Как отказаться от заказа в оптике и вернуть деньги?

• г. Хабаровск

Заказала в оптике айкрафт оправу и очки. Оплатила 30% от стоимости. Спустя 5 часов после оформления решила, что подбор очков некорректно произведен, зашла на сайт компании, где мне ответили, что заказ уже в производстве-отменить не могут. Сказали-сами перезвонит на следующий день. По номеру телефона с сайта (чтобы уточнить реальную ситуацию с моим заказом, связаться с мастерской) у меня дозвониться не получалось. Как можно отказаться от этого заказа и вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Вы заказали и оплатили именно этот товар после того, как Вам была некачественно оказана услуга по проверке зрения. Соответственно очки-ненадлежащего качества. Согласно ст.29 Закона о защите прав потребителя нужно подать претензию. Удачи.

Спросить

Можно.

1. Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

2. Нужно направить в адрес исполнителя требование об отказе от договора и возврате денежных средств.

Удачи.

Спросить
Екатерина
29.04.2020, 20:27

Оптика отказывается вернуть деньги за бракованные очки - что делать?

Я заказала в оптике очки для зрения на заказ. 27 апреля я их забрала. На следующий день увидела, что сделаны они не качественно. Обратилась в оптику. Мне сказали, что линзы устанавливаются в оправу машинкой, брак в линзах быть не может, возможно сама оправа бракована. Могу ли я вернуть полную стоимость очков, а не только за оправу.
Читать ответы (2)
Елена Коршунова
09.03.2022, 13:18

Как вернуть деньги за заказанные очки после смерти мужа - оплата 100%, но компания предлагает вернуть только часть средств

Муж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,обратилась через их сайт с этой проблемой, сегодня перезвонили и сказали, что вернут деньги только за оправу, за линзы. Как поступить?
Читать ответы (1)
Юдина Юлия Ивановна
15.04.2015, 00:47

Проблемы с заказом в оптике Счастливый взгляд - неправильная оправа и отказ в возврате денег

Заказала очки в оптике Счастливый взгляд выбрала оправу. Когда пришла получать заказ оправа другая даже цвет не коричневый а белый на квитанции и на оправе один номер вы говоря забыли какую оправу заказывали деньги возвращать не хотят, а я не знаю как доказать что при заказе выбрала не эту оправу. Заказ не забрала. Что дальше делать не знаю.
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2020, 18:31

Оптика требует оплату за неподходящие очки - правда или обман?

Зашла в оптику, чтобы купить антибликовые очки для вождения. Но таких не было и по совету продавца заказала солнцезащитные очки-хамелеоны без диоптрий под выбранную мной оправу. Дома поняла, что данные очки вероятно не будут выполнять тех функций защиты при вождении, что мне необходимы. Утром я позвонила и сообщила омоем отказе от заказа, на что мне ответили, что мой заказ уже готов и я обязана оплатить полную стоимость очков, если заберу свой заказ или стоимость без стоимости оправы, если не буду забирать. И даже пригрозили судом. Подскажите, должна ли я платить в данном случае?
Читать ответы (1)
Оксана
19.06.2022, 07:21

Вопросы юристу-консультанту - можно ли требовать возврата стоимости очков с дефектами?

Я дежурный юрист-консультант. У вас есть вопросы? Вам нужна помощь? Добрый день. Я приобрела с оптике очки на заказ. Проверка зрения и подбор оправы проводились сотрудниками салона. При подборке линз для очков и оправы сотрудники салона заверили, что оправа и линзы, указанные в заказе, по характеристикам, соответствуют результатам проверки зрения и индивидуальным потребностям потребителя (очки приобретались "для дали"). При эксплуатации были выявлены следуюшие дефекты: отражение источников света повсему периметру оправы, что приводит к появлению бликов; отражение (двоение изображения) предметов в верхней и нижней частях очков. Как подсказали в другой оптике проблема в оправе, она подходит для плюсовых линз, м у меня минусовые. Могу ли требовать от оптики возврата всей стоимости очков, включач стоимость оправы, линз и услуги по изготовлению очков?
Читать ответы (1)
Светлана
18.01.2016, 16:47

Возможен ли возврат оправы для очков без заказа на изготовление?

У меня такой вопрос: Купила в оптике оправу для очков без заказа на изготовления очков (заказать на изготовление хотела в другой оптике). Придя домой, померев оправу еще раз я передумала делать в нее заказ. Могу ли я вернуть эту оправу обратно в оптику как товар надлежащего качества? Придя в оптику мне сказали, что оправы относятся к товарам медицинского назначения и обмену и возврату не подлежат. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Марина
29.11.2016, 12:12

Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?

Я заказала в оптике очки 22.11.2016 г, за заказ оплатила 50% от суммы. Консультант сказал, что заказ будет готов в течении 45 дней, но меня не очень устраивала оправа. Я заказала оправу 23.11.2016 г. в другой оптике и намного дешевле. Оправу к линзам я получила сегодня, т.е. 29.11.2016 г. и собиралась позвонить и сообщить о замене оправы, но консультант из оптики, где был оформлен заказ, первая позвонила и сказала, что заказ уже готов и я должна забрать и отказаться от него не получится. Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?
Читать ответы (7)
Елена
13.05.2015, 14:31

Расчет за солнцезащитные очки - вопросы к продавцу и возможность возврата денег

01.05.2015 в оптике мной был оформлен заказ на выполнение работ по изготовлению солнцезащитных ояков. Согласно условиям акции, действовавшей на момент оформления заказа, при покупке одних очков, вторые предоставлялись в подарок. При заказе я оплатила 6 400 рублей. Согласно 1-й квитанции стоимость заказа составила 6 400 рублей + 300 рублей-стоимость изготовления (должна была быть оплачена при получении очков). Во 2-й квитанции (для подарочных очков) графа стоимость заказа не заполнена, стоимость изготовления - в подарок. Мне была назана ориентировочная дата выполнения основного заказа - 14.05.15.,подарочные очки должны были изготовить раньше.03.05.15 мне позвонили с оптики и сказали, что очки в подарок готовы и я могу их забрать. За неимением свободного времени очки я не забрала. 10.05.15 мне опять позвонили с оптики и сказали, что вставить линзы в оправу которую я выбрала не представляется возможным по техническис причинам. Я попросила вернуть уплаченную мной стоимость заказа в полном объеме, на что я получила отказ. Продавец-консультант пояснила, что поскольку очки в подарок уже изготовлены, я должна оплатить их стоимость. На мой вопрос, почему в таком случае она приняла заказ, который невозможно выполнить, она ответила, что заранее знать об этом не могла, дать заключение мог только мастер-изготовитель. Поскольку основной заказ не выполнен, возникает вопрос: почему я должна платить за очки, которые я должна была получить в подарок как дополнение к основному заказу? Каким образом обязать продавца вернуть мне стоимость заказа в полном объеме?
Читать ответы (1)
Alter4ego
06.05.2013, 16:54

Могу ли я вернуть деньги за заказ вторых очков, если был недоволен качеством работы?

В оптике счастливый взгляд заказала двое очков, одни были изготовлены в этот же день, качеством работы которых осталась недовольна. На основании этого решила от заказа вторых очков отказаться. Имею ли я право вернуть уже заплаченные деньги за заказ вторых очков? Разумеется, товар не был принесен домой и в оптике еще не был отдан в производство. Сумма заказа составляет 20 т. руб. спасибо!
Читать ответы (1)
Петрович
24.12.2015, 13:51

Некачественные очки в оптике - как вернуть деньги за заказ?

Заказал в оптике очки. При закакзе выбрал оправу (1800 руб.-10%=1710 р.), попросил консультанта подобрать линзы утончённые, т.к. оправа тонкая, предложили фотохром в пластике по 1400 за шт., +работа 451 р. оплатил 5000 руб., сдачи 39 руб. не было, согласился забрать потом, когда будут готовы очки. Через 2 недели перезвонили, пригласили забрать готовый заказ, но сказали, что придётся доплатить 300 руб, т.к. линзы вдруг подорожали. Согласился. Пришёл в оптику и ужаснулся: обегчённые линзы торчат из тонкой оправы, к тому-же оказались толще, чем мои очки в стекле. Забирать отказ отказался. Как вернуть деньги за заказ?
Читать ответы (1)