эта посылка, в последнее время это издательство часто замечено в мошенничестве.
СпроситьИмею ли я право при получении посылки на почте из интерент магазина с начало открыть посылку при сотрудниках почты, а потом оплатить? Как мне вернуть деньги если в посылке товар был поврежден или не соответствует его описанию? Спасибо.
Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Мною был сделан заказ в интернет магазине парфюмерии и косметики Labeauteshop.ru. Прежде чем сделать заказ я неоднократно звонила в этот магазин и интересовалась качеством представленной на сайте продукции. Девушка с приятным голосом отвечала, что вся продукция, представленная в интернет-магазине только оригинальная. На главной странице сайта также написано, что все без подделок. Я сделала заказ на сумму 9.600 рублей. После получения посылки с товаром выяснилось, что вся продукция - это подделка. Я сразу позвонила в магазин (7 (495) 544-76-39) чтобы разъяснить ситуацию, ведь цены на товар в магазине совсем не шуточные, да и я не раз связывалась с ними для уточнения качества продукции. Все та же девушка ответила мне, что нужно отправить весь товар посылкой наложенным платежом. Не теряя времени в этот же день я отправила посылку, приложив чек об оплате с почты. Посылка на адрес г. Москва 107076 Лисину Сергею Алексеевичу шла почти месяц. В результате была получена адресатом 16 сентября (Внутрироссийский почтовый идентификатор:41337241000900). Но мои деньги назад мне никто высылать не торопиться. Звоню в злосчастный магазин каждый день, раньше брали трубку и кормили завтраками, сейчас никто не отвечает ни на письма, ни на звонки. Пожалуйста помогите вернуть свои деньги. На Вас последняя надежда. Почему почта России отдала посылку адресату без денег, ведь посылка шла наложенным платежом? Помогите, очень прошу.
Если вы оофрмили посылку с наложенным платежом, то вам нужно написать претензию на почту РФ, отвечают правда долго, но пока не напишите, не ответят в чем причина. Также если знаете реквизиты магазина, можете обратиться в суд о взыскании с них дененых средств
СпроситьКупила бад через интернет оплатила посылку наложенным платежом 4250, при вскрытии посылки выяснилось, что товар не соответствует заказу. Позвонила в кол цент, где мне объяснили что произошла ошибка и в подробностях объяснили как вернуть товар, что я и сделала за обратное отправление заплатила ещё 700 руб, к посылку вложила письменное обращение и ксерокопию отплаченного чека, через 14 дней пришла посылка опять наложенным платежом, опять позвонила в кол цент, сказали ой мы тут не при чём, произошла ошибка. Как мне быть в такой ситуации.
Я купила пудру в магазине, выбирала с помощью консультанта. Мне нужна была матовая пудра, в которой бы не было блестящих вкраплений, и это я консультанту подчеркнула. В итоге я выбрала пудру и спросила будет ли она с перламутром или матовая, на что консультант ответил, что она матовая. Придя домой и нанеся пудру, я увидела, что она все же с блестящими вкраплениями (соответственно консультант дал мне ложную информацию о том, что пудра матовая без вкраплений). Подскажите, могу ли я вернуть или обменять пудру и на какой закон в этом случае мне ссылаться?
Заранее спасибо!
Наталья ,предъявляйте претензию основываясь на ст.9,10,12 Закона о защите прав потребителей.
Спросить