Уведомление о посылке с объявленной ценностью и необходимости оплаты таможенной пошлины

• г. Челябинск

Мне была отправлена посылка, в качестве контакта оставлена моя электронная почта. Через день на электронную почту пришло сообщение:

Вам была отправлена посылка с объявленной ценностью.

Для получения подробной информации об отправлении Вам необходимо войти в личный кабинет на нашем официальном сайте: www.obs-grands.com

Информация об отправлении:

От — Kirill Halphen. (Av. de Camoens, 75116)

Вложение — Ювелирное изделие (Оценка службы страхования).

Вес — 116 г. (брутто).

Размер — 12x15 х 7 см.

Страхование — 570 € (Оплачено отправителем).

Способ доставки — Авиадоставка (OBS Grands).

Срок доставки — 72 часа с момента получения данного уведомления.

По вопросам доставки Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов, написав свой вопрос на электронный адрес: support@obs-grands.com

Наши специалисты службы поддержки работают круглосуточно.

Потом пришло письмо, что мне нужно оплатить курьерские услуги по стране, меня об этом предупреждали. Затем пришло сообщение:

Посылка выпущена таможней на наш склад доставки.

Вам так же необходимо оплатить госпошлину за пересылку драгоценных камней выпущенных странами Евросоюза.

Данный сбор взимается при пересылке международных отправлений с ценными вложениями по регламенту нашей Компании.

После оплаты мы доставим Вам отправление незамедлительно. Курьеры работают круглосуточно.

Доставка без оплаты госпошлины запрещена законодательством страны отправления.

Крайний срок оплаты: 04.03.2022 до 15-00 по времени Вашего региона.

В случае отказа посылка будет изъята таможенной службой, так как Вами не была заполнена декларация.

Счет для оплаты 5280413754824212 OBS Grands, Enc.

К оплате: 150€

С Уважением, OBS Grands.

В случае неуплаты, мне написали, что подадут на меня в суд. Подскажите, таможенная пошлина как должна оплачиваться? Просто на счет, который мне скинули?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам ничего не следует оплачивать и это скорее всего мошенники.

Спросить

Это мошенники. Таможенные пошлины оплачиваются при декларирование товара, при вашем личном присутствии. И нет никаких госпошлин за пересылку драгметаллов.

Спросить

Здравствуйте! Мне пришла такая же посылка от того же самого человека. Теперь я уверенна, что это мошенник. Как давно вы переписываетесь? Он начал писать мне 3 февраля, заметила подозрительное в письмах, посылка пришла якобы сегодня. Напишите мне на olya782@mail.ru. Думаю, что история и фото будут одинаковыми. Надеюсь, вы ничего не оплачивали?

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Irina
07.02.2021, 23:37

Неожиданный подарок из Парижа - что делать, если требуют оплату за доставку?

Не знакомый мне человек с Парижа прислал мне подароюк который я даже не просила и отказала но он всё же отправил почтой которую я даже и не слышала RTS Denages . Сейчас я получила от них уже второе письмо что посылка доставлена: Данные об отправлении: Адресант - Адрес - 17, 6 Boulevard Raspail, 75007, Paris, France Вложение - Ювелирное изделие. Вес - 117 г. (брутто). Размер - 12x15 х 8 см. Страхование - 580€ (Оплачено отправителем). Способ доставки - Авиадоставка Для ее получения Вам необходимо оплатить услуги по доставке, после оплаты услуг курьер свяжется с Вами для уточнения места и времени доставки. Если услуга не будет оплачена, то посылка будет отправлена обратно со штрафом в размере суммы страхования. Посылки, в которых находятся ювелирные изделия, не хранятся на складе. Вследствие неуплаты посылка отправляется Отправителю. Крайний срок оплаты: 11.02.2021 г. Плата за хранение на складе по данный период взиматься не будет. При себе необходимо иметь паспорт. Это может быть копия Вашего паспорта, водительских прав или иной документ удостоверяющий Вашу личность. Как вы думаете это тоже обман, и что мне делать?
Читать ответы (4)
Ольга
29.01.2018, 05:39

Опасности онлайн-знакомств - мошенничество с подарками и доставкой

Здравствуйте! Неделю назад на сайте Фотостраны я познакомилась с мужчиной Доминик из Ниццы. Он предложил общаться в эл.письмах. После 5 письма он попросил посоветовать какой подарок выбрать жене его друга. В следующем письме он меня благодарил, а далее написал, что мне выбрал подарок и хочет его отправить мне. Через два дня он пишет, что его мама в Москве и она научилась принимать от него подарки, заплатив за доставку примерно 40 тыс. и ему стыдно, что так получилось., а подарок уже отправлен. На следующий день мне приходит сообщение, что подарок прибыл и нужно его оплатить Данные об отправлении: Адресант - 6, 41 Rue Massena, 06000 Nice, France, Dominique Garrel. Вложение - Ювелирное изделие Bес - 116 г. (брутто). Размер - 12x15 х 7 см. Страхование - 570€ (Оплачено отправителем). Способ доставки - Авиадоставка (LPD Express). Срок доставки - 3 рабочих дня c момента получения электронного извещения. Как мне быть. Это чисто мошеничества.
Читать ответы (1)
Хусан
19.04.2019, 18:50

Необходимость оплаты услуг курьера для получения груза

Shipping 99311001 11 февраля, 17:08 Добавить категорию письма. Здравствуйте, Вам направлен груз. Для ее получения вам необходимо оплатить услуги курьера. Выберите наиболее удобный способ оплаты в разделе "Личный кабинет". Подробная информация на нашем сайте-:/upspaket.com/ Для входа в Личный кабинет используйте: User Id: 282879 Пароль: 100026 В случае если ваш почтовик определил письмо в папку "Спам", вам необходимо наши адреса электронной почты добавить в доверенные. Спасибо за то, что воспользовались нашими услугами. С уважением, Служба доставки. //это правда или.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.10.2015, 20:48

Как вернуть деньги после оплаты услуг курьера на Qiwi кошелек через офис продаж Связной?

Повелась на письма мошенников и оплатила услуги курьера на Qiwi кошелек. Оплата произведена через офис продаж Связной 15.10.2015. Как вернуть деньги? Из сообщений: Здравствуйте, Вам направлен груз. Для ее получения вам необходимо оплатить курьерские услуги. Выберите наиболее удобный способ оплаты в Личном кабинете. Подробная информация на нашем сайте-:www.pochta-logic.com Для входа в Личный кабинет используйте: User Id: 774361 Пароль: 101126 В случае если ваш оператор определил письмо в папку Спам, вам необходимо наши адреса электронной почты добавить в доверенные. Спасибо за то, что воспользовались нашими услугами. С уважением, Служба доставки. Информация из личного кабинета с сайта: Информация отправителя: Имя: Dmitry Фамилия: Vlasov Адрес: Berlin Почтовая информация: Вес: 0,8 кг. Размер: 461 х 129 х 341 мм. Страхование: Да. Оценочная стоимость: 622€ Информация о доставке: Статус: Оплачено. Почтовая служба: Оплачено. Услуги курьера: Не оплачено. Сумма к оплате: 4568 RUB Оплачивает получатель Оплата в офисах продаж Евросеть, связной, МТС, Азбука связи. Для того чтобы произвести оплату, нужно:-выбрать ближайший к вам салон связи;-придти в пункт платежей и сообщите кассиру-операционисту, что вы хотите перевести денежные средства на счет +79670427657 в Qiwi кошелек;-предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт или военный билет);-отдать операционисту заявление на перевод и назвать сумму перевода;-получить квитанцию об оплате. - Курьер свяжется с вами и доставляет посылку по указанному адресу только после оплаты услуг. Доставка происходит в течении 3-5 дней после оплаты услуг. В связи с участившимися возвратами отправлений, в таких странах как Россия, Украина, Белорусcия, Курьерские услуги оплачивает Получатель перед самой доставкой. - По всем вопросам связанных с оплатой услуг обращайтесь в Отдел Платежей. Отдел платежей запросил квитанцию об оплате. После перевода денег никакой информации не последовало. Никто не отвечает на запросы... Помогите вернуть деньги! Или заблокировать номер кошелька, чтобы больше никто не попал на эту удочку!
Читать ответы (1)
Ольга
24.11.2017, 21:26

Как проверить подлинность и достоверность подарка Интернет-знакомого и избежать мошенничества?

Здравствуйте! Неделю назад на сайте Фотостраны я познакомилась с мужчиной Доминик из Ниццы. Он предложил общаться в эл.письмах. После 5 письма он попросил посоветовать какой подарок выбрать жене его друга. В следующем письме он меня благодарил, а далее написал, что мне выбрал подарок и хочет его отправить мне. Через два дня он пишет, что его мама в Москве и она научилась принимать от него подарки, заплатив за доставку примерно 40 тыс. и ему стыдно, что так получилось., а подарок уже отправлен. На следующий день мне приходит сообщение, что подарок прибыл и нужно его оплатить Данные об отправлении: Адресант - 6, 41 Rue Massena, 06000 Nice, France, Dominique Garrel. Вложение - Ювелирное изделие Bес - 116 г. (брутто). Размер - 12x15 х 7 см. Страхование - 570€ (Оплачено отправителем). Способ доставки - Авиадоставка (LPD Express). Срок доставки - 3 рабочих дня c момента получения электронного извещения Статус оплаты получателя: Услуги доставки - Не оплачено 31€. Курьерские услуги - Не оплачено 22€. К оплате: 53€ (Оплачивает получатель строго в регионе доставки национальной валютой) Вам был присвоен счет для оплаты (Международная система он-лайн расчетов). Номер Вашего счета для оплаты: 4890494402833834 LPD Express, Inc. и тут же приходит его письмо с тем, что идут пени."Привет родная. Прости что сразу по прилету не писал. У меня тут проблемки небольшие, но ты не переживай скоро все наладится... я еще в пуэбло.. Все это стало смыслом в моей бессмысленной жизни. Что с посылкой... решилось? Она в твоем городе уже. Напиши им...вот адрес электргонки компании по доставки support@lpdexpress.com А то там пеня идет за каждый день хранения". .Я поняла, что тут что-то не то и покупать кота в мешке я не хочу и платить такие деньги за ничто. Как мне поступить? Какие мои дальнейшие действия должны быть? Он не будет меня искать, чтобы я заплатила? Помогите, мне пожалуйста. Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
05.06.2012, 16:21

Как вернуть деньги, потраченные на оплату курьерских услуг при получении посылки?

Ситуация: Общалась с человеком по интернету. Он сказал, что отправил мне посылку, и что необходимо оплатить на месте курьерские услуги (я должна буду их оплатить). После чего на почту спустя неделю пришло письмо от курьерской службы. Письмо слежующего характера: Здравствуйте, Вам отправлена посылка. Для ее получения вам необходимо оплатитькурьерские услуги. Выберите наиболее удобный способ оплаты в разделеЛичный кабинет. Подробная информация на нашем сайте www.fastdell.net. После чего через почту России я оплатила 960 руб. Все квитанции у меня сохранились. Но со мной так никто и не связался. Я направила им письмо с просьбой разъяснить ситуацию. На что получила следующий ответ: Спасибо за вашу электронную почту. Ваш платеж успешно получен и обрабатывается, курьер будет доставлятьпосылку в течение 5-7 дней после зачисления оплаты. Зачисление платежапроисходит в течение 3-5 дней после оплаты, после этого с вами будетсвязываться курьер чтобы определить время и место доставки посылки. После этого все попытки связаться с курьерской службой и тем человеком не увенчались успехом. Я понимаю, что 1000 руб не такая большая сумма, но тем не менее хочу вернуть свои деньги. Буду благодарна если Вы мне поможете и скажете куда обратиться.
Читать ответы (1)
Наталья
08.09.2019, 19:01

Проблемы с курьерской доставкой из Германии - отсутствие посылки, недоступность отправителя

Мне пришло сообщение, что отправлена посылка из Германии и нужно оплатить курьерскую доставку. Посылка от конкретного лица. Доставку оплатила, но ни посылки нет и телефон не отвечает. Электронная почта заблокирована и курьерской службы и того человека от которого я ждала посылку (но адрес его есть)
Читать ответы (2)
Ольга
17.04.2020, 06:57

Могут ли требовать оплату за задержку - доставка из Франции через WAP Units

Могут ли они требовать от меня оплаты и начислять пени за каждый день задержки? Мне отправили посылку с объявленной ценностью из Франции, через WAP Units. Они требуют оплатить услуги доставки и курьерские услуги Я отказалась ее получать и попросила отправить обратно отправителю. Страхование - 570€ (Оплачено отправителем). Могут ли они требовать от меня оплаты и начислять пени за каждый день задержки?
Читать ответы (1)
Аня
03.02.2018, 11:05

Малознакомый отправитель из Парижа требует дополнительную оплату за доставку посылки - подробности и риски

Мне прислал малознакомый человек посылку из Парижа якобы ювелирное изделие, после чего из официального сайта доставки приходит подтверждение отправления и я оплатила 53 евро за доставку. На доверии я оплатила посылку. После чего от этой курьерской службы вновь приходит уведомление, что Доставка самим отправителем якобы не оплачена в размере 130 евро, предлагается оплатить с заметкой, что за каждый последующий день будет выставлен счёт 10 евро хранения товара если не оплачу. ФИО и адрес отправитель мой указал.
Читать ответы (1)
Эльмира
01.01.2020, 13:41

Инструкция по оплате доставки из Франции через ZPH Logistics Premium с указанием суммы и номера карт-счета.

Спасибо. Пытаюсь разобраться. Мне отправили посылку из Франции. На сайте курьерской службы указано: Данные об отправлении: От кого - 11, 5 Rue de La Reynie, Paris, France, Demyan Martin. Вложение - Ювелирное изделие Bес - 116 г. брутто (с учетом упаковки). Размер - 12x15 х 7 см. Страхование - 570€ (Оплачено отправителем). Способ доставки - Авиадоставка (ZPH Logistics Premium). Срок доставки - 3 рабочих дня c момента получения электронного извещения от ZPH Logistics Статус оплаты получателя: Услуги доставки - Не оплачено 32€. Курьерские услуги - Не оплачено 20€. К оплате: 52€ (Оплачивает получатель строго в регионе доставки национальной валютой) Вам был присвоен счет для оплаты (Международная система он-лайн расчетов). Номер Вашего счета для оплаты:4890494697232023 ZPH Logistics, Inc. Данный номер карт-счета Вам необходимо сообщить оператору или вписать при оплате. Внести средства в счет оплаты Вы можете любым удобным для Вас способом: Банк, Банкомат, Интернет-банкинг. Для этого достаточно прийти в банк и сообщить оператору, что Вы желаете внести средства на карт-счет. Для этого потребуется только номер карт-счета и сумма к оплате. Инструкция по оплате Вашего счета через интернет-банкинг (Система онлайн платежей банка): 1. Выберите ближайший к Вам пункт приема платежей «Банкомат или Интернет-банкинг» 2. Зайдите в раздел «Платежи и переводы» или «Оплата услуг и переводы» 3. Выберите пункт «Перевод по номеру карты в другой банк» или «На карту в другой банк» 4. Введите номер карт-счета для оплаты:4890494697232023 ZPH Logistics, Inc. 5. Подтвердите правильность введенной Вами информации 6. Укажите сумму платежа: RUB 3910.00 (52 €) 7. Нажмите оплатить Но данных о самой логистической компании я не вижу, поэтому сомневаюсь. Сайт: http://zph-logistics.com/ С Демьяном мы только переписываемся, ну и как водится он сейчас как раз уехал на Кубу, где очень плохая связь (
Читать ответы (1)