Обязаны ли мы предоставлять замену товара и сохраняется ли гарантия в случае некомпетентной установки?

• г. Южно-Сахалинск

Мы торгуем сложно техническим оборудованием (генераторы, приводы для откатных ворот и т.д.) В инструкциях к этому оборудованию прописано, что установка должна производиться специалистом. Покупатель купил, сам установил, оборудование сломалось. Сервисный центр выдал заключение, что неисправность возникла по причине некомпетентной установки. Оборудование было отправлено на ремонт. Покупатель требует замены товара на время ремонта. Сохраняется ли гарантия в таком случае на ремонт? Обязаны ли мы предоставлять в этом случае замену? И что делать, если у нас сейчас нет аналогичного товара (генератор дорогой, был привезён на заказ)? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Вы обязаны предоставить в замен

Спросить
Пожаловаться

Если вина покупателя то ни какой подмены.

Спросить
Пожаловаться

На эту группутоваров вы не обязаны предоставлять замену вна время ремонта

Спросить
Пожаловаться

Обязана ли фирма-поставщик предоставлять покупателю оборудование для замены аналогичного оборудования, находящегося в гарантийном ремонте?

Наш магазин продал физ. лицу генератор. Покупатель самостоятельно установил его на свой автомобиль (на генераторе присутствуют следы установки) как утверждает покупатель, после установки генератора он оказался нерабочим. И покупатель просит вернуть за него деньги. На что мы сказали что нам требуется справка из сертифицированного сервиса о том что генератор не исправен. Справка необходима для возврата генератора поставщику. Подскажите кто прав, и как поступать в таких ситуациях.

Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?

Я владелица небольшого магазина запчастей. Менее недели назад у меня купили генератор на автомобиль газель. При покупке покупатель попросил генератор на автомобили с двигателем УАЗ. Я показала покупателю генератор на двигатель 402 (это двигатель семейства УАЗ). При этом объяснила покупателю, что двигателей УАЗ много, поэтому есть разные генераторы, также сказала, что если при установке они обнаружат что у них не такой генератор, то я его возьму обратно, а деньги верну. Через несколько дней покупатель мне принес генератор обратно со словами, что я продала не тот генератор, но обнаружил он это когда поставил генератор и поездил на нем. При этом генератор не имел товарного вида (были царапины, следы от шпилек и гаек, которые образовались во время установки). генератор мы забирать отказались. На следующий день покупатель принес претензию о том, что он просил продать ему генератор на двигатель 4216, а мы заведомо для получения прибыли продали ему не тот. При этом при покупке генератора, не шла речь о двигателе 4216. Скажите, пожалуйста, прав ли покупатель? И что мы должны делать в данной ситуации?

Сдали бензиновый генератор в ремонт гарантийный. Прошло 45 дней. Писали заявление на замену аналогичного на время ремонта. Из магазина прислали письмо, что замену сделать нет возможности, начислят 1 процент неустойки. Подскажите, пожалуйста, нам нужно написать две претензии: одну на настойку 1 процента за непредоставление замены на время ремонта, а вторую на расторжение договора купли продажи? Мы хотим, чтобы нам вместо этого генератора нам предоставили другой. Если цена другого будет больше, должны ли мы доплачивать разницу? Спасибо заранее.

Покупатель полностью не расплатился за оборудование. Имеется договор купли-продажи. Не зафиксирован факт передачи передачи оборудования покупателю, но для установки оборудования покупатель официально обращался к третьему лицу. Установка производилась на арендуемой покупателем площади. Сейчас он оттуда съехал и забрал оборудование с собой. Какие нужно собрать документы для обращения в суд?

Наша организацию купила оборудование, которое необходимо нам для работы. В ходе работы в период гарантийного ремонта данное оборудование сломалось. В связи с этим наша организация не смогла осуществлять свою деятельнось. В договоре прописано только обязанность продавца осуществить ремонт или произвести замену в кратчайшие сроки. Имеем ли мы право потребовать у продавца компенсировать понесенные наши потери и затраты на время нахождения оборудования в ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Стоят ворота, которые подлежат замене. Составлена смета на установка ворот секционных и бетонной стяжки - как говорят нам что разделить эти 2 позиции нельзя, из-за того, что замена ворот-не является капитальным ремонтом (якобы это оборудование). Не могли бы пожалуйста пояснить относятся ли замена секционных ворот к капитальному ремонту?

Был заключен договор аренды помещений и оборудования, актов приема-передачи не было. Сейчас срок аренды закончился, пытаемся сдать по акту приема-передачи оборудование взятое в аренду и вывести свое оборудование. Наше оборудование не выпускают, арендованное оборудование не принимают, требуя сначала провести ремонт арендованного оборудования, требуют составить акты, хотя первоначально их и не было. Вправе ли арендодатель требовать составления актов приема-передачи, ремонта своего оборудования и удерживать наше в залог (как гарантию проведения ремонта) если первоначально при заключении договора не было акта приема-передачи?

Я купил генератор на свою машину, в договоре один из пунктов - это требование установки подобных деталей только на СТО. Установил генератор я сам и сразу-же на месте была выявлена неисправность (генератор выдает 15-18 Вольт, вместо 13-14 положенных). Я считаю, что это заводской брак. В магазине, где я его покупал, основной упор делают на то, что я нарушил условия гарантии, а сейчас выяснить был ли это заводской брак нет никакой возможности.

Еще с моей стороны была попытка упростить возврат (принес справку с печатью организации с СТО об установке генератора, хотя они этого не делали) В разговоре с продавцом он извести меня, что они в курсе моих махинаций и будут настаивать на этом в суде. Хотя я считаю, что этот поступок никак не влияет на изначальное состояние генератора. Каковы мои шансы вернуть деньги или заставить продавца заменить товар на аналогичный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение