Оформлял страховку еосаго после оплаты оказалось что данные о собственнике не верны, что делать в этой ситуации?

• г. Барнаул

Оформлял страховку еосаго после оплаты оказалось что данные о собственнике не верны, что делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр,

Если допущена ошибка в электронном полисе ОСАГО, то есть два варианта ее исправления. Первый - прийти в офис и подать заявление. Второй (предоставляют не все организации) - через личный кабинет на сайте страховой компании. Для этого следует сделать следующее:

Открыть официальный сайт компании.

Войти в личный кабинет.

Найти функцию «внести изменения».

Оформить электронное заявление: указать причину переоформления, внести корректные данные.

Заплатить недостающую сумму, если был перерасчет КБМ в пользу страховщика.

Распечатать новую версию бланка, скачав PDF файл с сайта или получив его на e-mail.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7