Проблема с получением истекшего товара от интернет-магазина - Как действовать далее?

• г. Тула

Моя проблема началась с получения посылки от интернет-магазина, товар (пудра и база под макияж) имел истекший срок годности и был указан на упаковке производителем. Проверку я сделала на официальном сайте производителя, где коды продукции можно проверить онлайн. Товар мною не был вскрыт, но корбочки были разорваны и потерты уже изрядно, кроме того пуховка пудры имела следы загрязнений. Я позвонила менеджерам ИМ и объяснила ситуацию, на что мне сказали: Можете вернуть нам этот товар и мы вам заменим аналогичным со свежим сроком годности и такое у нас впервые! Посылку отправила в этот же день, там еще она не получена, но хотелось бы заранее уточнить как действовать далее! Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Оксана!

Сложность в том, что реальное место нахождения интернет магазина очень сложно найти

Спросить
Пожаловаться

В ответе прозвучала фраза, что место нахождения интернет-магазина очень сложно найти, но в моем случае это не совсем так: есть реальный адрес и там же находится пункт самовывоза товара, а так же реквизиты этого интернет-магазина и его же можно увидеть в акция крупного сайта bigbuzzy.ru На телефон всегда отвечают...т.е. магазин не является невидимкой.

Могди бы Вы ответить более развернуто с точки зрения закона о правах потребителя, а именно по возврату/замене парфюмерно-косметических средств приобретенных через интернет? Я читала самостоятельно ст.21, ст.18 п. 1, ст. 12 п.2 и т.п., НО, юридичекий язык несовсем мне понятен в контексте моей проблемы!

Заранее спасибо!

Спросить
Пожаловаться

Девочкой 16 лет была совершена кража пудры (тестера) (431 руб.).

На выходе детективы этого магазина провели ребёнка в комнату и осмотрели личные вещи. При осмотре в сумке были найдены эта пудра, тональный крем, который принадлежит девочке и лак, который тоже принадлежит девочке. Все эти вещи женщина-детектив взяла пробивать на кассу. Вернувшись, она сказала что лак не из их магазина, а пудра и тональный крем из этого магазина. На пудре не было никаких штрихкодов, только название фирмы (так как девочка все отклеила).

По рации этой женщине-детективу сказали, что эта девочка взяла пудру и положила её под телефон (что и было на самом деле).

Девочка начала убеждать что тональный крем принадлежит ей,но детектив говорила что этот крем пробился по кассе, а значит это их товар.

В итоге девочке отдали пудру (сказали: на,забирай свою пудру), а за тональный крем сказали заплатить в трехкратном размере. У тонального крема цена 413 рублей, следовательно заставили платить 1239 рублей.

Полицию не вызывали! Договор о досмотре не составляли, после оплаты крем отдали.

Правильно ли сделали охранники и представившейся детектив?

Имеют ли право они так делать? (ведь получается что она заплатила за свою собственную вещь).

Как должна была поступить девочка?

Возникла такая проблема: Мне пришла посылка из интернет-магазина, доставленная Почтой России. При получении мне показали акт (составленный почтой) о наличии признаков вскрытия и изменения веса посылки в меньшую сторону. Саму посылку мне не показали. Посоветовали написать отказ от ее получения. На предложение вскрыть посылку и проверить ее содержимое с описью (которая находилась в посылке) почтальон ответил следующее: "если мы ее скроем, то вам придется ее забрать в независимости от того, что там лежит". В итоге посылка ушла отправителю. Теперь отправитель заявляет, что посылку он получать с почты не будет, так как на нее не составлен акт (от которого меня отговорили работники почты). На горячей линии Почты заявляют, что посылка будет хранится у них в течение 6 месяцев, далее будет утилизирована. Как мне получить оплаченный мною заказ?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

В 2010 году была получена кем-то посылка, которая поступила на мое имя. В бланке на получение были указаны мои паспортные данные. Но данной посылки я не получала. Сейчас Издательский домРидерз Дайбжест выставляет мне требования об уплате за данный товар, ссылаясь на то, что в самой посылке была вложена квитанция на дальнейшую оплату полученного товара. Как выяснить кто получил на почтовом отделении за меня посылку. Где запросить бланк с якобы моей подписью о получении?

Имею ли я право при получении посылки на почте из интерент магазина с начало открыть посылку при сотрудниках почты, а потом оплатить? Как мне вернуть деньги если в посылке товар был поврежден или не соответствует его описанию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Мною был сделан заказ в интернет магазине парфюмерии и косметики Labeauteshop.ru. Прежде чем сделать заказ я неоднократно звонила в этот магазин и интересовалась качеством представленной на сайте продукции. Девушка с приятным голосом отвечала, что вся продукция, представленная в интернет-магазине только оригинальная. На главной странице сайта также написано, что все без подделок. Я сделала заказ на сумму 9.600 рублей. После получения посылки с товаром выяснилось, что вся продукция - это подделка. Я сразу позвонила в магазин (7 (495) 544-76-39) чтобы разъяснить ситуацию, ведь цены на товар в магазине совсем не шуточные, да и я не раз связывалась с ними для уточнения качества продукции. Все та же девушка ответила мне, что нужно отправить весь товар посылкой наложенным платежом. Не теряя времени в этот же день я отправила посылку, приложив чек об оплате с почты. Посылка на адрес г. Москва 107076 Лисину Сергею Алексеевичу шла почти месяц. В результате была получена адресатом 16 сентября (Внутрироссийский почтовый идентификатор:41337241000900). Но мои деньги назад мне никто высылать не торопиться. Звоню в злосчастный магазин каждый день, раньше брали трубку и кормили завтраками, сейчас никто не отвечает ни на письма, ни на звонки. Пожалуйста помогите вернуть свои деньги. На Вас последняя надежда. Почему почта России отдала посылку адресату без денег, ведь посылка шла наложенным платежом? Помогите, очень прошу.

Купила бад через интернет оплатила посылку наложенным платежом 4250, при вскрытии посылки выяснилось, что товар не соответствует заказу. Позвонила в кол цент, где мне объяснили что произошла ошибка и в подробностях объяснили как вернуть товар, что я и сделала за обратное отправление заплатила ещё 700 руб, к посылку вложила письменное обращение и ксерокопию отплаченного чека, через 14 дней пришла посылка опять наложенным платежом, опять позвонила в кол цент, сказали ой мы тут не при чём, произошла ошибка. Как мне быть в такой ситуации.

Я купила пудру в магазине, выбирала с помощью консультанта. Мне нужна была матовая пудра, в которой бы не было блестящих вкраплений, и это я консультанту подчеркнула. В итоге я выбрала пудру и спросила будет ли она с перламутром или матовая, на что консультант ответил, что она матовая. Придя домой и нанеся пудру, я увидела, что она все же с блестящими вкраплениями (соответственно консультант дал мне ложную информацию о том, что пудра матовая без вкраплений). Подскажите, могу ли я вернуть или обменять пудру и на какой закон в этом случае мне ссылаться?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение