
Проблемы с ремонтом в сервисном центре - отсутствие акта и некачественный результат
Отдал устройство не по гарантийному случаю в сервисный центр для внутренней чистки корпуса, при этом мне не выдавали акт о приеме товара на ремонт и не предлагал его. Ремонт был некачественным (внутри осталась грязь), при разборке повредили внутренние крепления из-за этого устройство имеет щели, мастер без моего разрешения посадил все на супер-клей, но все равно ничего не держалось и болталось. Оставил чтобы доделали работу. При осмотре уже оплатил ремонт и просил вернуть деньги т.к ремонт не закончен, на что мастер ссылался что нужно много бумаг заполнять. Обязан ли сервисный центр выдать акт о приеме товара и является ли это нарушением? Возможно ли обратиться в Роспотребнадзор за некачественный ремонт?
У вас есть все основания для обращения в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте.
Сервисный центр обязан выдать документ о приемке товара. Если ремонт выполнен некачественно, Вы вправе требовать возврат денег на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, если вещь испорчена, то двойную его стоимость в соответствии со ст.35 Закона. Необходимо обращаться к исполнителю с письменной претензией. Далее с жалобой в Роспотребнадзор и при необходимости с иском в суд.
С уважением.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
