Как вернуть предоплату за ремонт телефона в сервисном центре Samsung, если вы уезжаете в командировку?
Ситуация следующая, требуется замена аккумулятора в телефоне, обратился в сервисный центр (самсунг, официальный), там сказали детали нет, под заказ нужна предоплата 2000 (50% от стоимости) перечисляйте на карту. Ок (сервис то официальный), прислали номер квитанции (не скриншот а просто номер) и больше ничего, ссегодня выяснилось что по работе нужно уехать в другой город, месяц командировка, сервис от меня 200 км, сообщаю что не смогу отремонтировать в ближайшее время, мне отказываются вернуть деньги (аккумулятор еще не заказали), деньги переводил вчера, на карту физ лица, сотрудника этого сервисн. Центра. От меня теперь требуют приехать писать заявление на возврат, но я не могу тк уезжаю. Подскажите можно как то выйти по ЗПП из этой ситуации или реально надо ехать и писать заявление? Спасибо.
А вот Вам 1-й УПС!
Видимо договора межу СЦ и вами нет, а оплату вы делали физ лицу...
При такой ситуации Ваш любимый ЗПП остается "за бортом"... Ну или вероятность этого очень высока...
Так что решайте иначе..., договаривайтесь...
СпроситьЕсли будет решение суда о выселении, то конечно выселят.
СпроситьДиагностика и ремонт ноутбука - как сохранить деньги в сервисном центре?
Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - кто прав и что делать?
Что делать, если сервисный центр утащил телефон и не отдает его - советы по восстановлению устройства или получению компенсации
