Евгений
28.06.2016, 11:43
Продавец отказал в замене светодиодной лампы, перегоревшей после предыдущей замены. Является ли это правомерным отказом?
Читать ответы (1)
2,5 года назад я купила 5 светодиодных лампочек. В течении их гарантийного срока 3 штуки вышли из строя и мне их обменяли, сделав пометку о замене с указанием новой даты. Сейчас ещё 3 штуки вышли из строя. Подскажите, сделает ли продавец их замену, ведь он может сказать что две из них из тех пяти штук, которые были проданы 2,5 года назад и гарантия на них истекла? Пометки о замене сделаны на одном общем чеке. Тел. +375257239079
Здравствуйте! Екатерина, обращаться с письменной претензией, при отказе - вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьПишите претензию, если откажет-тогда в суд)
Спросить