Как получить либо новую тумбу, либо старую и деньги по предоплате?

• г. Москва

29 августа договорилась со Службой быта на изготовление Тумбы под швейную машинку точную копию той, что была изначально, но в процессе использования шв.машины расшаталась. Приехал мастер, забрал старую тумбу, сказал, что сделает за 5 дней, заехали в офис, мне дали товарный чек на услугу, дата изготовления была уже указана 08 сентября (пояснения мастера: это с запасом, на всякий случай?!).

Через пять дней не привезли, решила подождать до 8 сентября (срок указанный в квитанции).

8 сентября был один звонок на сотовый телефон, к сожалению, я не могла подойти, так как его просто не слышала (ушла в лес за грибами, телефон оставила на даче). Больше звонков не было.

10 сентября звонила мастеру сама, он обещал узнать когда привезут тумбу и перезвонить в течении часа. В этот день он так и не перезвонил.

11 сентября снова позвонила мастеру, он стал мне говорить при какую то машину, которая сломалась и у них трудности с доставкой, на сегодня не получится, давайте привезем завтра. Т.к. на завтра я не могла в удобное для них время (я в это время работала), договорились на четверг - 13 сентября.

13 сентября снова звоню мастеру, спрашиваю, когда привезут тумбу. Ответ повторяется: сегодня не можем, нет машины, завтра. На мои возмущенные реплики он говорит, Вам сейчас перезвонят. Звонит девушка, у которой без конца прерывается соединение с мобильным телефоном, обещает что мне обязательно привезут тумбу завтра, т.е 14 сентября, она лично проследит, дает номер своего сотового телефона, звоните мне напрямую, вам все привезут.

14 сентября снова звоню мастеру, спрашиваю, про тумбу. Мастер мне рассказывает историю, про то что у них закрыт цех в котором делали мою тумбу, не могут найти человека у которого ключи от цеха, и вообще он готов вернуть мне задаток за тумбу. На мой вопрос а старую тумбу как же, он вспоминает что она закрыта в цеху вместе с новой.

Было предложено привезти тумбу в воскресенье вечером (наверное для того чтобы сказать что машина застряла в пробке и они не могут привезти), отказалась.

Договорились на понедельник 17 сентября, в противном случае пригрозила полицией и судом. Что делать? Как получить либо новую тумбу, либо старую и деньги по предоплате?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Службу быта с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
31.08.2021, 13:52

Несоблюдение гарантии - Как вернуть деньги за ремонт сломавшейся стиральной машины?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Читать ответы (7)
Наталья
28.10.2014, 19:27

Опоздание и ошибка в размерах - Могу ли я потребовать скидку на тумбу для аквариума?

Я заказала тумбу под аквариум, мастер снял размеры, через 40 дней тумбу привезли, хотя обещали через 28.Тумба не влезла в нишу стены, оказывается мастер ошибся с размером. Тумбу забрали на переделку и и исправляли полтора месяца. Могу ли я потребовать скидку на товар.
Читать ответы (8)
Наталья
05.05.2015, 11:49

Проблемы с работой стиральной машины Beko - дважды вызывали мастера, но проблема не решена

Стала неисправно работать стиральная машина Beko, вызвали мастера, он снял материнскую плату и увёз на диагностику. Через пару дней вернул на место, сказав, что всё исправил. Взял за это 3000 р. Через 15 минут работы машина снова сломалась. Опять приехал тот же мастер и забрал ВСЮ машину на диагностику. Через день он позвонил нам и сказал, что у нашей машины развалился мотор. Нужна замена. Просят с нас еще 2 500 р. Что делать? Возможно ли,что нас просто разводят?
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2015, 12:05

Стиральная машина Beko сломалась дважды после вызова мастера - что делать?

Стала неисправно работать стиральная машина Beko, вызвали мастера, он снял материнскую плату и увёз на диагностику. Через пару дней вернул на место, сказав, что всё исправил. Взял за это 3000 р. Через 15 минут работы машина снова сломалась. Опять приехал тот же мастер и забрал ВСЮ машину на диагностику. Через день он позвонил нам и сказал, что у нашей машины развалился мотор. Нужна замена. Просят с нас еще 2 500 р. Что делать?
Читать ответы (1)
Нина
13.12.2017, 18:42

Мошенничество или некомпетентность? Как я потратила 7000 рублей на ремонт машины у непорядочного мастера

Вызвала мастера по объявлению для ремонта машины в конце августа. Мастер, сказал, что нужно отремонтировать что-то в моторе, забрал его с собой. Взял 5000 руб. через неделю все стало повторяться, та же неисправность. Мастер долго не хотел приходить, когда пришел, сказал, что это в дозаторе щель, нужно его починить. Взял 2000 руб. все осталось по-прежнему. В третий раз он по разным причинам откладывал свой визит, а потом вообще перестал отвечать на звонки. Вызвала другого мастера, он продиагностировал все машину (прежний мастер этого не делал, просто методом "тыка" или перебором замены деталей старался чинить). Оказалось, что всего лишь сломался насос. Стоимость вместе с работой 2500 руб. Продиагностировав машину, мастер сказал, что ничего не было заменено. Получается, что я просто отдала 7000 руб. Я знаю только имя мастера и телефон. Также он оставил две квитанции, где указаны взятые им суммы. Можно ли что-то требовать с такого мастера? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
01.11.2016, 14:09

Мастер по ремонту автомобилей пропал со ключами машины - что делать?

Машину отогнали частному мастеру, гараж был занят, машину оставили у гаража, ключи отдали. Мастер обещал взять в работу через день. После чего исчез, на телефон не отвечает, машина стоит у гаража, но ключи у него. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2016, 17:06

Мастер по ремонту холодильников не выполнил диагностику и некорректно определил причину поломки

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.
Читать ответы (1)
Нина
18.12.2017, 21:05

Оплаченные деньги, но неправильный ремонт - что делать с мастером?

Здравствуйте! Вызвала мастера по объявлению для ремонта машины в конце августа. Мастер, сказал, что нужно отремонтировать что-то в моторе, забрал его с собой. Взял 5000 руб. через неделю все стало повторяться, та же неисправность. Мастер долго не хотел приходить, когда пришел, сказал, что это в дозаторе щель, нужно его починить. Взял 2000 руб. все осталось по-прежнему. В третий раз он по разным причинам откладывал свой визит, а потом вообще перестал отвечать на звонки. Вызвала другого мастера, он продиагностировал все машину (прежний мастер этого не делал, просто методом "тыка" или перебором замены деталей старался чинить). Оказалось, что всего лишь сломался насос. Стоимость вместе с работой 2500 руб. Продиагностировав машину, мастер сказал, что ничего не было заменено. Получается, что я просто отдала 7000 руб. Также он оставил две квитанции, где указаны взятые им суммы. Можно ли что-то требовать с такого мастера? Как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (5)
Евгения
05.11.2018, 17:07

Проблемы с наращиванием ресниц в салоне - возможные способы привлечь мастера к ответственности при отсутствии договора

Пришла в салон нарастить ресницы. Через 3 часа наращивания в итоге мне не понравилось как это было выполнено, затем в течении 5 дней Ресницы просто сыпались. Все нормы соблюдала. Позвонила мастеру попросила компенсировать или решить этот вопрос. Мастер начала мне грубить обвинять меня, что что-то я сама сделала. Как я могу привлечь мастера к ответственности? Что могу ей предьявить если не был составлен договор? Но доказательства есть!
Читать ответы (2)
Nadegda
20.06.2012, 19:22

Можно ли в моём случае что-то сделать, ведь у меня нет договора и даже нет фамилии мастера, только объявление и номера телефонов?

В газете объявлений Моя реклама прочитала объявление об изготовлении металлических дверей (указаны два номера телефонов мастера) ,созвонилась с мастером. Мастер сказал куда подъехать посмотреть образцы дверей, т.е в его мастерскую. Приехала, посмотрела, всё устроило. Мастер сказал, когда приедет сделать замеры. Замеры сделал, устно, без договора определились, что и как делать, так как ситуация была нестандартная. Через неделю двери изготовили, установили и не учли ситуацию. Я сразу не заметила и начала звонить мастеру, но он сказал надо было сразу замечать и кроме того все двери в щелях. Мастер на мои звонки не реагирует. Можно ли в моём случае что-то сделать, ведь у меня нет договора и даже нет фамилии мастера, только объявление и номера телефонов?
Читать ответы (1)