PickPoint потерял мою посылку, но принудительную компенсацию получить невозможно в связи с санкциями

• г. Южно-Сахалинск

PickPoint потерял мою посылку уже месяц назад, говорили, что она в сортировочном центре. Но вчера уже сказали, что надо подорвать в так называемый розыск, ещё на две недели. Посоветовали написать магазину, что бы он предъявил притензию. Но на дворе санкции, это невозможно сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В вашем случае нужно подавать на розыск посылки. Подать претензию можно даже без санкций. По почте либо электронно.

Спросить
Дарья
15.04.2016, 16:01

Почта России не отвечает на заявления о розыске моей потерянной посылки, требуется официальное подтверждение для возврата денег

Почта россии потеряла мою посылку почти пол года назад, я так и не получила ответ на два заявления о розыске, посылка была застрахована на полную сумму и я хочу вернуть деньги, но что бы это сделать надо получить официальный ответ о том что она утеряна.
Читать ответы (2)
Айрат
28.03.2022, 13:08

Пропала посылка на АлиЭкспресс - искать товар или требовать возврат средств в полном размере?

Заказал телефон на АлиЭкспресс, посылка отслеживалась и пропала в областном сортировочном центре, написал заявление на розыск, прошел уже месяц, теперь написал заявление с притензией что мне не ответили на заявление на розыск посылки. Что мне делать, идти в суд и могли я требовать возврат средств в нынешнем размере стоимости этого товара, так как он подорожал в 2 раза?
Читать ответы (1)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Дэйси
03.05.2016, 09:58

Опоздала с доставкой посылки - обязана ли я оплачивать?

Заказала через Интернет-магазин посылку. Менеджеры позвонили, сказали что посылка будет через две недели, но прошло почти два месяца, я подумала, что не выслали. Сейчас звонят, угрожают судебным разбирательством. Обязана ли я оплачивать посылку?
Читать ответы (2)
Елена
22.07.2015, 18:21

Как вернуть деньги за утерянную посылку в интернет-магазине?

Я сделала заказ в интернет-магазине, оплатила заказ тут же онлайн с карты. Посылку мне отправили... но как выяснилось сегодня ее потеряли))) предложили написать мне заявление на розыск (писать буду)... я обратилась в интернет-магазин, объяснила им ситуацию, они мне сказали, что вернут деньги мне только в том случае, если посылка придет им обратно как она к ним придет если она утеряна... подскажите как быть?) и как мне все таки получить свои деньги от интернет магазина за утерянную посылку обратно?
Читать ответы (1)
Алёна Викторовна
09.09.2015, 12:11

Задержка отправки части заказа из книжного интернет-магазина - как получить результат?

Две недели назад получили посылку из книжного интернет-магазина. Наложенным платежом заплатили полную её стоимость. В посылке не оказалось части заказа. Связались с отделом рекламации сайта, оставили претензию устную. Обещали рассмотреть и выслать не вошедшие позиции. Всё еще только обещают, а прошло уже более 2 х недель. Посоветуйте, что сделать, чтобы был результат, а не пустые обещания. Спасибо!
Читать ответы (2)
Виктор
07.08.2017, 07:03

Проблема с не доставленной посылкой - задержка в розыске и ожидание решения в течение 3 месяцев - что делать?

Не получил посылку. Уже месяц как она прибыла в калининград. Написал заявление на розыск посылки. Пришел ответ-заявление отправлено в Москву для дальнейшего рассмотрения. Звонил ответили что надо ждать решения 3 месяца. Это законно? Какаие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Наиля
18.05.2021, 11:07

Ложное обвинение в отправке препарата - как защитить свою невиновность?

На днях нам позвонили с полиции и сказали что мы отправили препарат редуксин. Отправка была в Украину и задержали посылку в Брянске и открыли дело. Хотя мы ничего не отправляли. Отправка была от нашего имени и заявление на розыск посылки был от паспорта мужа. Так как препарат долго лежал в сортировочном центре люди решили написать заявление что бы найти его. Мы вообще тут не причём. Наши паспортные данные могут быть где угодно. В наше время это легко сделать. Как нам теперь доказать, что это не мы отправили.
Читать ответы (4)
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)