Как вернуть деньги за неисправную светодиодную люстру - правила и сроки возврата

• г. Челябинск

Я ИП, у меня купили 4 и месяца назад светодиодную люстру с режимами, в ходе эксплуатации покупателем часть колец у люстры перестали гореть. Покупатель не требует обмена, а требует возврат денежных средств, в течении какого срока я их должна вернуть? В кассе нет такой суммы.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, в течение 10 календарных дней при условии наличия заводского брака.

Спросить
Пожаловаться

В течение десяти дней должны вернуть.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Через 3 месяца после покупки сломалась люстра, гарантия 2 года, могу ли я вернуть ее или обменять на другую? Или возможен только гарантийный ремонт.

Купили светодиодную люстру, в течении 8 месяцев перегорало много лампочек, а теперь она полностью неисправна, могу ли я вернуть ее за деньги или просто поменять спустя 8 месяцев? Товарный и кассовый чек имеется.

Купил светодиодную люстру, гарантия 2 года. Через 4 месяца она перегорела. Обратился в магазин-приехал человек, демонтировал люстру и забрал с собой. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что люстра готова, можете забирать. Обязан ли магазин привезти и установить ее? Или мне нужно самому ехать и заниматься монтажом?

24.11.2012 г. купил люстру, сегодня она сломалась. Товарный и кассовый чек имеются. Проблема в том, что срока гарантии я не помню и посмотреть негде (инструкций никаких к люстре не прилагалось, забирал собранную даже без коробки).

Вопросы:

1.Предусмотрен ли законом минимальный срок гарантии на такие товары?

2.Если гарантийный срок ещё не закончен, что я имею права потребовать от продавца (ремонт, замена, возврат денег)?

Если не трудно, подпишите ещё статьи Закона, к-рыми я могу воспользоваться в данной ситуации.

Спасибо!

Нами продавцом продана светодиодная люстра (гарантия 1 год), в течении гарантийного срока покупатель обратился с ремонтом-не горит светодиодная лента, произведен гарантийный ремонт. При приемке люстры на ремонт не был составлен акт приема-передачи, соответственно потертости и повреждения не зафиксированы. При возврате люстры покупателю с гарантийного ремонта, покупатель отказался ее забирать и указал на небольшую царапину и вмятину, которые не влияют на работу самой люстры. Что нам делать как продавцу в данной ситуации?

Купили люстру на пульту со светодиодами, через неделю перестали гореть светодиоды. Магазин, а именно хозяина, оповестили о поломке, обещали приехать посмотреть, но так и не приехали (ждали 2 недели). По прошествии времени пошли в магазин, где приобретали люстру, а нам не ворачивают деньги за сломанный товар. Ответ хозяина магазина был таков: Ваша люстра в ремонте, через 2 дня привезем и будет работать люстра. Но вот только мы после ремонта вещь забирать не будем и хотели бы вернуть деньги. Как правильно поступить, чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение