Могу ли я требовать замены прибора или бесплатного ремонта, ведь мне продали некачественный товар?

• г. Одинцово

Я в компьютерном сервисном центре заказала установку спец. Прибора (роутер) для сети интернет. Сам прибор принес мастер, установил его. Прибор был новый в коробке. После установки выдал мне квитанцию, что приняты работы и роутер, все оплачено. Через 9 месяцев прибор перестал работать. Я обратилась в от же сервис, будучи уверенной, что гарантия на прибор существует. Но мне ответили, что ремонт будет платным, а гарантия была 2 недели и на работы и на сам прибор.

Могу ли я требовать замены прибора или бесплатного ремонта, ведь мне продали некачественный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина!

А в гарантийном талоне что написано? Есть ли сервисный центр производителя?

Спросить

Одинцово - онлайн услуги юристов