Как доказать дефект тумбы под раковину и вернуть деньги после отказа магазина?
Спустя 3 месяца эксплуатации тумбы под раковину, треснула стенка. Магазин отправил претензию с фото и видео заводу, на что тот ответил, что было механическое повреждение и туда попала вода, соответственно стенка рассохлась. Экспертизы не проводилось, только были предоставлены наши фото и видео. Деньги вернуть нам отказываются. Как быть дальше?
Претензию предьявить должны были вы магазину, а не магазин заводу.
Вы вправе потребовать от магазина, проведение экспертизы за их счет.
На основании пункта 5 статьи 18 закона «О защите прав потребителей»
Если экспертиза подтвердить брак, а не вашу вину, то требуйте возврата от
продавшей вам товар, организации (т.е магазина) С заводами изготовителями,
они пускай сами разбираются. Вы покупатель, а не оптовик.
Спросить