
Как решить проблему с заменой подъездной двери, которая не входит в общее имущество при заключенном договоре на обслуживание домофонного оборудования?
Договор на обслуживание домофонного оборудования заключен на прямую с домофонной компанией, сломалась подъездная дверь, установленная жителями подъезда, просим заменить ее, но они ссылаются на управляющую компанию, хотя дверь не входит в состав общего имущества и плата не включена в содержание жилья за дверь и домофонное оборудование. Куда обратиться?
Здравствуйте. Управляющая компания неверно трактует жилищное законодательство. Согласно «Правил содержания общедомового имущества в многоквартирном доме», входные двери в подъезды, в том числе электрические домофонные – это общедомовое имущество. Даже если собственники заменили старые деревянные двери на новые железные – УК обязана содержать их. Деньги на эти цели заложены в плату по строке «Содержание и ремонт общедомового имущества», и коммунальщики обязаны привести двери в порядок в рамках своей обычной деятельности.
Общедомовое имущество – это все, что обеспечивает работу инженерных систем дома, обслуживает больше двух квартир и находится за пределами жилых помещений. Например, лестничные площадки, лифты, общедомовые счетчики, коридоры, крыша, в том числе и подъездные двери с домофонами.
Вам необходимо обратиться с жалобой в Жилищную инспекцию и Прокуратуру на действия УК.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация

Заявление о подключении домофона и восстановлении работы чип-двери в многоквартирном доме
Не согласна с установкой домофона без моего согласия - как оспорить плату за него?
