Магазин вернул деньги за товар, но выросла цена - как вернуть разницу?

• г. Москва

Магазин вернул денежные средства за товар ненадлежащего качества, а на момент возврата денежных средств, аналогичный товар вырос в цене. Могу ли я написать претензию и запросить разницу в цене, ведь пока я ждала удовлетворения требования вернуть денежные средства, а магазин тянул с этим, возвращал 19 дней, вместо положенных 10 и за этот период цена дважды менялась и выросла, теперь я не могу купить товар по прежней стоимости.

Что можно сделать теперь?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Вам обязаны вернуть деньги в сумме не на момент покупки, а в сумме цены товара на момент возврата денег за товар. То есть если ваш товар подорожал, вам должны столько заплатить сколько он стоит на сегодняшний день а не на момент покупки. Напишите претензию и если нарушат ваши права жалуйтесь в Роспотребнадзор. (ст.504 ГК РФ)

Спросить

Вам обязаны вернуть средства соразмерно стоимости на день возврата денег.

- см. ст. 504 ГК РФ.

Спросить

Магазин не мог нарушить срок возврата. Видимо было основание.

ТОВАР КАКОЙ КАТЕГОРИИ? Сложнотехнический?

Сложнотехнический возврату не подлежит. Только если из Сервисного Центра будет Акт о неремонтно пригодности. А срок проверки, диагностики на устранение недостатка не должно превышать 45 дней.

Теперь я не могу купить товар по прежней стоимости... Если на товар из СЦ

имеется АКт, вы могли дс не возвращать, а просто поменять на такой же, или выбрать другой с перерасчетом.

Если это НЕ сложнотехнический, значит требовалась замена у поставщика.

Согласно зозпп на замену товара допустимо до 20 дней. А максимальный срок до 30 дней. Сроки не нарушены.

А 504 гк это бесперспективно. Если только в суд будете обращаться.

Спросить
Татьяна
20.02.2015, 17:35

Возможность требования перерасчета цены в соответствии с актуальной стоимостью аналогичного товара при возврате

В ответа на мою претензию о возврате денег за некачественный телевизор (на гарантии) и перерасчет цены (товара нет в наличии и похоже он уже снят с производства, а цена значительна возросла с момента покупки с апреля 2014 г.) продавец мне ответил: В соответствии с п.4 ст 24 Закона РФ О защите прав... при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требоваит возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Поскольку товара нет в продаже на день добровольного удовлетворения Ваших требований, а также не появился в продаже на день ответа на претензию, определить цену товара не представляется возможной. На основании изложенного, Ваши требования могут быть удовлетворены в размере стоимости товара по той цене, по которой Вы приобрели данный товар. И мне предложено прийти в магазин и получить денежные средства. Вопрос: могу ли я требовать перерасчет цены в соответствии с ценой на аналогичный товар с теми же тех. характеристиками, которые имеются в продаже на момент возврата денег, т.к. с момента продажи цена на телевизоры значительно возросла?
Читать ответы (1)
Ольга
28.03.2014, 00:05

Требование возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества

При обращении в сервисный центр, приобретенный мною товар-электрочайник оказался товаром ненадлежащего качества и не подлежащим ремонту. Все документы на товар были собраны, отвезены продавцу и составлено требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Магазин принял требование. Но, за момент эксплуатации цена на товар возросла. Могу ли я потребовать с продавца разницу в цене товара на данный момент, и если могу, то на какие пункты и какого закона опираясь?
Читать ответы (1)
Владимир Павлович
19.12.2021, 14:06

Как требовать возмещения разницы при возврате товара ненадлежащего качества?

Хотел бы у вас проконсультироваться по вопросу ЗоЗПП ст 24 часть 4. В прошлом месяце я приобрел смартфон. Меньше чем через 15 дней он у меня вышел из строя. Я его отнес по месту приобретения, написал заявление о возврате средств. Магазин подтвердил что товар оказался ненадлежащего качества и отправил мне смс с одобрением возврата средств. В этот же день (11.12.2021) я пришел в магазин за возвратом, и обнаружил что моё устройство стало стоить дороже. Я не выходя из магазина, написал претензию о возмещении разницы стоимости согласно ст 24, ч 4, зарегистрировал и отдал в магазин. Через 7 дней мне приходит ответ что на данный момент (18.12.2021), цена товара не соответствует той, что указана в претензии, так как она снова упала, и мне отказывают в удовлетворении моего требования. Вопрос: В ст 24 часть 4 указано что "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения." О каком требовании тут идет речь? Я так понимаю что речь идет о добровольном удовлетворении возврата средств при товаре ненадлежащего качества, что моментом добровольного удовлетворения является день одобрения возврата. Магазин же считает что добровольное удовлетворение наступает тогда, когда они ответят на претензию, и этот же день является моментом добровольного удовлетворения требования о возмещении разницы. Прошу помочь разобраться с данным вопросом. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
04.03.2014, 08:02

Как добиться возврата денежных средств при ненадлежащем качестве товара

Я приобрела товар, который оказался ненадлежащего качества. Претензию о возврате денежных средств удовлетворили, но возвращать деньги не торопятся. Кормят завтраками. С момента подачи претензии прошел месяц. С момента принятия решения об удовлетворении претензии прошло 15 дней. Опять сказали, что перезвонят через неделю. Что делать в этом случае, чтобы получить возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Виталий
27.01.2015, 20:11

Можно предложить следующий заголовок:\nВладелец смартфона Asus zenfone 5 ждет решения о компенсации разницы в цене

20 декабря 2014 г. купил смартфон Asus zenfone 5 за 13380 руб. в магазине Юлмарт. 3 января 2015 г. полностью заряженный смартфон выключился и больше не включался (15 дней не прошло). 3 января отвез в гарантийный отдел Юлмарта, забрали на 20 дневную диагностику (проверку качества), составили расписку (с 3-24 января диагностика). 24 января никаких сообщений не получил. 25 января позвонил сам, сказали-брак подтвердился, возврат денег. На этот день цена на это смартфон увеличилась, стоит 15390 руб. В гарантийном отделе мне напечатали квитанцию на возврат 13380 руб. в котором был пункт со строкой для подписи-претензий не имею, на что я заявил несогласие, потребовав возмещения разницы в цене 2010 руб. Бланк на сумму 13380 сотрудник магазина выкинул, и выдали бланк заявления на имя генерального директора, где я и написал требование возместить разницу. Теперь надо ждать 10 дней рассмотрения моего заявления. Вопрос: 1)Правомерно ли, что мне не выплатили стоимость смартфона 13380 сразу, до рассмотрения заявления на компенсацию разницы в стоимости? И если основную сумму должны были вернуть сразу, как влияет на мои требования пункт-претензий не имею, в квитанции на возврат денег. Ответ магазина: Добрый день. Требование о возмещении разницы в стоимости товара неразрывно связано с возвратом денежных средств за товар, так как разница в стоимости компенсируется на момент добровольного удовлетворения требования о возврате денежных средств за продажу товара ненадлежащего качества. Соответственно Вы обратились в гарантийный отдел магазина на Кунцевской 25 января с требованием о возмещении разницы в стоимости товара, данные заявления рассматриваются в течении 10 суток с момента подачи заявления, в случае отказа данного требования Вы могли получить денежные средства в день обращения с выданной Вам распиской о приеме устройства на дополнительную проверку качества товара. На данный момент Ваши требования рассматриваются, ответ на Ваше требования будет дан в установленные законом сроки. Вероятнее всего до конца недели.
Читать ответы (1)
Валентина
18.06.2018, 04:54

Возможно ли требовать возврата разницы в цене товара в другом иске

По суду мне вернули денежные средства за некачественный товар. Но товар поменял цену, т.к. я его покупала больше года назад. Возврата разницы в цене товара я не заявляла. Могу ли я в другом иске требовать возврата разницы в цене товара?
Читать ответы (1)
Олеся
01.11.2017, 08:17

Правила возврата товара - возврат суммы по старой или новой цене?

При возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?
Читать ответы (3)
Антон
11.02.2016, 20:11

Вопрос о возможности перерасчета цены на некачественный автомобиль с учетом изменений в рыночной стоимости

В ответа на мою претензию о возврате денег за некачественный автомобиль (на гарантии) и перерасчет цены (товара нет в наличии и он уже снят с производства, а цена значительна возросла с момента покупки) продавец мне ответил: В соответствии с п.4 ст 24 Закона РФ О защите прав. ... при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требоваит возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Поскольку товара нет в продаже на день добровольного удовлетворения Ваших требований, а также не появился в продаже на день ответа на претензию, определить цену товара не представляется возможной. На основании изложенного, Ваши требования могут быть удовлетворены в размере стоимости товара по той цене, по которой Вы приобрели данный товар, предоставьте документы и мы рассмотрим ваше обращение... Вопрос: могу ли я требовать перерасчет цены в соответствии с ценой на аналогичный товар с теми же тех. характеристиками, которые имеются в продаже на момент возврата денег, т.к. с момента продажи цена на автомобиль значительно возросла? Или как мне предьявить требования и рассчитать сколько они должны.
Читать ответы (2)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Ксения
24.02.2014, 08:26

Заявление о возврате денежных средств в часовом магазине без экспертизы по причине нормальной носки

Заявление в часовой магазин о возврате денежных средств всязи с нормальной ноской. Чтобы вернули денежные средства без экспертизы и можно ли сразу написать притензию.
Читать ответы (1)