Невозможность обмена товара после покупки в интернет-магазине DNS - как происходит возврат денег при отсутствии товара в продаже?

• г. Хабаровск

После покупки ноутбука в интернет магазине DNS, у ноутбука выявился недостаток. После одобрения на возврат или обмен товара, в магазине сказали, что покупка совершалась через интернет, и они могут возвратить только деньги, а обмен товара они осуществить не могут. Плюс ко всему товар теперь отсутствует в продаже. Имею ли я в данном случае возможность обмена товара? И как в случае с возвратом денег, на фоне подорожания всей техники, будет происходить перерасчет цены, если товар отсутствует в продаже и его цена теперь не указывается?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

На основании статей 26.1 и 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать, помимо прочего, как замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); так и потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Насчет того, что, раз

покупка совершалась через интернет, и они могут возвратить только деньги, а обмен товара они осуществить не могут
-врут! Наглая ложь!

Если решите всё же вернуть ноутбук, то Вам должны вернуть ту сумму, которую Вы за него заплатили. Стоимость доставки увы, не возвращается.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

А в случае обмена ноутбука, если я его покупал за 87 тысяч рублей, а до того как он исчез из прайс-листа магазина он стал стоить 127 тысяч рублей, то при обмене на товар друго модели ценой, например, 137 тысяч рублей, мне придётся доплатить 10 тысяч или мне придётся доплачивать 50 тысяч рублей?

Спросить

Доплачивать ни чего не нужно, необходимо найти на сайтах других магазинов стоимость этой модели и предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат новой стоимости.

Спросить