Проблемы с заправленным картриджем - возможно ли получить заключение от другой фирмы?

• г. Оренбург

Заключен договор с фирмой на заправку и ремонт картриджа. Фирма заправила картридж, а он через 150 листов кончился, отправили обратно, произвели замену барабана, вернули, он 6 листов напечатал и все. Могу ли я обратиться в другую фирму для получения заключения что картридж пуст, естественно сдать его на проверку в другую фирму. Законно ли будет такое заключение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это Ваше право провести независимую экспертизу в любой компании чтобы понять причину неиспрааности.

Спросить
Техника заправки картриджей
25.10.2006, 17:16

Услуги по заправке картриджей в различных районах Москвы

Заправка картриджей таганка заправка картриджей калужская картридж 49 а после заправки заправка картриджа hp москва техника заправки картриджей заправка картриджей таганка заправка картриджа lexmark e230 заправка картриджей донецк октябрьское поле заправка картриджей.
Читать ответы (1)
Олег
31.08.2017, 13:20

Покупка новых картриджей - обман или случайность?

Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены. При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей. Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (7)
Максим Сергеевич
30.12.2016, 08:46

«Возврат денежных средств за совместимые лазерные картриджи с отличающимся цветом печати - правомерно ли требование покупателя?»

Я приобрел 4 цветных лазерных картриджа для принтера самсунг, (они совместимы с моделью моего принтера, но не оригинальные картриджи) при печати цвет одного картриджа отличается от цвета печати оригинального картриджа, обязан ли продавец вернуть мне денежные средства за картридж?
Читать ответы (2)
Елена
30.06.2014, 14:52

Принтер Pantum из магазина CityLink оказался неподходящим - как вернуть деньги или обменять на другую модель?

Пол года назад приобрела в магазине Ситилинк принтер Pantum. По словам консультанта недорогой (3500 руб) но удобный принтер, на вопрос заправки картриджа консультант уверил меня что он заправляется. Однако по прошествии пол года порошок в картридже закончился, а сервисные центры говорят, что на данную модель не предусмотрена заправка, надо покупать новый картридж, цена которого 1500 руб. Я позвонила в гарантийный отдел, объяснила ситуацию, что меня не устраивает данная модель и я хочу обменять на нормальный принтер, у которого можно делать заправку картриджа. Однако мне сказали, что принтер исправен, а то что не заправляется картридж - это не является причиной обмена, да и сроки все уже вышли (45 дн). Предложили каждый раз покупать новый картридж. Возврат товара делать не будут. Подскажите, можно как-то обменять на другую модель в этом же магазине или вернуть деньги?
Читать ответы (7)
Светлана
13.05.2015, 14:41

Заправка картриджей - права потребителя и обязанности продавца

Недавно покупая в магазине картриджи для струйного принтера, спросила: Заправляют ли у вас картридж данного вида? Получила положительный ответ. Когда чернила закончились, пришла в магазин, уточнила про оказание услуг и - заправка картриджа данного вида и получив положительный ответ отдала их на заправку. За данную услугу заплатила 400 руб. Прийдя домой, установила их а принтер и принтер показал, что чернил нет. Я не поверила, начала печатать и получила чистые листы. На следующий день пришла в магазин и показав результат их заправки получила ответ: Картриджи одноразовые, а берем их на заправку, потому-что вы просите. Деньги не вернули. Куда обратиться и правы ли они, ведь они сами при продажи и потом, когда я пришла показала картриджи и спросила Заправляют их или нет? Дали мне положительный ответ и приняли заказ.
Читать ответы (1)
Надежда
15.02.2016, 03:14

Принтер неисправен после ремонта - возможна замена или возврат денег?

Такая проблема. Купили принтер. Менее чем через месяц перестал работать. Отправили по гарантии в сервис центр, где через 2 месяца (60 дней) дали заключение, что он неисправен, и сказали чтобы я поменял картридж на новый оригинальный, о чём было указано в заключении. Хотя новый оригинальный был в комплекте. После заправки картриджа в магазине (!) его вроде запустили, и некоторое время он поработал (около 20 дней). Сейчас снова умер. Был проверено всё. Неисправен принтер. Могу ли я расчитывать на его замену или возврат денег?
Читать ответы (1)
Вячеслав Александрович
27.05.2015, 20:16

Неправильное количество товара в упаковке - возможен ли возврат второго картриджа в подобной ситуации?

Купил сегодня в супермаркете фильтр (кувшин + фильтрующий картридж) на упаковке было написано 2 картриджа в комплекте. После оплаты, дойдя до машины открыл коробку, дабы убедиться в удачной покупке и обнаружил что в коробке лишь один картридж, вернулся в магазин и попросил добавить ещё один картридж (руководствуясь тем что я то свою часть договора купли продажи выполнил и оплатил товар), администратор, а потом и старший менеджер сказали что я могу выбрать другую коробку, посмотрел во всех по одному картриджу, в итоге мне вернули деньги. Сам вопрос: - могу ли я получить второй картридж в подобном случае, так сказать получить удовлетворение в натуре?
Читать ответы (1)
Иван
13.03.2016, 15:39

Неисправность цветного картриджа после печати всего трех страниц - как правильно предъявить претензию в магазин?

Вопрос такой. Купил цветной картридж для принтера в магазине, установил его. Он напечатал 3 страницы и теперь выдает неисправность того самого картриджа. Могу ли я предъявить претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Роман
25.11.2014, 10:53

Как вернуть деньги или получить замену за бракованный картридж без упаковки

Вчера приобрёл картридж для принтера, но он оказался бракованным, принтер этот картридж не признаёт и не работает с ним. Могу ли я потребовать возврата денег или замены картриджа на новый? Упаковка от картриджа не сохранилась, только чек.
Читать ответы (1)
Алена
19.11.2009, 14:14

Написала заявление в магазин о замене МФУ или возврата денежных средств.

Я приобрела в магазине бытовой техники МФУ и картридж к нему. Выбрала на основании консультации продавца-консультанта (интересовал МФУ к которому картриджы перезаправляются). Продавец проконсультировал о том что именно эта марка МФУ и картридж перезаправляемы, и не требуют постоянной покупки нового картриджа. Меня все устроила и 24/08/09 я его приобрела. В дальнейшем, примерно через полтора месяца, когда подошло время заправлять картридж, выяснилось что такой марки картридж не перезаправляют (все сервисные центры по заправке отказали. Написала заявление в магазин о замене МФУ или возврата денежных средств. Магазин отказывается, продавец отказывается от своих слов (хотя у меня есть свидетели. Заявление было подано 31.10.2009... до сих пор нет официального ответа (отказа) только по телефону. Правомерны ли действия магазина-продавца?
Читать ответы (1)