Нужно ли обновлять доверенность при смене сотрудников в организации?
Год назад руководитель некомерческой организации выдал руководителю структурного подразделения доверенность на представление организации везде и всюду. Доверенность выдана на руководителя... - гр. ФИО, т.е. на должностное лицо и при этом в этой должности указан конкретный человек, сроком на 3 года, заверена у нотариуса. Месяц назад, в соответствии с процедурами, предусмотренными Уставом, Руководитель был переизбран, а все сотрудники, включая того, на которого была выдана доверенность - уволены, и приняты на работу наследующий день. Нужно ли при таких обстоятельствах "обновлять" доверенность, при условии, что ни руководитель, ни должность, ни человек в этой должности не поменялись, но последний был уволен, а потом принят обратно?
Добрый день, Андрей!
Доверенность действительна до прекращения срока, на который она выдана, или если ее действие прекратит досрочно Доверитель.
Следовательно, в Вашем случае несмотря на смену руководства, доверенность действительна. Она была бы действительна и в том случае, если бы руководители больше не работали.
СпроситьДобрый день!
Доверенность новая не нужна, можно использовать текущую. Доверенность будет действительно до момента ее отмены уполномоченным лицом (руководителем организации).
Даже, если у вас поменяется руководитель (будет другой человек), то можно будет использовать действующую доверенность.
Не забывайте оставлять отзывы.
СпроситьНужно обновить доверенность.
СпроситьДоверенность действительна до окончания срока своего действия.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 430 Поиск Регистрация