Как отказаться от заказа профильного железа и избежать проблем?

• г. Саранск

Заказали профильное железо 13 листов по 3 метра в магазине 4.05, они позвонили на завод и отправили наш заказ. Сегодня я позвонила в магазин и хотела отказаться от заказа на что мне ответили, что наш заказ уже откатали, но они его ещё не забирали. Могу ли отказаться от заказа и не забирать его?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Да, можете, вам нужно направить продавцу досудебную претензию на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Спросить

Конечно же можете и это Ваше право.

Спросить

Марина, имеете полное право отказаться от товара и ничего не платить.

Закон подтверждает это:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить

На основе ст. 32 ЗЗПП в течении 2 х недель можете отказаться от заказа и вернуть деньги.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить
Маргарита
01.05.2022, 16:02

Как правильно отменить заказ в интернет-магазине, если он был самовывозом и статус не изменился?

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Сергей
03.02.2016, 18:11

Проблемы с отменой заказа дубликата ключа автомобиля - когда можно отказаться и вернуть предоплату?

Я потерял ключ от автомобиля и в пятницу 22.01.16 г заказал дубликат ключа у официального дилера, при заказе менеджер сказал мне, что возможно отказаться от заказа в течении недели и предоплату, которую я заплатил, вернут. За выходные ключ нашелся, в понедельник 25.01.16 г. Я позвонил в автосолон и отказался от заказа, на что мне менеджер ответил что без прблем заказ отменит и предоплату вернут после подтверждения отмены на заводе. И вот сегодня 03.02.16 г. мне позвонили и сказали, что завод заказ не отменяет и что мне придется выкупить ключ и предоплату не вернут. Как быть в такой ситуации, в течении какого времени я имею право отказаться и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Руслан
06.02.2014, 21:16

Возможно ли требовать неустойку за несоблюдение сроков доставки заказанной мягкой мебели?

Заказал мягкую мебель в магазине заключили договор с доставкой на дом за день до срока позвонил в магазин спросить про мой заказ, на что мне в магазине сказали что мебель еще не готова, я хотел спросить могу ли я с магазина потребовать неустойку за сроки по договору.
Читать ответы (1)
Элла
23.10.2019, 02:23

Проблемы с заказом коляски в интернет-магазине - несколько попыток оформления, непонятная ситуация с доставкой

Заказала в интернет магазине коляску, но проблема в том что, я несколько раз раз пыталась оформить заказ, забрать с магазина и уже через курьера, но по каким-то причинам он не проходил. Позвонила на горячую линию магазина, они, что то там сделали и попросили снова оформить заявку, оформила "забрать с магазина", заказ прошёл, в лот же день я её забрала. Но оказалось каким то образом заказ оформился и на курьером. Теперь звонят мне, могу ли я отказаться от заказа, так как я его не оформляла.
Читать ответы (1)
Кристина
27.04.2018, 11:45

Интернет-магазин подал иск в суд после отказа от заказа без получения товара - действительно ли это?

Мы заказали ножи в интернет магазине. Нам консультант позвонил для подтверждения заказа, но решили отказаться, так как узнали по отзывам, что ножи не очень хорошие. Заказ все равно пришёл, теперь интернет магазин позвонил и сказал что подал иск в суд. Заканно ли это? Товар мы с почты даже не забирали.
Читать ответы (3)
Петр
22.12.2021, 23:44

Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?
Читать ответы (4)
Алексей
26.12.2015, 10:50

Заказ контактных линз в оптике не доставлен, продавец отказывает в возврате денег

Заказал в оптике контактные линзы. Заказ не привезли. Сроки оговорены устно. Заказ поставщик в магазин еще не выслал. Хотел отказаться от заказа. Продавец отказал в возврате денег.
Читать ответы (1)
Анна
29.07.2017, 16:47

Задержка поставки межкомнатных дверей - как решить проблему и защитить свои права

Заказали межкомнатные двери в магазине, на руки получили счет-заказ и заявку на доставку. Оплатили 50%. В Счет-заказе от 15.06 указано, что дата выполнения заказа 17.07. На данный момент уже 29.07, а товара нет. Каждый день звоним в магазин, они кормят "завтраками" и никто не может назвать точные сроки поставки. Что делать в таком случае? Возможно ли полностью отказаться от заказа без потери заплаченной суммы и что можно потребовать с магазина?
Читать ответы (6)
Оксана Вячеславовна
13.07.2014, 22:13

Проблема с возвратом денег за ненужную запчасть в магазине - возможен ли возврат или нет?

Озврат денег за запчасти в магазинеМы заказали в магазине для машины топливный насос на на следующий день выяснилось что он нам не нужен т.е поломка была не в этом мы позвонили в магазин отменить заказ но нам ответили что уже заказ отменять нельзя и вернуть его тоже т.к поставщик через кого они заказали возвраты не принимает. Запчасть пока лежит у них в магазине мы ее даже не забирали могут ли они нам вернуть деньги или нет?
Читать ответы (1)