Видимо, когда протаскивали кольца-крепежи к стене, мне ими полотенцесушители и поцарапали.
Пжл, что я могу сделать в следующей ситуации:
В январе этого года я через организацию соответствующего профиля установила полотенцесушители в ванную. А недавно заметила, что они начали ржаветь в некоторых местах. Видимо при установке работники мне их поцарапали. А теперь в этих местах они начали ржаветь. Организация, которая мне проводила работы и продала полотенцесушители, теперь ссылаются на то, что я эти царапины поставила сама. А их порядка 15 штук. Видимо, когда протаскивали кольца-крепежи к стене, мне ими полотенцесушители и поцарапали. Сначало их было не видно. Можно ли мне в данной ситуации написать претензию и обратиться в суд. По договору гарантия на эти полотенцесушители 3 года. Извини, что написала несколько сумбурно. Заранее спасибо за ответ.
предъявить претензию и обратиться в суд конечно можете, нов суде необходимо предоставить доказательства. В Вашем случае понадобится экспертиза целями которой будет являться установления причин возникновения ржавчины и царапин, возможность их обнаружения при приеме, монтаже.... и.т.п.
в вашем случае претензий к качеству товара нет претензии к качеству работ и повреждение материала при выполнение работ (преднамеренное сокрытие повреждений).
см. ст 14,35,29 закона о защите прав потребителей
СпроситьИжевск - онлайн услуги юристов
Увеличение стимулирующих выплат и их последующее снижение - Что делать в данной ситуации?
Вопрос - Какое металлическая уличная дверь претензию поставщику без договора и чека в феврале 2016 года ржавея в октябре 2016?
Возможно ли увольнение работника в порядке перевода из организации А. в организацию Б при следующих условиях:
Срок ответа на претензию по повреждению машины в результате работ дорожных рабочих
