Магазин вернул деньги за товар, но выросла цена - как вернуть разницу?
Магазин вернул денежные средства за товар ненадлежащего качества, а на момент возврата денежных средств, аналогичный товар вырос в цене. Могу ли я написать претензию и запросить разницу в цене, ведь пока я ждала удовлетворения требования вернуть денежные средства, а магазин тянул с этим, возвращал 19 дней, вместо положенных 10 и за этот период цена дважды менялась и выросла, теперь я не могу купить товар по прежней стоимости.
Что можно сделать теперь?
Здравствуйте! При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Вам обязаны вернуть деньги в сумме не на момент покупки, а в сумме цены товара на момент возврата денег за товар. То есть если ваш товар подорожал, вам должны столько заплатить сколько он стоит на сегодняшний день а не на момент покупки. Напишите претензию и если нарушат ваши права жалуйтесь в Роспотребнадзор. (ст.504 ГК РФ)
СпроситьВам обязаны вернуть средства соразмерно стоимости на день возврата денег.
- см. ст. 504 ГК РФ.
СпроситьМагазин не мог нарушить срок возврата. Видимо было основание.
ТОВАР КАКОЙ КАТЕГОРИИ? Сложнотехнический?
Сложнотехнический возврату не подлежит. Только если из Сервисного Центра будет Акт о неремонтно пригодности. А срок проверки, диагностики на устранение недостатка не должно превышать 45 дней.
Теперь я не могу купить товар по прежней стоимости... Если на товар из СЦ
имеется АКт, вы могли дс не возвращать, а просто поменять на такой же, или выбрать другой с перерасчетом.
Если это НЕ сложнотехнический, значит требовалась замена у поставщика.
Согласно зозпп на замену товара допустимо до 20 дней. А максимальный срок до 30 дней. Сроки не нарушены.
А 504 гк это бесперспективно. Если только в суд будете обращаться.
Спросить