Как вернуть бракованную мебель, если дефект был обнаружен после ухода сборщика?
Если дефект был обнаружен после ухода сборщика мебели в этот же день и сообщение продавцу сразу было отправлено, но менять он не хочет, ссылаясь на то что мы сами это могли сделать. Или сборщик. Сборщик был от продавца, но документов на сборку мебели мы не подписывали, дали контакт через смс. Акта приёма мебели после сборки не подписывали, мебель собрана не до конца из-за неправильных замеров. Упаковка не осталась. Можно ли просить замену?
Правовую картину вижу такую:
1. купили мебель в "разборе"
2. приняли товар и осмотрели (претензий не было)
3. Некий сборщик собрал мебель, а затем было обнаружено механическое повреждение.
Теперь вывод: просить можно, что угодно и у кого угодно.
А вот для предъявления требования о качестве товара именно продавцу, надо будет доказать, что дефект наличиствовал уже на момент покупки.
С конфигурацией элементов та же история.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь с письменной претензией к продавцу и с требованиями в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте.
Да, можете обращаться к исполнителю с претензией о недостатках на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Указывайте недостатки и Ваши требования.
Упаковка не нужна, поскольку речь идёт о недостатках.
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация