Как действовать, если столкнулся с хамством и отказом от обслуживания в магазине?

• г. Волгоград

Столкнулась с хамством со стороны сотрудника магазина. По требованию клиента представиться сотрудник отказалась, когда я попросила её тоже самое повторить на диктофон, сотрудник начала ещё больше мне грубить, выдвигала свои условия. Запрашивал ФИО сотрудника так как она находилась без бейджа, отказала предоставлять информацию, когда их руководитель бывает на месте, отказалась меня обслуживать, кидала деньги и товар. Что можно сделать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требуйте книгу жалоб и сообщите в Роспотребнадзор о таком поведении.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Лейла
12.04.2016, 13:23

Проблемы закрытия филиала - работодатель, руководитель и переведенный сотрудник втянуты в конфликт

Руководитель филиала банка в отпуске по уходу за ребенком. На должность руководителя временно переведен сотрудник другого подразделения. Банк закрыл филиал, сотрудники были уведомлены о предстоящем закрытии. Временно переведенному сотруднику было предложено вернуться на свое основное место, однако она отказалась сделать это до выхода основного сотрудника, ссылаясь на то, что должность руководителя закрываемого филиала не может быть сокращена, так как руководитель в отпуске по уходу за ребенком. В итоге филиал официально закрыт, руководитель филиала ходит на работу в закрытый филиал, функционала нет, на другую работу ее не перевели. Насколько правомерны действия работодателя и какой выход из сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
11.01.2018, 12:37

Правовая ответственность сотрудника образовательной организации за продажу несуществующей скидочной карты

Сотрудник образовательной организации продал своему клиенту несуществующую скидочную карту за 9000 руб. После увольнения данного сотрудника с места работы эта ситуация всплыла. Сейчас клиент требует свои денежные средства обратно и угрожает сотруднику судом. Попадает ли такого рода ситуация под уголовную либо административную ответственность для сотрудника если он больше не работает в данной организации?
Читать ответы (1)
Алексей
19.03.2014, 15:55

Как руководство агентства недвижимости реагировать на случай незаконного использования печати и приема денег от

Ситуация такова, сотрудник агентства недвижимости принял деньги от клиента якобы за продаваемую квартиру и воспользовался печатью организации (я как руководитель не в курсе данной сделки) , теперь клиенты пытаются получить деньги с агентства какие воздействия можно применить к данному сотруднику со стороны руководства? И что бы это не отразилось на фирме. Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Инна
09.10.2020, 00:53

«Форс-мажор на работе - Как наказать сотрудника, вызвавшего коллегу на больничном без разрешения работодателя»

Скажите пожалуйста, на работе произошел форс-мажор сотрудник находился на больничном, другой сотрудник вызвал по телефону сотрудника с больничного ссылаясь что в магазине осталась одна и без охраны. Попросила помочь. По видео фиксации теперь сотруднику который вышел из больничного налагают штрафы. Что делать в этой ситуации? Как наказать сотрудника который вызвал другого сотрудника не предупредив работадателя о вызове.
Читать ответы (3)
Анастасия Александорвна
05.09.2015, 18:23

Клиент отказался от проведения операции через терминал, требует жалобную книгу - наличие хамства и грубости сотрудника банка?

Клиенту было предложено провести операцию в термилале вместо окна сотрудника, на что клиент отказался возмущенно, потребовал жалобную книгу... явных слов грубости и хамства со стороны сотрудника банка не было. А в жалобной книге четко указано хамство и грубость. Операция была проведена в окне. Но поскольку клиент не захотел слушать, сотруднику пришлось разговаривать с клиентом одновременно. Скажите является ли это хамством и грубостью?
Читать ответы (1)
Полина
21.11.2015, 21:48

Возможные действия руководителя после сорванной встречи с представителем корпорации

Руководитель банка поручил сотруднику банка подготовить для постоянного корпоративного клиента информацию об условиях предоставления большого кредита. Однако на встречу с представителем корпорации сотрудник опоздал и встреча была сорвана. Каковы будут действия руководителя?
Читать ответы (1)
Михаил
07.04.2020, 13:59

Как банк скрыл доступный льготный курс при обмене валюты - что делать в подобной ситуации?

День добрый. Такой вопрос. Обменяли валюту в банке по стандартным условиям. Было дневное время суток, а сумма была больше 10 000 $ (из рублей в валюту). Клиент являлся старым клиентом банка, давно сотрудничает с ним, а обмен произвел сотрудник очень опытный, давно работающий в банке. Все хорошо. Но, через несколько дней, клиент узнал, что оказывается, когда он делал обмен ему не предоставили возможность сделать обмен по более выгодному тарифу, а это льготный курс банка. Соответственно клиент в итоге потерял определенную сумму. Этому клиенту его знакомы сказал, что в отделении есть "льготный курс банка", и его ему предложил обычный специалист банка, когда он тоже делал обмен. Знакомый уточнил, это курс давно в банке, что нужно для применения его условий к клиенту? Сотрудник отделения сказал, что обычно все сотрудники это предлагают, если видят что у клиента есть все условия - перевод в дневное время работы в банке, и определенная сумма, с выше 100 000$. И как сказал сотрудник, это действует везде и все сотрудники это должны предлагать. Когда клиент узнал об этом, естественно, ему было не очень хорошо после этой полученной информации. Как с этим быть? Это можно решить в банке?
Читать ответы (2)
Ксения
08.09.2015, 00:59

Неприятное обслуживание в книжном магазине - как разрешить конфликт с сотрудником и достичь справедливости

Под закрытие книжного магазина сотрудник за 15 мин каждые 5 минут напоминал о том что магазин закрывается. Всех покупателей это уже начало раздражать. Около 23 часов в кассе была очередь и он очень неприятно говорил клиентам в очереди что работает еще касса в другом конце зала (которая впоследствии оказалась уже закрытой). После того, как мне пробили товар, время бало 23:04 (в чеке). В магазине еще находились покупатели и я на секунду остановилась у стилажа и наклонилась чтобы взглянуть на полку ниже. В этот момент сотрудник начал выгонять меня в грубой форме со словами отклячила свою жопу. Мне это не понравилось, я начала возмущаться. Сказала что это неприлично, невоспитанно и он находится на рабочем месте. На что он ответил что его смена закончилась 5 минут назад. Я потребовала администратора. На что мне ответили Ага, сейчас, конечно администратора ей. К нему подошел второй сотрудник и они начали идти на меня до выхода. Я говорила что не уйду пока не поговорю с администратором. Когда подошел дежурный торгового зала, я высказала ему свое недовольство и он сказал мне да, конечно, завтра мы его накажем. Я не хочу это так оставлять, что я могу сделать? Могу ли я пойти завтра и потребовать и добиться увольнения сотрудника или хотя бы чтобы он принес свои извинения?
Читать ответы (5)
Ольга
30.09.2015, 22:20

Непосредственный руководитель ищет способы обезопасить себя от шантажа и угроз со стороны сотрудника

Сотрудника хотят уволить за прогулы (доказанные факты), но сотрудник начал шантаж и угрозы в отношении непосредственного руководителя, требуя выплат компенсаций (по соглашению сторон). Непосредственный руководитель уже обращался в полицию с заявлением на этого сотрудника, но как ещё он может себя обезопасить? Этот сотрудник пока ещё работает.
Читать ответы (2)
Милана
10.11.2011, 16:07

Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации?

Помогите пожалуйста разобраться. Ситуация: физ.лицо, далее Клиент, заключает бессрочный договор с риэлторской компанией на оказание услуг по оформлению наследства. Передает под расписку Сотрудника оригиналы документов, доверенность без права передоверия и деньги на расходы. Клиент уезжает из страны. По истечению некоторого время у Сотрудника пропадает доверие к Руководству компании, так как ему перестают платить на протяжении четырех месяцев и сотрудник увольняется. Теперь Руководство занимает такую позицию: уволив Сотрудника, трудовая не возвращается ему, а удерживается в качестве залога пока сотрудник не закончит оформление документов по вступлению в наследства и Клиент не рассчитаться с компанией, или требует сдать все документы и деньги Клиента в компанию. Но 1)документы и деньги передавались от Клиента под расписку строго на Сотрудника как физ. лицу. 2)Клиент не может вернуться в страну в ближайшее время. 3) Клиент не желает, что бы его документы переходили к другому человеку. Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)