Тамилла
22.12.2014, 21:28
Как я потеряла деньги из-за неудачного валютного перевода в банке
Читать ответы (1)
Сегодня 5 марта обещали решить вопрос своих неправомерных действий и снова ничего не решили потому-что.
Украв 900$ никто не хочет нести ответственность И каждый раз позвонив главный финансист тинькофф объясняет что ничего не может поделать извините. На вопрос почему вы не можете вернуть мои 900 $ и почему вы совершили обмен без моего согласия? На сегодняшний день нет законного человеческого ответа.Добрый день
А к юристам сайта у вас какой вопрос?
Данная категория споров - споры по нормам Закона о Защите прав потребителя и начинается все с написания претензии, потом в соответствие ст.22 ЗоЗПП вы ждете ответа и если ваши требования не удовлетворяют добровольно, то обращаетесь в суд с иском.
Так же вы можете подать жалобу в Центробанк, по ней проведут проверку и на основании ФЗ-59 вам ответят в течение 30 дней и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.
Спросить