Товары онлайн интернет магазин / Защита прав потребителей

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

Как защитить свои права при покупке товаров в интернет-магазине?

В последние несколько лет большое количество людей стало покупать товары в интернет-магазинах. За это время расширилось как количество магазинов, так и их ассортимент. Сейчас в Сети можно найти товары на любой вкус: от крупной бытовой техники до продуктов питания. В такой ситуации

Порядок возврата товара в интернет-магазин

В данной статье мы рассмотрим порядок возврата товара надлежащего качества в интернет-магазин, ведь очень много людей интересуется этим вопросом, так как интернет торговля развивается стремительно и многие совершают покупки через интернет. Статья 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

В сентябре 2019 г оплатила онлайн покупку пуховика в интернет магазине 12.000 руб. Уже кончается февраль, покупку не высылают, пишут ждать, на следующей недели обязуются отправить. Деньги не возвращают. Как мне вернуть свои деньги?

Купила товар онлайн. Есть на моей почте номер заказа, чек. В магазине товар не отдают, требуют паспорт. Показываю своего телефона данные заказа, предъявляю чек, но им этого мало. Имеют ли право требовать документ?

Интернет-магазины: как избежать обмана при покупках онлайн

Случаи мошенничества при покупке в интернет-магазине встречаются очень часто. Связано это с тем, что потенциальных жертв мошенники привлекают прежде всего низкими ценами. При заказе товаров вас попросят внести предоплату на какой-нибудь виртуальный кошелек посредством терминала экспресс-оплаты.

Товар не получен из интернет-магазина – что делать?

Все больше набирает популярность дистанционный метод приобретения тех или иных товаров. Рыночные отношения в основном складываются сейчас посредством интернет-покупок. В интернете – множество магазинов различной тематики, которые предлагают гражданам свои услуги по дистанционному

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Интернет-магазин: как начать и ничего не нарушить?

Пандемия внесла коррективы в пространство ритейла. Уже к 2024 году объем продаж в Интернете вырастет до 7.2 трлн рублей в год, но, открывая свой интернет-магазин, нужно уделить внимание не только ассортименту, но и юридическим аспектам, о них сегодня и поговорим. Перед запуском В

Интернет-магазины – мошенники: как вернуть деньги?

В последнее время нередко в Интернете попадаются мошенники, присылающие некачественный товар или разводящие покупателя на деньги. Потребителям важно знать, как обезопасить себя и куда жаловаться, если интернет-магазин не возвращает деньги. Самые распространенные разводы интернет-магазинов

11.11.2021 оформила заказ в интернет-магазине Летуаль. Оплатила сразу же, на сайте, через СБП. Деньги списались с карты, что подтверждается выпиской банка. Однако заказ был отклонен из-за того, что оплата якобы не поступила. Соответственно, в розничный магазин товар не поступил. Звонки на горячую линию результата не принесли. Оставила обращение-претензию в личном кабине через онлайн-форму обратной связи, с просьбой вернуть деньги. 10 дней обращение без ответа, на 10 день обращение просто-напросто было закрыто! Без официального ответа, без денег! Только на телефон пришла смс с с извинениями! Девушки на горячей упорно твердят, что оставили заявку менеджеру и он свяжется, но никакой менеджер ни разу со мной не связывался. Как мне быть в данной ситуации?

Прошу сообщить точный ответ.

Ситуация: Заказан Товар с доставкой в Леруа Мерлен и оплачен онлайн банковской картой полной предоплатой. За день день до даты доставки, заказ отменен Покупателем. Деньги за Товар Леруа вернуло, а за доставку нет. Имеет ли право Леруа удержать деньги за доставку?

Что делать, если обманули в интернет-магазине? Простые советы

35–43% граждан делают приобретения в Интернете. С подъемом популярности онлайн-покупок увеличивается и численность мошеннических магазинов. В интернете идеальная картинка, в жизни — ужасное качество Многие граждане видели фотографии с подписями «Ожидание и реальность» с вещами из

Что делать, если получили не то, что заказывали в интернет-магазине

Первый интернет-магазин был открыт в 90-х годах прошлого века в Москве. Магазин торговал книжными изданиями. Говорят, этот магазин функционирует до сих пор. С тех пор прошло много времени, а интернет-торговля получила большое распространение. Покупки через онлайн-магазины удобны:

У меня интернет магазин профессиональной косметики многобрендовый. Один из поставщиков не хочет продавать свой бренд в интернет магазине, а только через салоны красоты и частных косметологов, какие санкции он или суд может применить в отношении моего интернет магазина, если я нарушаю это условие и все равно выставляю его товары в интернет-магазине?

Как подавать жалобу на интернет-магазин в отдел по защите прав потребителей

На сегодняшний день почти каждый второй потребитель хотя бы раз заказывал товар через интернет-магазин. Онлайн-шоппинг: последствия В связи с чем популярность онлайн-шоппинга резко увеличилась. Однако на просторах Интернета нередко можно столкнуться с рядом неприятных ситуаций, например:

Права потребителя при покупке в интернет-магазине

Покупки в интернете стал повседневностью, особенно в условиях пандемии все чаще стали задавать вопросы, касающихся обмена и возврата товаров. Покупки онлайн Покупки в интернет-магазинах регулируются ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" https:

Как грамотно делать покупки в интернет-магазине – совет первый

Хочу дать вам три совета, как грамотно делать покупки в интернет-магазине. Совет первый Сейчас интернет пестрит различными предложениями онлайн-магазинов. Предложения часто заманчивые и по цене, и по предлагаемому товару. И доставка быстрая, и оплатить товар с карты – не проблема!

Злоумышленники перехватывают платежную информацию интернет магазинов.

Доброго времени суток! Уважаемые читатели! Многие из нас покупают товары в интернет магазинах и производят онлайн оплату. Но есть способы украсть платежную информацию пользователя. Об этом и поговорим. Погнали! Один из способов кражи Как правило злоумышленники используют платформу

Заказал товар в интернет-магазине, оплатил его через сбербанк онлайн 7 июля

2017 года и до сих пор его не получил. На письма не отвечает и сайт уже не открывается. Что делать?

Заказал товар в интернет - магазине проплатил через онлайн сбербанк по реквизитам высланых мне на Эл.почту, они перезвонили и подтвердили получение денег, ну и сказали ждите накладную и трек код. И все вот уже три недели кормят завтраками, только обещают и все. А в интернете на нашёл три отзыва, что они мошенники и ни товара ни денег вы не увидите. Что мне делать, куда обратится в первую очередь? Очень охота их наказать. Спасибо.

Покупка и возврат товаров из интернета: просто о сложном.

Удобство покупки товаров в интернете с каждым годом становиться всё более очевидной, а значит и данная сфера является всё более актуальной, но есть одна существенная проблема, далеко не все граждане знают свои права. Так что же нужно знать о своих правах при покупке товара в интернете?

Как экономить с помощью покупок в интернет-магазинах

Здравствуйте, уважаемые читатели! В последнее время большинство граждан перешли на онлайн-покупки вследствие того, что они намного выгоднее и удобнее. Естественно, у данного способа есть и недостатки. К примеру, товары невозможно потрогать руками, примерить, да и за доставку приходится

Бизнес идея: Как создать интернет-магазин продуктов питания и получить прибыль

Сегодня все больше людей покупают продукты питания онлайн. И это не удивительно, ведь это быстро, удобно и позволяет сэкономить много времени. Если вы задумываетесь о том, чтобы начать свой бизнес в интернете, то создание интернет-магазина продуктов питания может стать отличной идеей.

Как избежать обмана при покупках онлайн через интернет-магазины

Привет всем пользователям и гостям сайта. Как избежать обмана при покупках онлайн через интернет-магазины Все больше и больше людей покупают товары через Интернет, и это хорошо, потому что это быстро и, прежде всего, удобно. Нет необходимости вставать с дивана и идти куда-то еще.

Как интернет-магазины обманывают своих покупателей в период коронавируса

В период самоизоляции на интернет-магазины пришелся пик спроса, поскольку именно им не запрещено осуществлять продажу почти любых товаров. Своя политика Каждый интернет-магазин подошел к возникшей ситуации по своему: Ozon, например, перестал принимать заказы на сумму менее 999 рублей,

Покупки через интернет-магазин: как вернуть деньги

Покупка онлайн стала нашим сегодняшним спутником жизни. Достаточно быстро, комфортно. Бывают разные причины, почему мы вынуждены возвращать наши покупки: товар оказался низкого качества, он функционально перестал работать, либо вышло так, что купленная вещь просто не подошла. Возврат

Как можно привлечь к ответственности интернет магазин который продал товар, получил за него оплату онлайн в размере 23000, подтвердил покупку письмом по электронной почте, а на следующий день звонит и говорит товар подорожал на 7700 рублей. А потом отправляет бумаги, форму заявления чтобы мы подписали заявление о возврате. Что произойдет если мы не будем подписывать заявление и будем требовать доставить товар по заявленной ими цене? Можем ли добиться своего. Куда можно пожаловаться на них чтоб они понесли наказание?

Капкан интернет-магазина

Анатомия вопроса Это значит, что предъявить претензии по качеству товара к пункту выдачи заказов (ПВЗ) нельзя, так как деятельность агента не подпадает под действия ЗоПП №2300-1. Согласно закону, агент рассматривается самостоятельным субъектом ответственности, если расчеты по такой

Как увеличить прибыль интернет-магазина за счет оферты

Роль оферты в жизни интернет-магазина Для чего нужно составить грамотную публичную оферту? Чтобы снизить риски возможных штрафов ФСО и судебных расходов и, как результат, увеличить прибыль интернет-магазина. Онлайн-продавцу при создании сайта интернет-магазина нужно учесть требования

Собираюсь открыть интернет-магазин, торгующий товарами по почте наложенным платежом. Кто в данном случае должен использовать онлайн кассу и выбивать чек клиенту, почта или магазин?

Почему вашему интернет-магазину необходим чат: Повышение продаж и укрепление лояльности благодаря взаимодействию с клиентами в режиме реального времен

В сегодняшнюю цифровую эпоху лояльность клиентов является ключом к построению успешного бизнеса. Клиенты с большей вероятностью останутся верны бренду, который предлагает отличные продукты и великолепное обслуживание клиентов. Этот опыт включает в себя своевременное обслуживание клиентов

Отечественные интернет-магазины просят проверять посылки из-за границы для "выявления несертифицированных детских товаров"

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила Федеральной таможенной службе (ФТС) начать проверки посылок с покупками из-за рубежа на предмет наличия в них несертифицированных детских товаров, пишет газета "Коммерсант". Для начала проверки предлагается организовать "в рамках

Сделала покупку духов в интернет-магазине. Получила покупку и поняла, что пахнут они совсем по другому, так как много лет пользовалась и покупала в разных магазинах онлайн и офлайн, хорошо знаю аромат. Дала время отстояться, но они так и не проявили тот оригинальный запах. Покупка дорогая и очень жаль потраченных денег. Прошло 12 дней с момента покупки, могу ли я сделать возврат товара и в течение какого времени могу написать претензию в магазин?

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил онлайн через сбербанк, магазин оказался неудачным, и отзывы о нем только отрицательные, люди годами ждут товар, вопрос могу ли я как то вернуть платежку свою?

Можно ли законно вернуть принудительное страхование банка при покупке товара в кредит ОНЛАЙН через интернет-магазин? Отделение банка есть в нашем городе. Спасибо!

Вопрос заключается в следующем - совершил заказ в интернет магазине доставка осуществилась ЕМС почтой курьер отдал пакет я заплатил наложенный платеж и и побежал по делам спустя 30 минут решил вскрыть посылку тк при курьере не сделал этого там оказался не тот товар позвонил в магазин там мне ответели что следует отослать на указанный адрес и на сайте заполнить форму возврата как только они получат товар назад мой вопрос решат в крадчайшие сроки-либо деньги либо нужный товар прошло три недели звоню в магазин мне говорят что да прибыл товар но его отправили на экспертизу для подтверждения целостности и то что им не пользовались (товар - телефон) Сегодня звоню снова узнать как обстоит вопрос а меня просто послали без обьяснения и онлайн-консультатнт сделал тоже самое как вернуть деньги?

Покупаете товары в интернете? На что нужно обратить внимание

Источник фото: https://ru.freepik.com/free-photo/online-fashion-shopping-with-computer_42088044.htm#query=покупки%20 в%20 интернете&position=19&from_view=search&track=ais&uuid=22a58579-3bed-487a-93bf-c7cc4169de29 Дистанционный способ покупок приобретает все большую популярность. И,

Надпись "сроки доставки уточняются" в интернет-магазине Озон

В интернет-магазине Ozon всё чаще наблюдаются проблемы с доставкой товаров. У меня было сделано два разных заказа товара из одного магазина. Серьги разного вида, продавец один и тот же. Что интересно, по статусу отслеживания, они были оформлены продавцом и упакованы для отправки одновременно

Заказал в интернет магазине товар по очень низким ценам, 5 позиций, оплатил онлайн на сайте картой, , через пару часов менеджер прислал письмо на эл.почту, что мол, извините, технический сбой был и цены отображались неверно, заказ отменен.

Оформил онлайн кредит в интернете магазине "Эльдорадо" 24.03.2020 г.,но т.к.магазин все время переносил срок поставки. Товар получил, только 15.04.2020 г.,при этом заплатил личными средствами (не воспользовался кредитным продуктом). Платеж Товара по кассе магазина прошел по моей карте, т.есть кредитная организация за товар не платила. Но в личном кабине банка уже стоит как кредитный договор, при этом требует оплаты. Обращение по горячей линии ни к чему не приводит.

Через интернет магазин Сатурн экспо заказала с доставкой и оплатила через интернет онлайн сбербанк телефон и планшет с общей стоимостью 27890 рублей. Но нет ни товара и не возможно сними связываться.

Nike и Apple прекратили продажу и доставку товаров россиянам в интернет-магазинах: когда возобновятся продажи Nike и Apple в России?

Nike и Apple прекратили продажу и доставку товаров россиянам в интернет-магазинах С 1 марта россияне не смогут купить товары двух крупнейших брендов. Производитель спортивных товаров Nike прекратил продажу и доставку продукции в Россию. Об этом Nike сообщает на своем сайте. При открытии

ДОИГРАЛИСЬ. В РОССИИ ЗА ДЕТСКИМИ ТОВАРАМИ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ УСИЛЯТ КОНТРОЛЬ

В правительстве проработают требования к зарубежным онлайн-магазинам. Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Минэкономики и Федеральной таможенной службе представить предложения, как не допустить на российский рынок опасные для жизни и здоровья потребителей товары. Речь идет в

Оформила через интернет магазин мебели кухонный гарнитур и сразу сделала 100% оплату картой (погорячилась)).. на электронку пришло письмо что заказ принят и ожидает обработки, следующее что товар будет через 2-3 недели.. меня срок не устраивает о чём сразу им сообщила спросив как оформить возврат денег, так как всей семьёй перезжаем в другой город (сроки сжаты) покупку делали для бабушки (в итоге куплен и установлен другой гарнитур) на электронные письма не отвечают, телефоны как самого магазина так и отдела логистики молчат.. что делать?

Я оплатил товар интернет магазину и уже неделю не могу связаться с продавцом, онлайн консультант подтвердил наличие товара и что отправят через 2-3 дня, товар до сих пор не отправлен, на указанный телефон не отвечают, на письма не реагируют что мне делать?

Из интернет магазина прислали порванные брюки с застиранной вшитой этикеткой. Чек сбербанка онлайн сохранился и бирку с товара не срезала. В инт-магазине говорят, что товар они не меняют и не возвращают.

Помогите пожалуйста! Что мне делать? В интернет-магазине оплатила заказ картой через онлайн-банк. Мне перезвонили с магазина и сообщили, что произошла ошибка и товара на складе нет. Всегда заказывала в этом магазине, никаких накладок не было... Компания попросила написать заявление на возврат. Я отправила по электронной почте скан заявления на возврат. Прошло уже два месяца, а магазин не спешит возвращать деньги. Компания находится в другой области. Как мне вернуть деньги?

Заказала в двух интернет-магазинах подарки. Один из заказов оплатила онлайн, второй не оплачивала. Курьерская служба задерживает доставку, в отслеживании написано срок доставки 13.12.2019, сегодня 18.12 ничего с места не сдвинулось. Я могу отказаться от этих заказов? Как вернуть деньги за оплаченный заказ и что будет, если заказы все же приедут, а я не буду забирать тот товар, который не оплачен? Доставка курьерской службой платная.

На покупки в Интернет-магазинах хотят ввести сбор в 15%

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила взимать с граждан 15% от стоимости покупки, совершенной на иностранной интернет-площадке. Об этом сообщает Коммерсантъ. Таким образом, в России может появиться единый 15-процентный сбор со всех товаров, которые пользователи приобретают

Заказала в интернет магазине (группа в вк) одежду (доставка в европу, так как проживаю там), оплата производилась через сбербанк онлайн, все подтверждения и уведомления сохранены, пришел бракованный товар. На мои просьбы вернуть деньги или обменять товар продавец ответил отказом. Каковы мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение