Как вернуть деньги за отмененное проживание на Кубе через туроператора TUI?

• г. Москва

У нас было забронировано проживание на Кубу у туроператора tui , 2 марта стало известно что все рейсы снимают и лететь чисто физически не возможно, мы аннулируем проживание, чтобы сделать перенос на более поздние даты, туроператор выставил штраф 100 процентов, как вернуть свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Скорее всего в вашем случае необходимо обратиться в суд. Но с начало следует подать претензию.

Спросить
Анастасия
15.07.2014, 14:58

Вопрос о возможности наличия двух ответчиков в судебном процессе - туристическая фирма и туроператор

Может ли быть 2 ответчика в суде? Договор заключала с турфирмой, деньги платила им, но они все деньги передали туроператору. Турфирма не может уже 2 месяца перепродать тур, туроператор выставил мне штраф, с которым я не согласна. Кто ответчик, нужно ли узнавать адрес туроператора у турфирмы?
Читать ответы (1)
Жанна Витальевна
16.09.2014, 22:13

Проблема с возвратом денег за приостановленные путевки - куда обратиться?

Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Марина
16.12.2019, 17:05

Туроператор перенес вылет на ранний срок - могу ли я получить компенсацию за приобретенные билеты?

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?
Читать ответы (1)
Надежда
06.03.2022, 17:42

Отмена путевки в Хургаду - Интурист не возвращает деньги после отмены рейсов Аэрофлота

Я купила путёвку в Хургаду с 19 марта, только проживание у туроператора Интурист. Билеты приобрела самостоятельно туда и обратно. Аэрофлот отменил международные рейсы после 8 марта. Туроператор отказывается вернуть денежные средства в полном объеме. Предлагаем мне аннулировать тур и берёт с меня штраф в размере 50%. Предлагает лететь иностранными компаниями, т. Е. Как то добираться через другие страны. Я считаю что мне это не надо подвергать жизнь опасности. И он (оператор) считает что это я не хочу лететь, а не по причине отмены рейса, как быть?
Читать ответы (8)
Ирина
25.07.2013, 19:05

Проблемы с переносом запланированного отпуска из-за туроператора - постоянные переносы рейсов и аннулирование мультивизы

Проблема в том, что запалнированный отпуск переноситься по вине туроператора, постоянный перенос рейсов, кроме того, туроператор заявляет, если мы аннулируем договор, они аннулируют мультивизу, правомерно ли это? почему.
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2015, 13:36

Возможность возврата средств по путевке в случае запрета поездок в Египет туроператором Библио глобус

Купила путевку в турагенстве на 21.12.2015, туроператор Библио глобус. После запрета поездок в Египет хочу вернуть деньги. Турагент послал заявление на возврат денежных средств туроператору. Был ответ туроператора, что деньги вернем за вычетом 20 долларов (за понесенные туроператором расходы). Хочу вернуть сумму полностью. Имею ли я на это право? И на кого мне подавать в суд, на турагенство, или на туроператора?
Читать ответы (2)
Вячеслав Вячеславович
05.03.2021, 07:48

К кому обратиться за возвратом денег в случае неисполнения обязательств Туроператором по договору м/д с Туристом?

Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу. К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств? Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
24.03.2020, 15:01

Вопрос возврата денег за тур - варианты решения в связи с пандемией и возможность перебронирования.

В начале февраля оплатили тур во Вьетнам с вылетом 29 марта (Туроператор - АнексТур). Но по семейным обстоятельствам 13 марта аннулировали тур с согласием на удержание ФПР Туроператора и комиссии Турагентства. По первоначальной информации деньги должны были вернуть в течение 10 дней. Сейчас ситуация с возвратом денег у Туроператора изменилась в связи с пандемией. Мы в этой ситуации для себя считаем приемлемыми два варианта: 1. Возврат денег по первоначальной схеме или с небольшой задержкой. 2. Возможность перебронирования на более поздние даты, когда это станет возможно, но с сохранением всей суммы, оплаченной за тур, и по курсу на момент первоначального приобретения тура. Имеет ли право Туроператор при невозможности в данной ситуации вернуть деньги предложить перебронировать тур в вычетом ФПР?
Читать ответы (1)
Елизавета
22.04.2022, 01:34

Как вернуть деньги за отмененную поездку в Египет через туроператора isc?

В начале февраля 2022 купили путевку в Египет у турагентства Левел Тревел (туроператор ics). В связи со спецоперацией на Украине отменили полеты из Москвы. Мы написали письмо турагентству о возврате денег и продублировали его туроператору. В итоге, через очень долгое время, турагент пишет что вернёт свою комиссию нам, а все остальное это к туроператору и мы сами должны напрямую к нему обратиться. Прочитала отзывы о туроператоре isc и обомлела... таких туристов там сотни. Подскажите пожалуйста как поступить чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.10.2020, 14:39

Турагентство и туроператор - борьба за возврат денег при болезни перед выездом

На днях оформил тур, но перед выездом заболел, оповестил турагенство, взял больничный, а туроператор выставил штраф 100 % и не возвращает деньги. Турагенство просит написать заявление и подать документы на минимизацию фактически понесенных расходов туроператору. При этом турагенство говорит, что туроператор может принять решение на свое усмотрение в одностороннем порядке.
Читать ответы (2)